АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1304 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Негатива нет, но второй раз не выберу

В Египте первый раз, сравнивать не с чем. В отель приехали в 11, сказали погулять. Подходили несколько раз, сын разговаривал с ними на английском, попросил номер получше. Карточку дали примерно в начале первого, денег не давали. Номер с видом на море, рядом ресторан, бассейн. Грязи я не увидела. В уборку входило заправить кровать, оставить воды, вынести мусор, сложить полотенца. Гигиенические принадлежности регулярно пополнялись. В принципе негатива у меня нет, кроме пляжных полотенец. За неделю так ни разу не поменяли. Так и не поняла кто их должен был менять. Уходили в 7 утра, приходили в 7 вечера, коридорного не видела. Очень на всем экономят, после Турции немного непривычно. Но сюда едут я так понимаю не за сервисом, а за морем. Риф шикарный, подводный мир разнообразный. Затопленный понтон периодически не работал. Вроде бы и стараются, метут, поливают, обрабатывают кусты от комаров, но все равно вид у отеля уставший. Стекла не мытые, перила не крашеные. Еда без разнообразия, но выбрать можно. Курица, баранина вкусная, говядина. Беда с зеленью, овощами и фруктами. Финики, виноград, дыня невкусная. 1 раз бананы, иногда слива, апельсин. Сейчас сезон манго неужели нельзя добавить. Никаких перекусов, сын вставал в 10 и ждал до часу, пока откроется ресторан. Без нагетсов и картошки фри был голодный. Потенциал у отеля огромный, территории пустующей много, можно было такую конфетку с него сделать. Неприятных впечатлений у меня нет, но второй раз я сюда не поеду.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Риф
  • Обмен пляжных полотенец
  • нет перекусов.
Добавлено: 26.07.2023 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В Египте первый раз, сравнивать не с чем. Приехали в 11, заселили в пол первого. Сын разговаривал на английском, номер дали с видом на море, рядом ресторан и бассейн. Денег не платили. Про номера писали, добавить нечего. Видно что давно не вкладываются. Отель уставший: перила не крашеные, понтон часто ломается, один совсем не работает. Вроде и стараются, поливают, метут, обрабатывают кусты от комаров, но вид неухоженный. Хотя потенциал у отеля огромный, можно было конфетку из него сделать. Перекусов нет, сын просыпался в 10 и ждал до обеда. Еда нормальная, выбрать можно. Беда с фруктами, овощами и зеленью. Сейчас сезон манго, неужели дорого включить в рацион? Для детей нет фри и нагетсов, сын был конечно удивлен. В 16 в баре давали фри, но там такая очередь всегда была🤦‍♀️ Пляжные полотенца отдельная тема, не меняла ни разу. Так и не поняла у кого их надо было выпрашивать. Через неделю были как наждачная бумага🤣 Ничего ужасного и негативного не нашла, но второй раз не поеду. Некоторые рассказывали что даже воду в номере не оставляли, когда попросили на рецепшине, с них попросили денег. В общем видно как кому повезет. Экскурсии в отеле не берите. Есть сайт Альбатрос, все можно заказать через интернет, лежа на пляже и не переплачивая в 2 раза. Риф живой, подводный мир разнообразный.
Здравствуйте, у вас отзыв другого отеля.
Добрый день, фото вход в море и сам отель явно не Дримс
На фото не Шарм Дримс Резорт. А совершенно другой отель. Возможно Шарм Бич Резорт
Дорогaя ЛАРИСА ГЕЛЬМ, Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как Вы. Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде. Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно. Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Лариса Гельм
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 275
  • Фото: 7
0 Благодарностей