АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 4189
Фото: 7
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Негатива нет, но второй раз не выберу

В Египте первый раз, сравнивать не с чем. В отель приехали в 11, сказали погулять. Подходили несколько раз, сын разговаривал с ними на английском, попросил номер получше. Карточку дали примерно в начале первого, денег не давали. Номер с видом на море, рядом ресторан, бассейн. Грязи я не увидела. В уборку входило заправить кровать, оставить воды, вынести мусор, сложить полотенца. Гигиенические принадлежности регулярно пополнялись. В принципе негатива у меня нет, кроме пляжных полотенец. За неделю так ни разу не поменяли. Так и не поняла кто их должен был менять. Уходили в 7 утра, приходили в 7 вечера, коридорного не видела. Очень на всем экономят, после Турции немного непривычно. Но сюда едут я так понимаю не за сервисом, а за морем. Риф шикарный, подводный мир разнообразный. Затопленный понтон периодически не работал. Вроде бы и стараются, метут, поливают, обрабатывают кусты от комаров, но все равно вид у отеля уставший. Стекла не мытые, перила не крашеные. Еда без разнообразия, но выбрать можно. Курица, баранина вкусная, говядина. Беда с зеленью, овощами и фруктами. Финики, виноград, дыня невкусная. 1 раз бананы, иногда слива, апельсин. Сейчас сезон манго неужели нельзя добавить. Никаких перекусов, сын вставал в 10 и ждал до часу, пока откроется ресторан. Без нагетсов и картошки фри был голодный. Потенциал у отеля огромный, территории пустующей много, можно было такую конфетку с него сделать. Неприятных впечатлений у меня нет, но второй раз я сюда не поеду.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лариса оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Риф
Минусы отеля
Обмен пляжных полотенец нет перекусов.
Добавлено 26.07.23 20:09 (1 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:10 27.07.23

В Египте первый раз, сравнивать не с чем. Приехали в 11, заселили в пол первого. Сын разговаривал на английском, номер дали с видом на море, рядом ресторан и бассейн. Денег не платили. Про номера писали, добавить нечего. Видно что давно не вкладываются. Отель уставший: перила не крашеные, понтон часто ломается, один совсем не работает. Вроде и стараются, поливают, метут, обрабатывают кусты от комаров, но вид неухоженный. Хотя потенциал у отеля огромный, можно было конфетку из него сделать. Перекусов нет, сын просыпался в 10 и ждал до обеда. Еда нормальная, выбрать можно. Беда с фруктами, овощами и зеленью. Сейчас сезон манго, неужели дорого включить в рацион? Для детей нет фри и нагетсов, сын был конечно удивлен. В 16 в баре давали фри, но там такая очередь всегда была🤦‍♀️ Пляжные полотенца отдельная тема, не меняла ни разу. Так и не поняла у кого их надо было выпрашивать. Через неделю были как наждачная бумага🤣 Ничего ужасного и негативного не нашла, но второй раз не поеду. Некоторые рассказывали что даже воду в номере не оставляли, когда попросили на рецепшине, с них попросили денег. В общем видно как кому повезет. Экскурсии в отеле не берите. Есть сайт Альбатрос, все можно заказать через интернет, лежа на пляже и не переплачивая в 2 раза. Риф живой, подводный мир разнообразный.

05:20 06.08.23

Здравствуйте, у вас отзыв другого отеля.

14:20 17.08.23

Добрый день, фото вход в море и сам отель явно не Дримс

11:19 20.08.23

На фото не Шарм Дримс Резорт. А совершенно другой отель. Возможно Шарм Бич Резорт

16:07 24.11.23

Дорогaя ЛАРИСА ГЕЛЬМ, Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как Вы. Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде. Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно. Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация