АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 63
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
63
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с хорошим пляжем

Привет!

Мы недавно вернулись из Турции, хочу поделиться с вами впечатлениями 🥰

Тур мы брали заранее, на 2 взрослых и 2 детей стоимость вышла 340 000 за 10 ночей в отеле VICTORY RESORT 5* за 2-х комнатный номер. Отель находится в поселке Чолаклы, в котором очень хороший вход в море - пологий и песчаный. Это была ключевая причина для выбора этого отеля, хотя стоит он на второй линии - до моря пешком минут 5 + каждые 15 минут ездит микроавтобус - довозит всех желающих туда и обратно)

🍔В отеле отличное питание, каждый обед и ужин несколько видов мяса и рыбы, алкоголь включен только местный - но практически все сухое - и шампанское, и вино. Коктейли делают хорошо, пиво тоже нормальное. Отдельно работает мороженое-кафе, там можно взять мороженое в шариках, мороженое в заводской упаковке, молочные коктейли ( 20 видов ) и варят кофе 🥳

Номер простые, без изысков. Анимация очень активная и взрослая. Отель тратит много денег на шоу - их интересно смотреть каждый день. Для маленьких детей есть мини-клуб и мини-площадка, но с детьми отдыхают мало - в основном взрослые с детьми -подростками.

Море теплое, пляжный ресторан предлагает такое разнообразие еды как и в основном. Лежаки всегда есть свободные.

👍Что меня поразило - так это уровень сервиса, в отеле не делают разницы между немцами и русскими из-за строго контроля со стороны менеджмента. В каждом людном месте визит телефон владельца отель и просьба писать на WA если вас что-то не устроило. каждый день контролируют уборку в номере - оставляют на столе листик в котором отдельный номер Whatsapp для претензий к уборке с просьбой написать, и в вашем номере уберутся еще раз в тот же день. У каждого сотрудника бейджик с уровнем NPS - насколько его сервис нравится гостям отеля.

У нас в первый день не работал кондиционер, мы прилетели ночью и обратились на ресепшн только утром. В этот же день кондиционер отремонтировали ( поменяли на балконе весь блок) и прислали презент от отеля - Шампанское и фрукты за неудобство.

Для обычной турецкой пятерки уровень сервиса необыкновенно высокий, а я дама капризная))

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Добавлено 26.07.23 16:17 (2 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA NACHINOVA (1)