АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с хорошим пляжем

Привет!

Мы недавно вернулись из Турции, хочу поделиться с вами впечатлениями 🥰

Тур мы брали заранее, на 2 взрослых и 2 детей стоимость вышла 340 000 за 10 ночей в отеле VICTORY RESORT 5* за 2-х комнатный номер. Отель находится в поселке Чолаклы, в котором очень хороший вход в море - пологий и песчаный. Это была ключевая причина для выбора этого отеля, хотя стоит он на второй линии - до моря пешком минут 5 + каждые 15 минут ездит микроавтобус - довозит всех желающих туда и обратно)

🍔В отеле отличное питание, каждый обед и ужин несколько видов мяса и рыбы, алкоголь включен только местный - но практически все сухое - и шампанское, и вино. Коктейли делают хорошо, пиво тоже нормальное. Отдельно работает мороженое-кафе, там можно взять мороженое в шариках, мороженое в заводской упаковке, молочные коктейли ( 20 видов ) и варят кофе 🥳

Номер простые, без изысков. Анимация очень активная и взрослая. Отель тратит много денег на шоу - их интересно смотреть каждый день. Для маленьких детей есть мини-клуб и мини-площадка, но с детьми отдыхают мало - в основном взрослые с детьми -подростками.

Море теплое, пляжный ресторан предлагает такое разнообразие еды как и в основном. Лежаки всегда есть свободные.

👍Что меня поразило - так это уровень сервиса, в отеле не делают разницы между немцами и русскими из-за строго контроля со стороны менеджмента. В каждом людном месте визит телефон владельца отель и просьба писать на WA если вас что-то не устроило. каждый день контролируют уборку в номере - оставляют на столе листик в котором отдельный номер Whatsapp для претензий к уборке с просьбой написать, и в вашем номере уберутся еще раз в тот же день. У каждого сотрудника бейджик с уровнем NPS - насколько его сервис нравится гостям отеля.

У нас в первый день не работал кондиционер, мы прилетели ночью и обратились на ресепшн только утром. В этот же день кондиционер отремонтировали ( поменяли на балконе весь блок) и прислали презент от отеля - Шампанское и фрукты за неудобство.

Для обычной турецкой пятерки уровень сервиса необыкновенно высокий, а я дама капризная))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2023 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ELENA NACHINOVA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 63
  • Фото: 2
1 Благодарность