за последние 30 дней
Отдыхаем в гостинице "Gloriya"3-й год подряд
В гостинице "Gloriya" я с детьми отдыхаю уже 3-й год подряд с 2021 года. При выборе места проживания на период отдыха руководствуюсь в первую очередь расположением относительно моря, магазинов, ценой и отношением к отдыхающим гостям. Подробная информация относительно местоположения гостиницы мною была описана еще после первого визита в данную гостиницу TopHotels В прошлом году у меня не поднялась рука написать отзыв после очередного пребывания в гостинице "Gloriya" (были одни минусы, в части пренебрежительного отношения персонала к гостям и питания, хотя размещением в номере № 22 на 3 этаже мы были очень довольны (наконец-то не было ощущения, что живешь под ипподромом)).
За последний год здесь произошли колоссальные изменения.
Во-первых, появился новый кирпичный корпус № 2 с прекрасными номерами на 2 и 3 этажах. На 1 этаже расположен ресепшен и кафе (ресторан).
При входе в гостиницу первыми гости встречаются с администратором (их двое: Джон и Елена, работают по графику) и после процедуры регистрации гостей на ресепшене он провожает в номер. К администратору в течение дня можно обращаться в любое время с личными просьбами, касающимися номеров, трансфера и экскурсий. Больше всех расположил к себе готовностью решить любые вопросы Джон, про Елену я ничего писать не хочу, дабы не омрачать свой отзыв.
В коридорах нового кирпичного корпуса на 2 и 3 этажах полы покрыты светлым ковролином. Ковролин также и в номерах. Номера просторные (по сравнению с номерами деревянного корпуса № 1), сделан современный ремонт. Фото номеров на сайте соответствует действительности: шкаф, двуспальная кровать, прикроватные тумбы, стол, совмещенный санузел с душем, имеется фен (в номерах деревянного корпуса отсутствует). Новый кирпичный корпус № 2 имеет соединение с деревянным корпусом № 1 (можно не бегать между корпусами через респешен).
Про номера в отдельно стоящем доме я ничего сказать не могу, так как там ни разу за все время и не побывала.
Изменений в деревянном корпусе № 1 я не заметила. На 1 этаже (номера с 2 по 10) пол из кафеля и соответственно холодный для ходьбы босиком, а также слишком уж хорошо слышен топот над головой (гости порой вышагивают так, что марш кремлевского полка отдыхает) и переговоры соседей через стену и потолок, на 2 этаже (номера с 11 по 20 и тут тоже в ряде номеров (14-17) будете вынуждены слушать топот гостей с 3 этажа) и на 3 этаже (номера с 21 по 24) деревянные полы.
Плюсы номеров на 1 этаже в том, что не надо ходить по ступенькам, в знойную погоду на 1 этаже прохладнее, всегда есть холодная вода (когда из-за отсутствия электричества водный насос не работает и напор воды падает, то на 2 и 3 этажах воды просто на просто не бывает). Перебои с электричеством и напором воды – это проблема самого поселка Лдзаа.
Я рекомендую при бронировании номера напрямую через администратора или официальный сайт гостиницы "Gloriya" https://gloriapitius.ru заранее обговорить и бронировать номер с учетом особенностей корпусов. Если будете бронировать через туроператора либо Booking, то Вас по прибытии может ожидать «кот в мешке» и тут уж винить некого.
Уборка номеров обычно производится раз через 3 дня, но лучше напомнить о себе заранее, так как администраторы меняются, и кто-то халатно может отнестись к своим обязанностям и не дать указание уборщице Альбине (выполняет свою работу на «отлично» и всегда поможет со сменой постельного белья, полотенец и иных ванных принадлежностей).
Территория гостиницы увеличилась, облагорожена и имеет покрытие из брусчатки. Вокруг чисто и аккуратно. Зона парковки теперь уже желает лучшего, в предыдущие годы можно было даже поиграть футбол.
При необходимости можно воспользоваться за дополнительную плату стиральной машиной, также есть зона, где можно погладить одежду (прачечная расположилась в бывшей столовой зоне).
Во-вторых, это кафе (ресторан), который как я уже отмечала выше, располагается на 1 этаже нового кирпичного корпуса № 2 (открылся в конце июня). Столы размещены как внутри, так и снаружи кафе (ресторана). Посадка в основном рассчитана на 3-5 гостей, для большего количества гостей не хватало больших столов (поставка столов ожидалась на днях). График работы: с 8:00 до 10:00 (завтрак), с 13:00 до 15:00 (обед) и с 19:00 до 22:00 (ужин). Также есть бар, который работает с 12:00 до 00:00. Прохладительные напитки и коктейли гостям с удовольствием готовила очаровательная бармейд Бема. Заказы принимали и обслуживали гостей официанты Илья, Андрей и Ростислав. Опыта в обслуживании им конечно не хватает, но видно желание парней учится и совершенствоваться. Оплатить заказ можно как наличными, так и посредством перевода через Сбербанк Онлайн. Чаевые приветствуются, но на усмотрение гостей.
Меню отличается по дням недели (пару фото прилагаю). Каждый гость найдет себе блюдо по вкусу. Готовят здесь очень вкусно, сытно, нам понравилось и впервые мы завтракали, обедали и ужинали в одном и том же месте. Шеф-повара Серёгу и Темура (готовил блюда на мангале) можно отметить как профессионалов своего дела, готовящих с душой и очень вкусно. Также выразить благодарность хочется и другим помощникам на кухне, которых хотя гости и не видят, но вкушают приготовленные ими блюда.
Отзывы гостей относительно того, что нет половины блюда из меню, увы достоверны, но только в те дни, когда бывают перебои с электричеством (нынче это было слишком часто и длительно из-за природных катаклизмов). Увы, на двух газовых конфорках персональные потребности каждого гостя удовлетворить в короткие сроки сложно. Но в любом случае гости голодными не останутся и могут выбрать из того, что имеется. Кафе (ресторан) работал в период нашего пребывания менее месяца, и часть ингредиентов для блюд отсутствовала (например, не было суши). По-моему мнению, здесь на лицо вина поставщика продуктов и никого более.
Для решения проблем с электричеством, лично я бы рекомендовала установить солнечные панели. Но это тоже влетает в копеечку. Как показала практика на примере соседнего отеля, генераторы не слишком уж надежны в работе.
Резюмируя все вышеизложенное, могу сказать, что атмосферу душевного тепла и уюта создают сотрудники гостиницы "Gloriya", а как Вы проведете свой отдых – зависит только от Вас и Вашего настроения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?