за последние 30 дней
Бюджетная пятерка
Читаю отзывы и такое ощущение, что была в другом отеле. Отдыхали в июле.
Много лет ездили в Турцию в Gloria Golf и сеть Риксос, сейчас там цены задраны надекватно, стали искать другое место. Отель выбирали чисто по отзывам на сайтах.
Если коротко: оценивайте адекватно, за что выплатите. Это НЕ премиум. Это очень средняя пятерка - все стандартные сервисы есть, но не супер. Хотите премиум - закладывайте сразу бюджет в 2 раза выше.
По порядку:
1) проживание: мы жили в номере в домике. Там все отремонтировано, аккуратно, удобно и чисто. Все работает, ничего не ломается. Насчет главного корпуса не скажу; вроде там не было ремонта, поэтому много жалоб на номера.
2) еда: не супер, но поесть всегда можно найти. Много овощей и много фруктов. Салаты мы не едим, хотя их тоже было много. Всегда есть курица, мясо в разных видах. Рыба тоже была, но не всегда вкусная. В целом, на мой взгляд, совершенно стандартный набор для турецкого олл-инклюзива. Опять же, в том же Риксосе изысков побольше, но тут вопрос соотношения желаний и возможностей туриста.
3) алкоголь: так вроде все есть, мужики вечерами бегали с виски и всякими другими крепкими напитками. Но ждать от турции в олл-инклюзиве марочных вин, по-моему, просто глупо. Обычные столовые вина - пожалуйста. Пиво тоже было какое-то, но тут я не эксперт.
4) бассейны: лежаков много, вода чистая. Да, если приходить к басейну в 12 дня, лежаки с зонтиком не найти - но это разве удивительно? Обычно люди приходили около 9:30-10, после завтрака, до самой жары.
5) море и пляж: про речку - полная чушь. обычная речка, никакого мусора из нее не плывет, никакого запаха от нее нет. Не нравится речка - идите на правую часть пляжа, подальше от нее. Если не лень - дойдите до пляжа соседнего Риксоса (3 метра), искупайтесь там - никакой разницы в морской воде не будет))))). Пляж отеля чистят, мусор убирают, лежаков море - даже днем есть свободные. Конечно, не у моря сразу, но подальше найдете всегда. Мы оставляли вещи в сумке и у бассейна, и у моря - никто ничего не украл.
6) про беседки у бассейна и на пляже отдельно напишу: тут к отелю нет вопросов. Если туристы нездоровые с вечера занимают беседки, а другие нездоровые туристы их вещи утром скидывают и потом скандалят - отель ничего сделать не может. Это вопрос воспитания туристов. Лично я не поняла, что так все гоняются за этими беседками и чем плохи лежаки с зонтиками.
7) персонал: ничего особенного. Не было ни хамства, ни особой любезности. Люди просто делают свое дело. Улыбайтесь персоналу и он улыбнется вам. Если вы к ним с хамством и высокомерием - ну, и они ответят тем же. У нас проблем не было: вежливая просьба и улыбка решали любой вопрос. Насчет вовровства не знаю; мы привыкли не "дразнить гусей" и в любом отеле ценные вещи убираем в сейф, если уходим. Забытые ребенком мелочи в лобби (типа очков) всегда оставались на том же месте, никто не брал.
8) кишечка: да, есть. Мы были готовы к этому (благодаря отзывам тут), взяли нужные лекарства, вовремя начали лечение, было плохо 1,5 дня, дальше все было ОК. Надо четко понимать - там жара, очень много людей (отель реально очень большой), бассейны, море - где-то ребенок все равно глотнет воды, кто-то чихнул - инфекций просто не избежать. Мы и в Риксосе кишечку ловили, так что тут хоть премиум, хоть нет - один фиг, можешь поймать. Но просто будьте готовы, берите препараты с собой, мойте руки тщательно.
Главное - не надо думать, что за стоимость этого отеля вы получите супер-пупер-мега-что-то-там. Это не так. Заранее обговорите, какой номер бронируете, отнеситесь реально к уровню отеля, настройтесь на приятный отдых, ведите себя вежливо - и все будет хорошо. Желаю всем приятного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?