за последние 30 дней
Неоднозначный отдых в Тropic
Начну с того, что приехали в Сиде мы -я, муж и ребенок 15 лет 29 июня в 10 утра. Водитель маршрутки долго не мог найти наш отель. Раз 10 останавливался и спрашивал у прохожих и торгующих людей, где находится Tropic. Когда понял, куда нам нужно, объявил, что он туда подъехать не может и нам нужно выйти из маршрутки и пройти метров примерно 100 пешком.
Теперь о первых впечатлениях)))
Увидев ресепшн- я засомневалась- этот ли отель я выбирала((((тур мы покупали в марте и отзывы об отеле были в основном положительные, рейтинг больше 4 звёзд). Вход в отель никак не был похож на таковой.... Помещение ресепшн больше похоже на небольшую комнату с одним вытертым диваном и двумя креслами. За маленькой пошарпанной стойкой стоял парень, который выдал нам ключи и проводил сам нас в номер.
НОМЕР: Номер у нас оказался хороший- светлый, довольно большой, с хорошо работающим кондиционером, новым телевизором(который не показывал ни одного русского канала), новым небольшим холодильником и работающей сантехникой. Был зАпах сырости, но он позже исчез. Слышали, что у других людей попадались маленькие номера, со сломанной мебелью и сантехникой.Но мы номером оказались довольны. Тем более, что возле нашего номера располагался бассейн, в котором можно было плавать круглосуточно))) Со временем у нас начала застаиваться вода в душе, в итоге переливалась через порог, перегорела лампочка в ванной (приходилось с фонариком туда ходить). Мы обращались на ресепшн, к работникам, но никто так и не пришёл устранить неполадки.
РЕСТОРАН: Работающий ресторан в отеле оказался один единственный (если его можно назвать рестораном), расположен на втором этаже. Поэтому, если у Вас больные ноги, то Вам придется, чтобы покушать или попить, каждый раз подниматься на второй этаж. Я в Турции была раз 15, поэтому есть с чем сравнить.... Был заявлен бар на пляже и возле бассейна, но у бассейна бар не работал, а на пляже муж в первый день попытался взять пиво- ему ответили, что пиво здесь платно. Если хочешь бесплатно- поднимись на второй этаж в единственный ресторан... в котором иногда не оказывалось пива, оно заканчивалось... Бар в ресторане работал с 11 до 23 часов. Напитки вроде Колы наливали из бутылок, а не из автоматов (это считаю плюсом), пиво разливное Эфес, вино красное и белое местного производства, водка, виски и др. Коктейли там не делали, если только конкретно скажешь, что нужно смешать в твоем стакане))) Наливали спиртные напитки на донышке, бармен говорил, что его будут ругать, если он будет больше наливать...
ПИТАНИЕ: Питание в этом отеле очень скудное, как в 2х звёздочном отеле. На завтрак батон, яйца, один-два вида варенья, масло в маленьких коробочках, 2 вида сыра, 2 вида колбасы, иногда оливки, конфеты, арбуз, дыня. Несколько раз утром жарили яицницу или омлет (по желанию) Кофемашина не работала. Чтобы сделать кофе, стояла банка растворимого кофе, и нужно было самому его сделать... Пакетики травяного чая, который пить не возможно... Соки из автоматов сначала были нормальные, потом их стали разводить с водой. Дочь пила воду. Муж пиво. На обед и ужин был один вид супа (либо томатный, либо чечевичный) Один день томатный суп (наверное, вчерашний) развели водой и добавили туда макароны (кушать было невозможно). На второе макароны, рис, вареная картошка (в мундирах), пицца (если успеешь схватить), иногда луковые колечки; мясо : либо курица (крылышки тушеные с картошкой) , либо полуфабритакты непонятного состава, 3 раза была рыба (она вкусная), 2 раза запеченая свинина (стояла отдельно в другой стороне)(наверное, чтобы многие об этом не знали))) К слову, хозяин отеля проживал в этом отеле и питался в ресторане. Ему приносили еду отдельно по заказу по меню. Да. В отеле есть меню, по которому можно питаться платно. Хозяин наблюдал и прекрасно понимал, что люди не довольны, но ничего при этом не делал, чтобы что-то изменить. Вечерами пел в караоке и радовался жизни)))
СЕРВИС: Сервиса здесь в принципе нет- от слова-СОВСЕМ... Мы приехали 29 июня. Убрали у нас впервые на пятый день отдыха. При этом не положили даже в туалет банально туалетную бумагу... Я подошла к рускоговорящему работнику отеля (он из Грузии) с этим вопросом. Он мне сказал, что бумагу нужно брать на ресепшн. ТАМ ЕЁ НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!! На седьмой день проживания в этом отеле туалетная бумага закончилась во всём отеле, включая общественные туалеты. Я обратилась к Виктории- девушке из Киргизии, которая работает в этом отеле и старается хоть как то успокоить отдыхающих людей и решить их проблемы. И, наконец, проблема была решена!!!
Из положительного сервиса)))---В отеле живут собачки, котята, попугаи - от них получите положительные эмоции))) Ещё из положительного сервиса---- отличный интернет в номере, в ресторане и на пляже!!! Это считаю большим плюсом)))
ПЛЯЖ: Самый главный и жирный плюс этого отеля----- это море, близость к нему!!! Реально оно в 10 метрах от отеля! Вход в море песчаный, пологий, безопасный для детей и тех, кто плохо плавает))) Лежаки, конечно, подубитые, но места всем хватало. Даже ещё оставались не занятые лежаки подальше от моря. В 18 часов парень, который следит за пляжем, закрывает зонты, сдвигает лежаки в то положение, как они должны стоять. А потом можно дальше продолжить на них лежать, отдыхать и наслаждаться морем)))
Расположение отеля тоже порадовало))) Возле отеля куча ресторанов, кафешек, магазинчиков и супермаркетов. В пяти минутах ходьбы Старый город Сиде. Его рекомендую посетить обязательно)!
Подводя итоги- скажу, что впечатления об отдыхе остались неоднозначные... Из минусов по факту- еда и сервис! Из плюсов- море, расположение отеля! Так что для меня--- 50 на 50. Но в этот отель точно больше не поеду)))!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?