за последние 30 дней
К сожалению, вышло “такое себе”
Отдыхаем сейчас в этом отеле.
Питание на 5+, крутая анимация, ухоженная территория, вежливые и услужливые официанты/бармены. Никаких претензий в этом плане, только восторг и благодарность!
Однако сегодня случилась очень неприятная ситуация. Из номера вынесли наш кальян, в наше отсутствие, как крысы. Возвращать до отъезда отказываются.
Постоянно возим с собой кальян, не было никаких проблем ни в одном отеле ни в Турции, ни в Египте. Тут видите ли у них правила (по личным вещам и чемоданам копаться). Можно ведь предупредить? Или дождаться нас?
Довольна ли я должна сейчас быть, если мы платим немалую сумму и обнаруживаем, что сотрудники отеля могут в любой момент зайти в номер и пошариться по моим вещам. Я и купальники слишком открытые ношу, для них это может быть неподобающим, они тоже его заберут?
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! В баре мы увидели меню кальянов, спросили действительно ли оно, на что ответ «да, конечно, обязательно заказывайте». А как же запрет о курении кальянов на всей территории? Или «за деньги да»? Так мы узнавали об этом на ресепшене, нам с вместе пинком под попу сказали, что кальяны запрещены для всех! На всей территории! Смешно, ну правда!
При въезде нас никто не предупреждал о таких правилах, мы посетили много отелей, с таким сталкиваемся впервые.
На решепшене один из менеджеров- ужасный хам, перебивал, повышал голос. Это сервис? Для меня нет.
Очень жаль, что впечатления об отдыхе в отеле омрачились опытом взаимодействия с руководством, которое совершенно напрочь отказывалось нас слушать. А это банальное уважение!
* при заселении нам дали тёмный номер-каморку с раздельными кроватями, при том, что отель заполнен всего на 30%. Да, без проблем предложили замену, но после дороги хотелось бы спокойно отдохнуть, а не бегать по номерам. Или они так всем рандомно раздают номера?
* выложила отзыв, девушка из Guest Service (которая может только записывать в рестораны Аля-Карт, а решать проблемы нет) «любезно» прокомментировала наш отзыв и нагло наврала, что ВСЕ вещи были в открытом доступе. То есть как минимум врываться в номер без нашего присутствия нормально?
За хамство сотрудника никто не извинился, как и за своё поведение.
А ещё добавила, что оказывается у них 50% номеров на реновации (на реновации несколько корпусов, сами видели)), поэтому нас сразу не заселили в номер с двуспальной кроватью. Только резко через 15 минут после того, как мы пришли в наш первый номер, появился вдруг нужный нам? Я вас умоляю))) И даже если бы 50% было на реновации, это наши проблемы? В запросе было указано, какой номер нам нужен и он был оплачен!
Так что, понимаю, что руководство отеля не хочет себя выставлять в плохом свете, но свои косяки надо уметь признавать! А решили бы проблему на месте, не было бы и плохих комментариев!
Всем тем, кто старался сделать наш отдых шикарным (аниматорам, официантам, поварам, барменам, вежливым сотрудникам отеля), огромное-огромное спасибо! Было очень вкусно, весело и душевно! Мы это оценили!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я настояла и мне дали другой номер, но не дали паспорт и пришлось бегать по жаре в 40 градусов туда сюда в теплиц одежде.
Вы действительно хотите удалить комментарий?