АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2023 - Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

К сожалению, вышло “такое себе”

Отдыхаем сейчас в этом отеле.

Питание на 5+, крутая анимация, ухоженная территория, вежливые и услужливые официанты/бармены. Никаких претензий в этом плане, только восторг и благодарность!

Однако сегодня случилась очень неприятная ситуация. Из номера вынесли наш кальян, в наше отсутствие, как крысы. Возвращать до отъезда отказываются.

Постоянно возим с собой кальян, не было никаких проблем ни в одном отеле ни в Турции, ни в Египте. Тут видите ли у них правила (по личным вещам и чемоданам копаться). Можно ведь предупредить? Или дождаться нас?

Довольна ли я должна сейчас быть, если мы платим немалую сумму и обнаруживаем, что сотрудники отеля могут в любой момент зайти в номер и пошариться по моим вещам. Я и купальники слишком открытые ношу, для них это может быть неподобающим, они тоже его заберут?

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! В баре мы увидели меню кальянов, спросили действительно ли оно, на что ответ «да, конечно, обязательно заказывайте». А как же запрет о курении кальянов на всей территории? Или «за деньги да»? Так мы узнавали об этом на ресепшене, нам с вместе пинком под попу сказали, что кальяны запрещены для всех! На всей территории! Смешно, ну правда!

При въезде нас никто не предупреждал о таких правилах, мы посетили много отелей, с таким сталкиваемся впервые.

На решепшене один из менеджеров- ужасный хам, перебивал, повышал голос. Это сервис? Для меня нет.

Очень жаль, что впечатления об отдыхе в отеле омрачились опытом взаимодействия с руководством, которое совершенно напрочь отказывалось нас слушать. А это банальное уважение!

* при заселении нам дали тёмный номер-каморку с раздельными кроватями, при том, что отель заполнен всего на 30%. Да, без проблем предложили замену, но после дороги хотелось бы спокойно отдохнуть, а не бегать по номерам. Или они так всем рандомно раздают номера?

* выложила отзыв, девушка из Guest Service (которая может только записывать в рестораны Аля-Карт, а решать проблемы нет) «любезно» прокомментировала наш отзыв и нагло наврала, что ВСЕ вещи были в открытом доступе. То есть как минимум врываться в номер без нашего присутствия нормально?

За хамство сотрудника никто не извинился, как и за своё поведение.

А ещё добавила, что оказывается у них 50% номеров на реновации (на реновации несколько корпусов, сами видели)), поэтому нас сразу не заселили в номер с двуспальной кроватью. Только резко через 15 минут после того, как мы пришли в наш первый номер, появился вдруг нужный нам? Я вас умоляю))) И даже если бы 50% было на реновации, это наши проблемы? В запросе было указано, какой номер нам нужен и он был оплачен!

Так что, понимаю, что руководство отеля не хочет себя выставлять в плохом свете, но свои косяки надо уметь признавать! А решили бы проблему на месте, не было бы и плохих комментариев!

Всем тем, кто старался сделать наш отдых шикарным (аниматорам, официантам, поварам, барменам, вежливым сотрудникам отеля), огромное-огромное спасибо! Было очень вкусно, весело и душевно! Мы это оценили!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вкусная еда Вкусный кофе Приветливые официанты Большая зелёная территория Активная анимация
  • Сотрудники ресепшена Плохая организация среди руководства
Добавлено: 25.07.2023 17:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью поддерживаю . На ресепшене работают хамы. Мне одной тоже дали с двумя кроватями сначала . Делают вид , что ищут в компьютере , прям Оскара в студию. И только 3 этаж у них , все мои знакомые жили на 1 этаже, мне одной так повезло .
Я настояла и мне дали другой номер, но не дали паспорт и пришлось бегать по жаре в 40 градусов туда сюда в теплиц одежде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся Т
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей