АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что приехали. Отель не на 5ку. Территория небольшая...

Только что приехали. Отель не на 5ку. Территория небольшая, поэтому особо по территории не разгуляешься.Есть номера без балкона, куда нас сперва и поселили. Но я выразил недовольство номером и нас без проблем переселили в номер с балконом, правда в ущерб виду (на соседний отель), но море все равно было видно. Персонал доброжелательный, русских любят (не как в Турции). Это потому что нас там не так много и нету русского быдла, которое испортило впечатление о нашей нации в той же Турции или Египте. Много европейцев. Если с персоналом по людски, то и они к тебе всей душой. Например на элементарную просьбу бармена вернуть стаканы из номера ему на бар, когда освободим, мы не оставили без внимания и вернули. Он был очень рад и потом нас всегда обслуживал вне очереди и осыпал кучей комплиментов. Дискотека для старперов...зал огромный, но танцуют 5 человек и все, больше народу нету. Мы ходили на диско через 3 отеля, там кураж и весело. Танцы в бассейне, гоу-гоу и молодежь) Вообще данный отель не молодежный. Анимация скучноватая, без стакана не понять))) Нам русским там вообще скучно, а шаг влево, вправо рассматривается как побег)) Одни инасранцы цокают, когда лежак передвинули из под козырька к себе, другие пальцем показывали, что лежаки к воде выдвинули, не как все чопорные европейцы, лежащие под зонтиками и в ряд.

Сервис хромает...в мелочах..к примеру надо полотенца для пляжа брать часов в 8 утра, чтоб хватило. в 5*-ом отеле подобное не приемлемо. Или посуду плохо моют, иногда даже с кусками еды можно наблюдать. А еще бар только с 9 утра!!!! И холодным пивком не снимешь похмелье, пока не пробьет час!!!! А вставать то рано, чтоб полотенца взять! Вот потом и маешься, ждешь долгожданных 9 утра))) Зато номера убирали исправно каждый день. На бассейне часам к 6 вечера забирают мягкие подстилки с лежаков, даже если ты на нем лежишь. И кстати с лежаками на пляже также проблема, если вовремя не занять. Но 1-2 думаю найдутся, если поискать. Само море классное, пляж и вход в море песочный, без тины и камней. Но море не глубокое и приходилось заплывать за буйки. Рядом водные развлечения.

От кухни ожидал намного большего. Читали отзывы о том, что именно в этом отеле кухня шик, много видов разной рыбы. Ничего подобного. В первый день на обед съел какие то рожки и курицу со вкусом рыбы, и безвкусные салаты. Впечатление сразу испортилось. Ужин не многим отличался по ассортименту. Вообще ассортимент как бы и есть, но не такой уж, чтоб так писать о нем, что кухня класс....а поверьте, мне есть с чем сравнивать. Рыбных блюд видел пару, и то рыба была суховатая. Блюдо с морепродуктами оставляло желать лучшего и отдельные части не чищенных креветок в рисе портили картину. Ну и как обычно разбавленное пиво и вино, но это уже мелочь. В ресторане А ЛА Карте, в который надо записаться заранее, ужин напомнил какой то бизнес-ланч))) т.е. вы не выбираете что хотели бы, а приносят всем все одинаковое, закуску, потом ужасный суп, и потом рыбу...правда вино уже наливают из бутылок)).И еще не мало важно.....если не успели пообедать, то до ужина придется терпеть. Т.е. нету каких то полдников или перекусов между обедом и ужином, и приходится ходить голодным до 7 вечера. В той же Турции всегда были лепешки или мороженное , что замаривало червячка). В целом, отель на не сильную 4ку. Просто не слишком многого ожидайте от кухни, да и вообще от всего, и тогда впечатление будет лучше чем у нас))

И не забудьте разменять рубли на евро или доллары до выезда!!! мы забыли и пришлось дергать гида по не выгодному курсу. Братья славяне всегда наварят лишний руб на собрате))

Добавлено: 16.08.2010 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 593 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

11:47 23.03.17
Dear Guest
Thank you for taking the time to share your review on tophotels following your recent stay with us.
We are really sorry that we didn’t provide the service to your satisfactory level.
We are kindly ask your good self to send us more details in order to enhance our service
Looking forward receiving your communication and welcoming you at El Mouradi hotel
Thanks and best regards,
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алекс
Неподтвержденный аккаунт
Турист