за последние 30 дней
Отель хороший, НО НЕ НА ТАКИЕ ОЦЕНКИ
Отель действительно неплохой, но мне непонятно откуда у него уж СТОЛЬКО восторженных отзывов. Отдыхали с подружкой с 21.06.2023 по 04.07.2023.
ПЛЮСЫ:
1. Отель действительно очень красивый, красивый пляж, красивое само здание отеля, везде вкусные запахи.
2. Питание: в основном ресторане кормят действительно достаточно вкусно. Я как любитель горячей еды, обычно страдаю от шведского стола, т.к. еда вся остывшая. Здесь этого нет, еда вся вкусная и горячая. На пляже дают пиццу, бургеры и вафли. Тоже все очень вкусно.
3. Алкоголь: наливают обычно местные напитки, но все хорошего качества.
4. Из персонала отдельно хочу выделить сотрудницу guestrelation Ольгу. Всегда запрашивает обратную связь, помогает по мере сил.
МИНУСЫ:
1. Кроме Ольги остальному персоналу до Вас дела нет никакого. Напитки на ужине не приносят. Ходишь сам. Официанты все не приветливые.
2. Анимация местами странноватая. Часто проводят Бинго за деньги, вечерние шоу тоже не понравились. По субботам проводят вечеринки на пирсе- они неплохие. Если собирается народ за 20 долларов вывозят в клубы.
3. Море очень грязное. Про отсутствие пляжа знали заранее, купались с пирса, и даже там подружка наткнулась в воде на использованный презерватив. Хорошо, что люди предохраняются, но купаться рядом с таким фу фу фу. Душ на пирсе постоянно ломается, вода идет одной струей. После жалобы гостей починили, хватило на 2 дня, потом снова сломался.
4. Сотрудники СПА не вежливые. В первый день сразу не стали узнавать про услуги, т.к. хотели на море. Когда позже подошли, нам с недовольным видом сказали "Мы же сами отказались слушать, мы же хотели Вам рассказать". Ну действительно.
5. Заселение долгое. Приехали часов 11, изначально обещали заселить в 12. Когда подошли в 12, сказали, что в 13. Когда подошли в 13, сказали, что в 14. Почему сразу нельзя сказать во сколько??? Конечно по правилам заселение в 14, так сразу и говорите тогда. В итоге в 13 мы уже начали предлагать деньги за более раннее заселение, в 13 и заселили.
6. Нет стойки с информацией по трансферам. За день до отъезда, у сотрудника рецепции уточняли информацию по трансферу в аэропорт. В итоге он долго разбирался с тысячей листочков и предоставил нам не достоверную информацию, из-за чего мы пропустили трансфер. Неужели нельзя сделать стойку, где человек сам будет находить информацию?
7. АЛЯ КАРТ это просто ужас. Ходили в средиземноморский. На 20 столиков 1 официант. Еда в 100500 раз хуже, чем в основном ресторане. Горячее ждали 1 час 40 минут! В итоге плюнули и пошли есть в основной ресторан.
8. Вкусный кофе можете выпить только с 12 в кофейне. В остальных барах/ресторанах кофе отвратный. Не знаю почему так, очевидно, что люди хотят выпить кофе как только проснулись, а не в 12, когда время уже обед.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?