за последние 30 дней
Обязательно вернемся сюда! Снова...
Все, что можно сказать об этом отеле, я сказала год назад в своем отзыве. GYPSOPHILA все так же прекрасна: лес, горы, море. Испортилось качество уборки в номерах: пока мы не повесили табличку с просьбой убрать номер, к нам три дня никто не заглядывал. Не скажу, что у нас была грязь, но полотенце для ног - одно на двоих! - было мокрым и мягко говоря несвежим. Мусор тоже сам себя не вынесет (бутылки от воды, пепельница) - бегали к ближайшей урне. Это, конечно, опечалило - отель стал терять марку. Так же не появились принадлежности для душа, за исключением контейнеров около раковины и около душа с чем-то подозрительным и неприятно пахнущим, похожим на дешевый посудомой. Не появились и халаты. Все остальное было прекрасно, за что благодарю сотрудников отеля. В октябре снова летим сюда. Если тенденция к снижению качества не изменится, придется, к сожалению, попрощаться с этим отелем уже совсем...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?