за последние 30 дней
Дорогие мои соотечественники по бывшему Советскому Союзу, я...
Дорогие мои соотечественники по бывшему Советскому Союзу, я вам открою глаза на этот отель! Если вам в турфирме говорят, что это хороший отель, 4 звезды и т.д., не верьте им. Скорее всего, если вы туда поедете, то пожалеете. Но давайте, обо всем по порядку. Во-первых, после предложенных вам в турфирме вариантов отелей не поленитесь найти в интернете эти отели и посмотреть отзывы. Картина примерно на 90 % станет ясна и сами сможете решить, ехать в соответствующий отель или нет. То же самое касается и отеля Ларисса Акман. Во-первых, от центра Кемера он находится километрах в 10-15, а не в 700 м, как указано в описании. Из плюсов надо отметить только длинный пляж и первую полосу. Что касается минусов, то тут мне надо сдержать эмоции и объективно их перечислить. О четырех звездах и речи быть не может. Скорее всего его сам себе присвоил отель на планерке у шефа. Лишние полторы-две звезды связаны именно с первой полосой и пляжем. Без них он тянет на две звезды. Во время заселения на ресепшене мы отдали 20 $ и нам вроде бы дали "хороший номер" на втором этаже. Поднявшись туда, мы очень сильно разочаровались. Номер оставляет какое-то мрачное впечатление. Полы каменные, сантехника - не особо, солнечного света в комнате практически нет из-за своеобразной планировки комнат.
Территория отеля вроде бы зеленая, убранная, но как-то давит на психику. Может быть из-за того, что домики слишком близко расположены друг к другу... или впечатления от номера испортили всю картину.
Что касается ресторана, то там тоже нечем похвастаться. Зашел помыть руки в туалет, кафель потрескавшийся, свет какой-то тусклый... В зале ресторане скатерти дореволюционных времен, с дырками... Официанты ходят в каких-то грязных одеждах.
Кто-то может сейчас читает эти строки и думает, что я очень привередливый и ною здесь. Вовсе нет. Просто данный отель оставил такие впечатления.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОСЛЕ ВСЕГО УВИДЕННОГО, МЫ СРАЗУ ПОЗВОНИЛИ ГИДУ ТУРФИРМЫ И СКАЗАЛИ, ЧТОБЫ НАМ ПОМЕНЯЛИ ОТЕЛЬ. Гид приехал через час и за полчаса уладил все (предварительно выяснив, что именно не нравится, почему мы хотим съехать). Единственное пришлось доплатить по 100 $ на человека в другом отеле, но мы уже не думали о деньгах.
Надо еще сказать, что пока ждали гида, мы вышли к бару и купили мороженое и соки. Соком это трудно назвать, разводной юппи (гид потом нам сказал, что во всех отелях юппи... но в других отелях его хоть не продают:). Так вот у лариссаакмановских барменов фишка - говорят, что сдачи нет, потом отдадут. А потом естественно если не напомнить, никто вам сдачи не отдаст. Еще один камень в огород четырхзвездности этого отеля.
Что касается тех, кто ставит этому отелю пятерки и оставляет великолепные отзывы, то это наверное работники турфирм, которые туда агитируют. Хотя может кому-то из отдыхающих и нравится Ларисса Акман.:(
Во всяком случае, если кто-то собирается туда, то должны насторожить разброс мнений тех, кто оставлял отзывы. Почитайте отзывы тех, кто был недоволен данным отелем. В принципе, все сказанное в этих отзывах - правда. По собственному опыту знаю.
ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ ПОЕДЕТЕ ТУДА И ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, СРАЗУ ЖЕ СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ВАШЕМУ ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ, ЧТОБЫ ОН НАШЕЛ ВАМ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. Повторюсь. что это не проблема и решается все очень быстро.
В заключение хочу всем пожелать приятного отдыха!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?