за последние 30 дней
"Отвратительно" и "разочарование"
"Отвратительно" и "разочарование" - такие впечатления остались от пребывания здесь. Бронировали на букинге, белый корпус, с 8 по 19 июля 2023 года.
Приехали 8-го июля, в предвкушении хорошего отдыха. Пообедали, поужинали, ну скромно, но вроде неплохо. А 9-го числа началось наводнение. Отключили воду, электричество, интернет. Администратор с утра сказала, что вроде будут переселять в другие отели. К вечеру уже информация была другая, никто никуда нас переселять не будет. Выживайте, как хотите. Три дня кормили бутербродами с колбасой, иногда давали печенье и один раз давали вареную круглую картошку, которую люди расхватали в пять минут. На минуточку, у нас в стоимость было включено трехразовое питание. Пришлось самим покупать еду в магазинчике рядом и ходить в кафешки. Воду дали только на третий день. Мыться ходили на пляж под холодной водой. Для смыва в туалете приходилось носить воду в пятилитрушках на пятый этаж. А ведь много было семей с детками и людей в возрасте.
Мы, конечно, все понимаем, что это стихийное бедствие. Но почему все проблемы решаются за счет отдыхающих??? Каждый день нас просили войти в положение, но почему-то в наше положение никто войти не захотел. Ждешь отпуска целый год и получаешь такой отстой. Никто никакие временные сроки по исправлению ситуации не давал.
При этом видели как из других отелей людей переселяли, если не могли обеспечить отдых, а так же отельеры выплачивали компенсацию за неудобства.
Таким образом, если заплатив достаточно большие деньги за проживание с полным пансионом вы хотите все свои вопросы решать самостоятельно, так как вам в случае чего никто ничем не поможет, а так же вас не пугает однообразное питание и то, что при любом событии вы останетесь одни с проблемой – то добро пожаловать в этот отель.
Обратились к администраторам по поводу компенсации за потраченные деньги на самостоятельное питание, получили отрицательный ответ. Спросили, как связаться с руководством, оказывается, руководство не в Абхазии. Посоветовали написать на почту apsara@inbox.ru, написали, ответа не получили.
Написали на Букинг, представителю отеля по поводу компенсации, в ответ пришло это: «Добрый день, Elena. Спасибо большое, что вы остановили свой выбор на нашем отеле. Очень надеемся, что вам понравился отдых и обслуживание. Хотелось бы рассчитывать на положительный отзыв на сайте Booking.com» Это вообще что??издевка?
Администраторы просто никакие, решить не могут ни один вопрос.
Весь отпуск питание из 3-х отелей производилось в одном помещении, по времени завтрак с 10-00 до 11-00, обед с 15-00 до 16-00, ужин с 20-00 до 21-00 часов, иногда с задержками. В итоге люди, в том числе, с маленькими детьми начинали занимать очередь за 30 минут, места хватало, в лучшем случае, на четверть гостей. Чистой посуды не было, ее так же приходилось ожидать в очереди. В итоге стоишь в очереди в столовую, потом ждешь, когда освободится столик, за которым можно поесть, потом стоишь за супом, потом за чаем.
В целом по питанию, первый раз поешь вроде неплохо, но когда каждый день одинаковые завтраки, обеды и ужины, знаете это быстро надоедает.
На сайте написано, что «В ресторане отеля "Апсара" подают блюда кавказской кухни, а также европейские кушанья». Ну если каждый день макароны и гречка и жаренная курица, из которой до этого похоже варили суп - это считать европейскими кушаньями, а тушеная картошка с мясом - абхазской кухней, то может быть и не соврали. Но в нашем понимании это немного другое. Чай в пакетах только черный, кофе растворимый. В столовой (и в отеле в целом) нет питьевой воды, все нужно покупать. При заезде администраторы сказали, что можно пить из-под крана, но мы не стали рисковать.
За столько лет отель не смог поставить нормальный дизель-генератор. В Абхазии повсюду проблемы с электричеством. Раз в сутки минимум отключают. В это время в отеле не работают кондиционеры и нет горячей воды.
Интернет ловит очень плохо, пришлось купить местную симку.
Белье поменяли только через неделю и только после напоминания, белье застиранное, давно не белое. Туалетные принадлежности тоже надо просить, так не дают.
Трансфер туда заказывали через отель, цена 5500. Обратно сами заказали такси на пятачке, где стоят машины, цена 4000, водитель отличный, быстро и с комфортом довез. Если кому нужно – есть его телефон.
Очень жаль, что впечатления от этой прекрасной природы и климата портят такие вот "предприниматели". Видимо они считают, что в России туристов много, а теплых морей мало, на следующий год другие приедут.
Добавлю капельку меда в это ведро…. Номера большие, спокойно разместились двое взрослых и двое детей. Местоположение очень удобное, пляж в пяти минутах ходьбы через лес с реликтовыми соснами. Жилья сдается много. Есть кафешки вокруг, и там действительно вкусно, в отличии от кухни отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?