АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2023
16.07.23 - 21.07.23
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендовала бы ехать в данный отель через Пегас туристик.

Отдыхали в июле 2023г. Отель небольшой, находится в "отельной зоне" Сиде, то есть рядом только отели. К магазинам, достопримечательностям нужно ехать (15-30мин).Свой пляж, пешком минут 7-10. Ходит автобус, с 9 утра каждый час. Вход в море - мелкая галька и песок. Вполне терпимо, специальной обуви не требуется. Из плюсов: очень вкусно готовят, несмотря на то что ассортимент небольшой. Бармены, официанты очень приветливы и дружелюбны. Ресепшн в этом плане очень уступает. При мне подходили люди с жалобами , что номер так и не убрали, ответ был: Ну значит и не уберут! А теперь самый главный минус этого отеля - гид от пегаса, Екатерина! Начнем с того, что если у вас будут вопросы по заселению , по работе отеля и тд. вы ей не дозвонитесь. в лучшем случае она ответит вам через час. Проще ее найти в ресторане на завтраке и обеде, это она никогда не пропускает. Но даже если вы ее поймаете, ваш вопрос она не решит, даже если пообещает перезвонить, просто сольется. Все общение она начинает со слов: вы ничего не понимаете, или вы вообще ничего не понимаете! видимо это такая норма общения( переписка и голосовые сообщения сохранены). Но экскурсии при этом она продает очень радужно. и можно было бы наверное на это закрыть глаза, если б не обратная дорога домой! Рейс перенесли с 20.50, как написала Екатерина, на 2.25. Ну ок, захожу на сайт аэропорта и вижу что нет такого времени рейса, а что рейс перенес на 5.40. Понимаю что пахнет подвохом, что нас хотят вывезти из отеля, а дальше сидите без связи в аэропорту, чтобы не продлевать вам номер. отправляю этой даме скриншоты. На что она меня уверяет что вылет именно такой как она написала. ну ок, едем в аэропорт. и конечно видим время 5:40. я пишу ей, с вопросом, в чем заключается ее работа. Ответ был: продавать экскурсии вам, мне за это деньги платят! Вот так ответила эта хамка! в итоге самолет вылетел только в 7:40 следующего дня. А самое обидное что от другого тур оператора людей привезли к правильному времени и они не спали в аэропорту!" Так вот, отельный гид Екатерина, в аэропорту дети спали на полу! не на сиденьях, а просто на полу! целыми рядами! Чудесный отдых правда!? Ну это же вас не волнует, вы идете , не моргая глазом продаете свои экскурсии!

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вкусно готовят
  • отельный гид Екатерина
Добавлено: 24.07.2023 16:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Турист
17:55 25.07.23
О, эту Екатерину наблюдала, когда по приезду номер на ресепшене ждала. Как она людей на встрече своими экскурсиями терроризировала. Еще громко так, на весь холл: "Вы все говорите, что денег нет! А потом оказывается, что есть!" Не пошла на следующий день к ней на инфо-встречу, очень агрессивно пропихивает свои экскурсии. Но некрасивая ситуация с вашим выездом и ночевкой в аэропорту, это, скорее всего, не к ней, а к самому ТО. Вряд ли отельный гид планирует, кому когда выезжать. Ей сказали врать про время, она врала.
Да, вы правы . Поэтому в заголовке я и написала , не советую посещать отель через Пегас туристик. Хотя и сам отель , позиционируя себя как семейный , приглашая всех на отдых с детьми , потом абсолютно не участвует в вопросах продления номера , чтобы эти дети не скитались всю ночь . Хотя по прилету чудесный отельный гид нас предупредил , что бывает часто что рейсы переносят . Но не переживайте , мы за этом следим , отель идет навстречу
Доброе утро. А какой АК Вы обратно летели, что так рейс перенесли?
Добрый вечер ! Туркиш
Добрый день! К сожалению, только Пегас продаёт туры в этот отель! Отдыхаем в Турции давно, и надеемся только на себя, отельным гидам пофиг на нас, у них только бизнес, по продаже экскурсий.
К отелю отзыв почти не имеет отношение. К Работе ТО "Пегас", к гиду "Пегас", к авиа компании "Туркиш аирлайнс" - про них много написано, про отель мало) Сам отель в работе этих структур ни как не виноват. Продлить номер - во всех отелях эта услуга платная, при наличии свободных номеров. Те по возможности
Уважаемая Ирина! К работе отеля это может и не имеет отношения , но к вашему отпуску и отдыху в целом -очень даже ! Зачем мне такой гид в отеле , который не решает твои вопросы с заселением ! А это тоже входит в его работу ! Я в курсе что продлить номер -эта платная услуга . И я совсем не была против этого , но кто бы это предложил и рассказал , как не тот же отельный гид , правда ?! Хотите -платите и продлевайте , не хотите -езжайте трансфером и ночуйте в аэропорту! Вот если бы мне так сказали , меня такой вариант вполне бы устроил ! И такой отзыв пишу в первую очередь для того , чтобы сам отель обратил внимание , на то с кем они сотрудничают и что от этого получается !
Так Вы отзыв оставляете об отеле. А Вы пишите про гида, ТО, авиа. Вы написали по возврату претензию в ТО Пегас? Вы тур заказывали где-как? Приехали, написали претензию о работе ТО и конкретного гида в частности. + На Яндекс отзывах. Получается, что вводите людей в заблуждение. Люди читают отзывы не об отеле. Ваш агент Вам тоже мог предоставить информацию о раннем заселении, позднем выезде и тд. Вы спросили у него? Ваш отзыв на эмоциях к отелю мало имеет отношение.
Я пишу это здесь , для того чтобы люди , выбирая данный отель, обратили внимание , на то с чем они могут столкнуться ! И сами решали , надо им это или нет , или по крайней мере были готовы к таким ситуациям и все проверяли самостоятельно ! На отзывах о Пегасе они это не найдут ! То , куда я это еще написала , с кого что я компенсирую -это мои последствия . И если бы можно было заранее это прочитать , обязательно воспользовалась бы ! Вы судите со стороны работника-обывателя, а поставьте себя на место отдыхающего , если он еще с маленькими детьми !
Отзывы про отель интересует а Вы про Пегас, не сваливайте всё в одну кучу
Какие кучи вас интересуют -это только ваше дело ! Мне указывать не надо , что писать , а что нет!
Здравствуйте , может вы знаете про номера prommo ? Ни кто про них не пишет , они дешевле , чем стандарт , но хотелось бы знать в чем подвох .
Здравствуйте. Я покупала стандарт . Меня сразу предупредили что это не первый этаж , номера , в которых сделан ремонт в 2020г и в моем случае, наличие 2-х односпальных кроватей. Когда мы стали заселяться , нас повели в бунгалы( отдельно стоящая постройка во дворе , разделенная но номера ) со словами что это дороже , но только для нас никаких доплат ! Вот тогда то мне и нужен был отельный гид , потому что по факту -это первый этаж , простецкий номер и одна двуспальная кровать . Со словами , ну что вам не подойдет что ли с 18-летней племянницей вместе поспать ! Я закатила скандал . Потому что если судить по описаниям номеров на сайте Пегаса -это самый настоящий промо рум . Никаких бунгало по отдельной цене там и близко нет . И судя потому как обиделись на ресепе , видимо развести меня не получилось . Я показала им скрин описания номера стандарт и фото с сайта и сказала что мне только такой номер ! Пришлось подождать конечно, но своего добилась . В основном здании этажи с номерами устроены так , что от ресепшен на пол этажа вниз это как -1 этаж считается , а на пол этажа вверх -это у них первый этаж , но когда вы выходите на балкон -четко ощущаете себя на втором этаже . Как я поняла , вот эти бунгала и -1 этаж это есть промо номера .
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лёлечка
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 827
  • Фото: 0
0 Благодарностей