АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1822
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2023
16.07.23 - 21.07.23
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендовала бы ехать в данный отель через Пегас туристик.

Отдыхали в июле 2023г. Отель небольшой, находится в "отельной зоне" Сиде, то есть рядом только отели. К магазинам, достопримечательностям нужно ехать (15-30мин).Свой пляж, пешком минут 7-10. Ходит автобус, с 9 утра каждый час. Вход в море - мелкая галька и песок. Вполне терпимо, специальной обуви не требуется. Из плюсов: очень вкусно готовят, несмотря на то что ассортимент небольшой. Бармены, официанты очень приветливы и дружелюбны. Ресепшн в этом плане очень уступает. При мне подходили люди с жалобами , что номер так и не убрали, ответ был: Ну значит и не уберут! А теперь самый главный минус этого отеля - гид от пегаса, Екатерина! Начнем с того, что если у вас будут вопросы по заселению , по работе отеля и тд. вы ей не дозвонитесь. в лучшем случае она ответит вам через час. Проще ее найти в ресторане на завтраке и обеде, это она никогда не пропускает. Но даже если вы ее поймаете, ваш вопрос она не решит, даже если пообещает перезвонить, просто сольется. Все общение она начинает со слов: вы ничего не понимаете, или вы вообще ничего не понимаете! видимо это такая норма общения( переписка и голосовые сообщения сохранены). Но экскурсии при этом она продает очень радужно. и можно было бы наверное на это закрыть глаза, если б не обратная дорога домой! Рейс перенесли с 20.50, как написала Екатерина, на 2.25. Ну ок, захожу на сайт аэропорта и вижу что нет такого времени рейса, а что рейс перенес на 5.40. Понимаю что пахнет подвохом, что нас хотят вывезти из отеля, а дальше сидите без связи в аэропорту, чтобы не продлевать вам номер. отправляю этой даме скриншоты. На что она меня уверяет что вылет именно такой как она написала. ну ок, едем в аэропорт. и конечно видим время 5:40. я пишу ей, с вопросом, в чем заключается ее работа. Ответ был: продавать экскурсии вам, мне за это деньги платят! Вот так ответила эта хамка! в итоге самолет вылетел только в 7:40 следующего дня. А самое обидное что от другого тур оператора людей привезли к правильному времени и они не спали в аэропорту!" Так вот, отельный гид Екатерина, в аэропорту дети спали на полу! не на сиденьях, а просто на полу! целыми рядами! Чудесный отдых правда!? Ну это же вас не волнует, вы идете , не моргая глазом продаете свои экскурсии!

Лёлечка оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусно готовят
Минусы отеля
отельный гид Екатерина
Добавлено 24.07.23 16:05 (2 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 25.07.23

О, эту Екатерину наблюдала, когда по приезду номер на ресепшене ждала. Как она людей на встрече своими экскурсиями терроризировала. Еще громко так, на весь холл: "Вы все говорите, что денег нет! А потом оказывается, что есть!" Не пошла на следующий день к ней на инфо-встречу, очень агрессивно пропихивает свои экскурсии. Но некрасивая ситуация с вашим выездом и ночевкой в аэропорту, это, скорее всего, не к ней, а к самому ТО. Вряд ли отельный гид планирует, кому когда выезжать. Ей сказали врать про время, она врала.

15:08 27.07.23

Да, вы правы . Поэтому в заголовке я и написала , не советую посещать отель через Пегас туристик. Хотя и сам отель , позиционируя себя как семейный , приглашая всех на отдых с детьми , потом абсолютно не участвует в вопросах продления номера , чтобы эти дети не скитались всю ночь . Хотя по прилету чудесный отельный гид нас предупредил , что бывает часто что рейсы переносят . Но не переживайте , мы за этом следим , отель идет навстречу

08:08 27.07.23

Доброе утро. А какой АК Вы обратно летели, что так рейс перенесли?

22:43 27.07.23

Добрый вечер ! Туркиш

14:05 29.07.23

Добрый день! К сожалению, только Пегас продаёт туры в этот отель! Отдыхаем в Турции давно, и надеемся только на себя, отельным гидам пофиг на нас, у них только бизнес, по продаже экскурсий.

12:56 15.08.23

К отелю отзыв почти не имеет отношение. К Работе ТО "Пегас", к гиду "Пегас", к авиа компании "Туркиш аирлайнс" - про них много написано, про отель мало) Сам отель в работе этих структур ни как не виноват. Продлить номер - во всех отелях эта услуга платная, при наличии свободных номеров. Те по возможности

16:34 15.08.23

Уважаемая Ирина! К работе отеля это может и не имеет отношения , но к вашему отпуску и отдыху в целом -очень даже ! Зачем мне такой гид в отеле , который не решает твои вопросы с заселением ! А это тоже входит в его работу ! Я в курсе что продлить номер -эта платная услуга . И я совсем не была против этого , но кто бы это предложил и рассказал , как не тот же отельный гид , правда ?! Хотите -платите и продлевайте , не хотите -езжайте трансфером и ночуйте в аэропорту! Вот если бы мне так сказали , меня такой вариант вполне бы устроил ! И такой отзыв пишу в первую очередь для того , чтобы сам отель обратил внимание , на то с кем они сотрудничают и что от этого получается !

22:05 16.08.23

Так Вы отзыв оставляете об отеле. А Вы пишите про гида, ТО, авиа. Вы написали по возврату претензию в ТО Пегас? Вы тур заказывали где-как? Приехали, написали претензию о работе ТО и конкретного гида в частности. + На Яндекс отзывах. Получается, что вводите людей в заблуждение. Люди читают отзывы не об отеле. Ваш агент Вам тоже мог предоставить информацию о раннем заселении, позднем выезде и тд. Вы спросили у него? Ваш отзыв на эмоциях к отелю мало имеет отношение.

21:12 19.08.23

Я пишу это здесь , для того чтобы люди , выбирая данный отель, обратили внимание , на то с чем они могут столкнуться ! И сами решали , надо им это или нет , или по крайней мере были готовы к таким ситуациям и все проверяли самостоятельно ! На отзывах о Пегасе они это не найдут ! То , куда я это еще написала , с кого что я компенсирую -это мои последствия . И если бы можно было заранее это прочитать , обязательно воспользовалась бы ! Вы судите со стороны работника-обывателя, а поставьте себя на место отдыхающего , если он еще с маленькими детьми !

11:09 17.08.23

Отзывы про отель интересует а Вы про Пегас, не сваливайте всё в одну кучу

11:12 17.08.23

Какие кучи вас интересуют -это только ваше дело ! Мне указывать не надо , что писать , а что нет!

15:55 19.08.23

Здравствуйте , может вы знаете про номера prommo ? Ни кто про них не пишет , они дешевле , чем стандарт , но хотелось бы знать в чем подвох .

21:02 19.08.23

Здравствуйте. Я покупала стандарт . Меня сразу предупредили что это не первый этаж , номера , в которых сделан ремонт в 2020г и в моем случае, наличие 2-х односпальных кроватей. Когда мы стали заселяться , нас повели в бунгалы( отдельно стоящая постройка во дворе , разделенная но номера ) со словами что это дороже , но только для нас никаких доплат ! Вот тогда то мне и нужен был отельный гид , потому что по факту -это первый этаж , простецкий номер и одна двуспальная кровать . Со словами , ну что вам не подойдет что ли с 18-летней племянницей вместе поспать ! Я закатила скандал . Потому что если судить по описаниям номеров на сайте Пегаса -это самый настоящий промо рум . Никаких бунгало по отдельной цене там и близко нет . И судя потому как обиделись на ресепе , видимо развести меня не получилось . Я показала им скрин описания номера стандарт и фото с сайта и сказала что мне только такой номер ! Пришлось подождать конечно, но своего добилась . В основном здании этажи с номерами устроены так , что от ресепшен на пол этажа вниз это как -1 этаж считается , а на пол этажа вверх -это у них первый этаж , но когда вы выходите на балкон -четко ощущаете себя на втором этаже . Как я поняла , вот эти бунгала и -1 этаж это есть промо номера .

18:16 20.08.23

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лёлечка (2)