за последние 30 дней
Ужасное отношение к отдыхающим.
Бронировали два четырехместных номера с 9 по 21 июля по приезду оказалось что есть только один номер а другой в соседнем отеле, но через сутки обещали переселить, ну ладно согласились хотя уже такой подход немного настораживает ты рассчитываешь на одно, а получаешь по факту совсем другое))) заселение начинается с 14 часов дня нужно было подождать и тут начался ливень за пару часов все начало затапливать, нам ничего не оставалось кроме того как спасать свои автомобили и вещи, поехали на улицу которая находится выше и не так затоплена несколько часов стояли там когда ливень закончился отель Карат оказался затоплен все номера на первом этаже, мы начали звонить и писать в Карат сначала нас игнорировали потом всё таки ответили что предоплату нам не вернут как будто это мы виноваты в том что не заселись, вот такое вот отношение к людям не зря видимо про этот отель почти все плохие отзывы.В Карат больше ни ногой и никому не советую если не хотите испортить себе отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?