АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с женой неделю с тез-туром (сервис компании...

Были с женой неделю с тез-туром (сервис компании - великолепный!). Поездку подарили, так что выбора особого не было.

Что хотелось бы добавить к многочисленным отзывам:

Отель, если это вообще отель, а не гостиница соответствует русскому быту по славному словосочетанию «из грязи в князи».

Русские люди, все-таки те советские граждане, которые ожидают внезапно за 3* сверхъестественного сервиса, хотя и представления и не имеют о том, что такое нормальный сервис даже в тех же 3-х звездах. Никто и не вспоминает своего советского прошлого, в котором ОНЕ стояли за колбасой две недели! А тут в гостинице ждут себе золотых бокалов (как будто дома только из таких и пьют). Понтов поубавили бы и все ок было бы. Поэтому и сервис турки предлагают, соответствуя РУССКИМ!

Господа, система AI подразумевает полноценное пользование услугами центра питания в равном количестве для всех. И если ужин в 19.30, а в 19,25 уже очередина (стереотипность категории RUS), а потом набирают кучу и не съедают, тащат в номера кульками - противно смотреть. В 20.30, когда изголодавшие Russians насытились стоянием в очереди и разошлись пить трехзвездочный алкоголь, тот же самый ассортимент пищи и, надо сказать, горячий снова волшебным образом появляется на столах. Кушайте, сколько душе угодно. Знали куда ехали, знали, что питание в корне отличается от «борщей с пампушками», чего критиковать?!

Отдельный рассказ об алкогольной продукции – мерзость, на которую в обыденной жизни никто бы и не взглянул. НО ХАЛЯВА – это магическое слово. Русские наливают свои организмы этим пойлом, «веселясь» от души. Разведенные напитки – пейте, за 7 дней ничего с вами не произойдет. Был очень интересный случай, когда 2 августа, по «счастливой» случайности в гостинице оказался обрюзгший член ВДВ – напился пива, водки, вина и давай в бассейн скидывать обслугу…. Противно смотреть и стыдно за ту армию, которая нас «защищает»…

Ну то, что вымогает портье деньги за номер – да, это уже убирает от 3* 2 сразу. С 10 долларами и разговора не ведет, а вот 15 – сразу же нашелся номер на этаже с хорошими видами. Тоже должен заметить, КТО эти портье – выходцы из Грузинской ССР, КЧР, Адыгеи и прочее… Жители Турции себе вымогать не позволят! Это факт, проверенный на 100%.

В гостинице уборка – грязной тряпкой по плитке, ни разу не заменили постельное белье, полотенца (но мы-то и не засрацы, выдержали) бумажки «Do not disturb» и «Clean my room please» - это не про эту гостиницу – русские разворуют.

Великолепная баня, сервис на высшем уровне!

Подводя итог сумбурному отзыву, хочу сказать: Уважаемые, если вы направляетесь в Турцию сидеть в номере, пить напитки, купаться в бассейне и кататься с горок, то вам в 5*, обязательно по программе NO RUSSIANS, иначе не понравится!

Нам с женой понравилось, в гостинице только ночевали, целыми днями проводили в поездках, то на яхтах, то в Демре и т.д. (Ginza – классная, качественная компания). Так получилось, что обедали в гостинице всего 2 раза. Отдых получился незабываемый! Круто! Извлекайте позитив из своего отдыха.

Добавлено 16.08.10 20:52 (3 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв