за последние 30 дней
Нам понравилось
Отдыхали в июне.В принципе все уже описано и по большей части соглашусь со всеми положительными отзывами. Да , отель подустал, но накормят и напоят душевно). Море как всегда обалденное. Половина постояльцев русскоговорящая ( русские и гости из бывших братских республик), а половина-европейцы. Сразу скажу, что деньги на экскурсию от Пегаса в коралловый заповедник Рас Мухамед потратили зря, все, что там можно было увидеть, можно увидеть и у коралла в отеле,ну разве что в заповеднике коралл поживописнее, но красивых рыб больше у коралла отеля.
Когда искал отзывы по отелю, очень мало было отзывов июня, поэтому и решил добавить. Да, жарко в первой половине дня и очень ветренно. Море поэтому с волнами, спасатели далеко плавать не дают и внимательно следят за купающимися. Три раза наблюдали за их работой, когда они вытаскивали переоценивших свои силы из воды. Нам поэтому особенно нравилась вторая половина дня. Море утихало и после 15:00 становилось очень комфортно. Заплывать можно было сколь угодно далеко, лишь бы у Вас самих было желания, помня события в Хургаде (я про акул).
Вай фай был везде, но постоянно отваливался, хотя временами по нему получалось поговорить с родными.К обслуживанию особых претензий не было, карточки размагничивались через день, но мы не особо расстраивались,т.к. действительно отель достаточно компактный и сходить на ресепшен было не сложно. Балконную дверь по заявке починили за час, лебедей уборщик как умел складывал, получалось не очень, но зато был повод поржать. Если потратить несколько долларов, то Вас будут встречать и в барах и ресторане из далека, поинтересуются здоровьем и принесут Ваш предпочитаемый напиток. Не понравилась только работа фотографа, мало того, что почти все фото были против солнца,т.е. практически бесполезными,так их и отдали без какой либо обработки, вообщем не советую.
Резюмируя скажу, что как много раз сказано выше, если не придираться, помнить что это не пятизвездочная Турция и не делать из мелочей проблему, то отель очень даже не плохой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем недавнем отдыхе. Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы сожалеем по поводу некоторых замечаний, которые Вы оставили и обязательно обратим внимание на Ваши комментарии для дальнейших улучшений.
Рады слышать тем не менее, что в целом Вы отлично отдохнули и сполна насладились морем и пляжем. Благодарим за Ваши добрые слова о нашем питании и напитках. Очень приятно также, что Вы оценили работу наших сотрудников и их внимательное отношение к гостям.
Надеемся увидеть Вас снова! Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был ещё более приятным и запоминающимся, чем предыдущий.
Всего наилучшего,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?