за последние 30 дней
Приведите в порядок отель!
Отель оператора (в данном случае Фан&Сан) -это всегда бОльшая ответственность, чем просто отель.
И, конечно, по отелю можно судить о работе самого оператора.
Номер бронировали стандарт в главном корпусе.
Попросила номер с 3-мя кроватями на ресепшене, сказали, что таких номеров в принципе в отеле нет-только 2 кровати и софа. Согласились на то, что есть. Нам помогал донести вещи до номера Нури, когда он посмотрел, что мне придется спать весь отпуск на софе, то предложил перейти в другой номер. Я согласилась. Привёл нас этажом ниже в номер с тремя !!!! кроватями. Спасибо ему за это большое! Странно, почему на ресепшене сказали, что их в отеле нет. Номера большие, мебель новая, матрасы новые, чистые. Светильники старые.
На второй день в ванной стало ужасно пахнуть канализацией из душевой кабины, так, что резало глаза. Просила несколько раз почистить-пока эффекта от этого нет, запах сохраняется. Пришлось использовать подручных средства, чтобы закрывать сливное отверстие в ванной. Соседи по номеру так же жаловались на запах канализации.
В один из дней зашла в снек-бар за водой и увидела, как сотрудник отеля мыл пол шваброй, а потом начал этой же шваброй мыть стол, на котором раскатывают пиццу!!!!!! Сказать, что я и гости рядом со мной были в шоке-это ничего не сказать. Такое в страшном сне только может присниться. ЭТО недопустимая ситуация!!!!
Обратилась к гест-релейшн, пошли разбираться с ними. Искренне надеюсь, что разобрались!
В отеле нет центрального кондиционирования, в каждом номере свой, соответственно как повезёт. У нас шумный кондиционер, спать с таким не комфортно, но на улице +38, вариантов особо нет.
В отеле в большинстве мест стоит шум. Территория отеля маленькая (40 000 м2) даже я бы сказала очень маленькая, поэтому присутсивует фоновый гул от кондиционеров, бассейнов, запасных генераторов, вытяжек...+отель расположен вплотную к соседнему Риксосу, где большие кондиционеры (вряд ли можно будет насладиться тишиной).
Запись в рестораны а-ля карт производится у гест-релейш с 10:00 до 12:00, что конечно, гостям не удобно, так как приходится стоять в очередь, чтобы записаться. Простое увеличение времени записи, например по времени работы гест-релейш сильно бы упростило запись и было бы более удобно для гостей. Я уже не говорю про введение мобильного приложения. Думаю, что один из крупнейших операторов России может себе это позволить.
В первый день в ресторане прямо на еде была куча мух, просто в каждом блюде, сходила на ресепшен, попросила обработать- стало меньше. Есть после мух крайне негигиенично. В главном ресторане блюда в основном рагу: мяса немного и много кабачков, баклажанов, гороха.
Зелени много, фруктов достаточно: яблоки, груши, сливы, персики, арбузы, дыни есть.
Подача: стеллажи часто в разводах, тарелки в начале отдыха брать было неприятно-налет на них. Или плохо моют, или используют моющее средство, которое не смывается. Через 5 дней стали намного лучше мыть.
То же самое со стаканами: надо очень постараться найти стакан без разводов. Я стала пить из одноразовых крафт-стаканов.
Надо отметить неудачное расположение торговых рядов, они находятся напротив ресторана. Если решили поесть на улице, то ощущение, что ешь на рынке.
!!!!! В отеле (говорят и во всем посёлке Текирова) проблемы с электричеством. Мы попали в сезон высоких температур, поэтому несколько раз за день были перебои со светом и с водой. Возможно, когда аномальная жара спадёт, таких проблем не будет.
Пляж спорный: навес есть, но не слишком защищает от солнца: узкий и тонкий. Вода в душе и кранах плохо течёт, слабый напор. Сами краны частично сломаны. Настил на пляже расшатанный. Лежаки уставшие.
Вход терпимый: мелкая галька вперемешку с крупными камнями и неровными плитами. Надо быть осторожным!
Вода в море чистая, прозрачная. Это безусловный плюс. Вообще местА тут очень красивые, живописные: зелёни много, гора Олимпос прямо напротив отеля расположена.
Из плюсов-возможность постирать бесплатно детские вещи в детском клубе. При длительном пребывании это очень актуально.
И в кафе, рядом с рестораном, заваривают чай в чайниках - это тоже хорошо.
Вечером проходят дискотеки- для любителей потанцевать будет актуально.
На картах Турции (в приложении Uber) этот этот отель обозначен как 3*. Может карты давно не обновлялись, может это реальная звездность отеля.
Из отеля есть куда пойти погулять, в минутах 20 есть сетевые магазины Турции Migros и Sok, где фиксированне цены и можно купить все необходимое: от зубной пасты до лукума по вполне адекватным ценам.
И самое главное: у отеля высокий рейтинг , даже выше, чем у сетевых отелей IC, Utopia, Sueno, и даже некоторых Rixos, но надо понимать, что это такие разные уровни отелей, как небо и земля. Из-за разного уровня насмотренности и разного уровня притязаний рейтинг этот весьма условный.
Поэтому, если вы ждёте от этого отеля уровня вышеперечисленных сетей, то напрасно. Я была в отелях других операторов-в отелях Анекса, Пегаса-и там держат уровень и чесно, ждала тут этого же. Но, увы...
В один из вечером на территории отеля развернули настоящий рынок: бижутерию, специи, духи... просто ты идёшь по отелю на море, а кругом приехал рынок...такого безобразия я не видела ни в одном отеле!!!
Рекомендации менеджменту отеля:
1. Разберитесь с рестораном: отмойте, пожалуйста, всю посуду - тарелки и стаканы, хорошим средством, не оставляющим разводов и не оставшимся на посуде и поддерживайте эту чистоту весь сезон.
1.1. Отмойте чайные станции, где кипяток и чай. Все в разводах и накипи снаружи.
1.2. Помойте стеллажи, где выкладывают еду. Надо не просто протереть сухой салфеткой, надо отмыть все разводы.
1.3. Купите новые контейнеры для подачи горячих блюд. Уберите погнутые.
2. Разберитесь с канализацией. Не должно так пахнуть в номерах. Используйте насосы и специальные средства очищающие.
3. Замените моющие средства: в номерах моют так, что сланцы прилипают к полу. А в общих туалетах очень агрессивные средства: глаза сразу слезятся и режет.
4. Замените в барах одноразовые пластиковые стаканы на пластик, но хороший, многоразовый или стекло. Это более достойно и презентабельно для 5*.
5. Разберитесь с пляжем: надо заменить навесы от солнца на более плотные и желательно лежаки частично поменять. Почините краны и души на пляже.
6. Перенесите торговые лавки или пусть они работают только внутри помещений. Не надо на центральной площади, где ресторан и стоит фонтан, устраивать рынок. Если убрать эти уличные лотки, будет выглядеть более достойно.
7. На следующий сезон купите новые полотенца для бассейна и пляжа. Те, что есть сейчас, очень маленькие, хватает на поллежака-не удобно.
8. Измените запись в рестораны а-ля кард. Не заставляйте людей стоять в очередь.
9. Откажитесь от того, что съедает деньги, но не имеет никакой ценности для гостя в пользу хорошего питания, дополнительной посуды, больших пляжных полотенец.
Например, брендирование по всему отелю в виде флажков, флагов и вывесок, брендирование сахара-не имеет никакой ценности для гостя, а на это уходит много денег.
Лучше их потратить на дополнительные вилки и ножи, которых вечно не хватает и обновить лежаки, починить краны, добавить мяса-говядины, баранины, рыбы, а не куру в 3-х видах.
Можно отказаться от одноразовых брендированных шампуней и мыла в пользу подвесных дозаторов в каждом номере. И дешевле намного и экологичнее (не будет тонны пластика от одноразовых бутылочек).
10. Держите марку и уровень! На вас большая ответственность-Вы лицо оператора!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А ведь многие ждут отпуска весь год и копят деньги весь год, чтобы приехать в Турцию и насладиться отдыхом. И так хочется, чтобы отельеры это понимали и относились к своей работе ответственность, а не спустя рукава. Мы ничего сверхъестественного не просим: чистую посуду, чистые бассейны, чистые полотенца и чистое белье. Чтобы встретили доброжелательно, кормили вкусно.
Отель, конечно, подтягивается после жалоб: и посуду мыть научились, и мух всех вывели, и в снек-баре, надеюсь, чистота будет, и расшатанный настил не пляже сегодня немного привели в порядок. Осталось краны на пляже починить.
Но все это надо делать к открытию сезона, а не в середине и самостоятельно видеть эти недочёты, а не чтобы гости прибегали и жаловались-тратили свое время и нервы.