за последние 30 дней
Прекрасный отдых в Лабаде
Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Кемере, отель Armas Labada.
Планировали отдых заранее и в Турцию в этом году не собирались ;-), но разные события сподвигли нас поменять планы и отправиться греться и купаться в уже родную Турцию. Выбрали специально средиземное побережье, зелень и красоту, потому Кемер (первый раз были здесь). Отель выбирали из линейки Армас и сама наткнулась на Лабаду. Она выбивалась из всего семейства отелей фотографиями, отзывами и ценой (выше среднего). Начала изучать, читать и остановили свой выбор на этом отеле.
При бронировании выбрали туроператора Бибилио-глобус, чтобы перелет был Аэрофлотом, чтобы не было неожиданности и оказались правы - задержек не было и перелет очень комфортный.
В отель приехали поздно - в 23:00, заселялись одни и номер дали как и хотели - на 4м этаже, почти по центру - вид на море (изначально бронировали с видом на море). Красота! Первый раз, что заселили именно так, как бронировали, без заморочек. Ребята помогли от самого входа с багажом! В номере все проверили, настроили. Просто восторг. Встреча уже нас порадовала.
После заселения мы еще успели перекусить "ночным супчиком".
В номере все прекрасно работало и в ванной и в комнате. Очень порадовало белье и полотенца - белые и чистые! И тапочки, и халаты - все есть!
Полотенца меняли каждый день без просьб и без бросания на пол. Просто обязательная смена - каждый день! Это очень приятно и большой плюс для отеля.
Ресторан не очень большой, но место находили и были даже любимые места.
Выбор не очень большой для пятерки, но готовят вкусно и радовала красная рыба - каждый день (или на обед или на ужин), а если белая рыба, то это не скумбрия, а дорадо (тоже очень вкусно готовили на гриле).
Овощей, зелени всегда много, гарнир не сильно разнообразный, но есть. Диетические блюда тоже присутствовали - кабачки, цветная капуста, брокколи, картошка и курочка вареные.
Сладостей много как всегда, но здесь нашла десерты очень вкусные - чизкейки и типа пудинга - нежные, рулеты бисквитные воздушные, понравились.
Напитки любые и всегда доступны.
Кофе в кофемашине - зерновой! не растворимый, вкусный. Это тоже плюс отелю. А в барах сварят по-турецки, крепкий. Так же ваши любые коктейли - всегда пожалуйста.
Днем любое мороженое и доступны десерты (не просто булки, плюшки), когда уже ресторан закрыт (этот бар в здании отеля - называется Американский, на первом этаже, недалеко от ресепшен).
На пляже пекут лепешки до обеда и на полдник - вкусные вафли - голодными не останетесь!
Пляж - галька. Лучше, конечно, ходить в коралловых тапочках, но кто-то в шлепках до кромки моря доходил и потом купался.
Море чистое, красивое, нежное. С пирса открывается вид на горы - красота!
Из анимации - проводят гимнастику и аквааэробику, волейбол на пляже. Для детей есть детская комната и вечерняя анимация. Днем включают водные горки - их три. И всегда есть те, кто следит за порядком на них. Тоже большой плюс отелю.
По вечерам анимация в амфитеатре для взрослых.
Под конец отдыха (за 3 дня) у нас сломался кондиционер. Техники отремонтировать не смогли. И нам сразу нашли другой, такой же хороший, номер на нашем этаже. Что тоже очень порадовало и приятно удивило.
По любым вопросам помогала сервис-менеджер отеля - Маргарита. Очень приятная, доброжелательная девушка.
Вообще, весь персонал на самом деле очень доброжелательный, чем этот отель и подкупает. Мне даже захотелось сюда вернуться. И мы поняли, почему люди сюда приезжают надолго, семьями и очень довольны.
Однозначно рекомендуем и сами еще вернемся сюда.
Есть один момент, о котором хочу предупредить - на территории отеля, где открытый ресторан, туда заходят местные кошки. Большинство отдыхающих это не напрягает, детей даже радует, но если вы это считаете не приемлемым, то вам это не понравится. К нашему отелю приходило около 5 кошек, они одни и те же, мы даже имена им придумали и знали всех в лицо. Кошки ходят только на открытой веранде, в самом отеле вы их не увидите.
Минусы:
1 - В ванной комнате: столкнулись впервые, не очень приятный нюанс - нет индивидуальных банных принадлежностей (шампунь, гель, мыло), висят только диспенсеры у раковины и в душевой. И в душевой - нет полочек, чтобы поставить свои средства и повесить мочалку. Это из неудобства.
2 - Когда поменяли номер - в душевой не работал переключатель воды (с душа на кран).
3 - На балконе мебель - поистрепавшаяся.
4 - Очень настойчивые ребята из СПА - комплекса. Не понравилось их отношение. Они не ориентированы на создание приятного отдыха. Слишком навязчивый сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас только приятные воспоминания.
Хотим поблагодарить вас за то, что отметили слаженную работу нашей команды. Так как для нас, как для команды в целом, так и для каждого отдельного сотрудника, очень важно, чтобы наши гости чувствовали себя как дома, получали сервис на высоком уровне и проводили свой самый лучший отдых.
Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Детей вообще накормить нечем
Супов , кроме пюре , тоже нет, хотя во многих отелях Турции давно научились варить тот же куриный суп с лапшой
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?