АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
18.06.23 - 25.06.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в Лабаде

Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Кемере, отель Armas Labada.

Планировали отдых заранее и в Турцию в этом году не собирались ;-), но разные события сподвигли нас поменять планы и отправиться греться и купаться в уже родную Турцию. Выбрали специально средиземное побережье, зелень и красоту, потому Кемер (первый раз были здесь). Отель выбирали из линейки Армас и сама наткнулась на Лабаду. Она выбивалась из всего семейства отелей фотографиями, отзывами и ценой (выше среднего). Начала изучать, читать и остановили свой выбор на этом отеле.

При бронировании выбрали туроператора Бибилио-глобус, чтобы перелет был Аэрофлотом, чтобы не было неожиданности и оказались правы - задержек не было и перелет очень комфортный.

В отель приехали поздно - в 23:00, заселялись одни и номер дали как и хотели - на 4м этаже, почти по центру - вид на море (изначально бронировали с видом на море). Красота! Первый раз, что заселили именно так, как бронировали, без заморочек. Ребята помогли от самого входа с багажом! В номере все проверили, настроили. Просто восторг. Встреча уже нас порадовала.

После заселения мы еще успели перекусить "ночным супчиком".

В номере все прекрасно работало и в ванной и в комнате. Очень порадовало белье и полотенца - белые и чистые! И тапочки, и халаты - все есть!

Полотенца меняли каждый день без просьб и без бросания на пол. Просто обязательная смена - каждый день! Это очень приятно и большой плюс для отеля.

Ресторан не очень большой, но место находили и были даже любимые места.

Выбор не очень большой для пятерки, но готовят вкусно и радовала красная рыба - каждый день (или на обед или на ужин), а если белая рыба, то это не скумбрия, а дорадо (тоже очень вкусно готовили на гриле).

Овощей, зелени всегда много, гарнир не сильно разнообразный, но есть. Диетические блюда тоже присутствовали - кабачки, цветная капуста, брокколи, картошка и курочка вареные.

Сладостей много как всегда, но здесь нашла десерты очень вкусные - чизкейки и типа пудинга - нежные, рулеты бисквитные воздушные, понравились.

Напитки любые и всегда доступны.

Кофе в кофемашине - зерновой! не растворимый, вкусный. Это тоже плюс отелю. А в барах сварят по-турецки, крепкий. Так же ваши любые коктейли - всегда пожалуйста.

Днем любое мороженое и доступны десерты (не просто булки, плюшки), когда уже ресторан закрыт (этот бар в здании отеля - называется Американский, на первом этаже, недалеко от ресепшен).

На пляже пекут лепешки до обеда и на полдник - вкусные вафли - голодными не останетесь!

Пляж - галька. Лучше, конечно, ходить в коралловых тапочках, но кто-то в шлепках до кромки моря доходил и потом купался.

Море чистое, красивое, нежное. С пирса открывается вид на горы - красота!

Из анимации - проводят гимнастику и аквааэробику, волейбол на пляже. Для детей есть детская комната и вечерняя анимация. Днем включают водные горки - их три. И всегда есть те, кто следит за порядком на них. Тоже большой плюс отелю.

По вечерам анимация в амфитеатре для взрослых.

Под конец отдыха (за 3 дня) у нас сломался кондиционер. Техники отремонтировать не смогли. И нам сразу нашли другой, такой же хороший, номер на нашем этаже. Что тоже очень порадовало и приятно удивило.

По любым вопросам помогала сервис-менеджер отеля - Маргарита. Очень приятная, доброжелательная девушка.

Вообще, весь персонал на самом деле очень доброжелательный, чем этот отель и подкупает. Мне даже захотелось сюда вернуться. И мы поняли, почему люди сюда приезжают надолго, семьями и очень довольны.

Однозначно рекомендуем и сами еще вернемся сюда.

Есть один момент, о котором хочу предупредить - на территории отеля, где открытый ресторан, туда заходят местные кошки. Большинство отдыхающих это не напрягает, детей даже радует, но если вы это считаете не приемлемым, то вам это не понравится. К нашему отелю приходило около 5 кошек, они одни и те же, мы даже имена им придумали и знали всех в лицо. Кошки ходят только на открытой веранде, в самом отеле вы их не увидите.

Минусы:

1 - В ванной комнате: столкнулись впервые, не очень приятный нюанс - нет индивидуальных банных принадлежностей (шампунь, гель, мыло), висят только диспенсеры у раковины и в душевой. И в душевой - нет полочек, чтобы поставить свои средства и повесить мочалку. Это из неудобства.

2 - Когда поменяли номер - в душевой не работал переключатель воды (с душа на кран).

3 - На балконе мебель - поистрепавшаяся.

4 - Очень настойчивые ребята из СПА - комплекса. Не понравилось их отношение. Они не ориентированы на создание приятного отдыха. Слишком навязчивый сервис.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 24.07.2023 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Мария,

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас только приятные воспоминания.

Хотим поблагодарить вас за то, что отметили слаженную работу нашей команды. Так как для нас, как для команды в целом, так и для каждого отдельного сотрудника, очень важно, чтобы наши гости чувствовали себя как дома, получали сервис на высоком уровне и проводили свой самый лучший отдых.

Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Отдыхаем в августе , никакой рыбы нет в отеле, ни дорады ни красной, только засохшая скумбрия (( а также , внимание , нет Арбузов ! Вообще ! Шок!
Детей вообще накормить нечем
Супов , кроме пюре , тоже нет, хотя во многих отелях Турции давно научились варить тот же куриный суп с лапшой
Мы были в июне и все было в избытке. Обратитесь к Маргарите с претензией, вопросом. Чтобы она повлияла на руководство со своей стороны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Казанцева Мария
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 089
  • Фото: 21
0 Благодарностей