АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 176
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Усталый отель, необученный персонал

Все, что есть в отеле, характеризуется словом «бестолково».

Бестолковая планировка номеров. Про одну дверь на душ-туалет тут все уже писали. Номера усталые, техника и мебель убитая. В мини-холодильнике постоянно кто-то умирает. Мыли дважды - ничего не помогает.

А еще как в старые добрые времена тебя сначала пытаются заселить не туда, куда ты бронировал. Прям египетская классика.

Бестолковая организация питания. Главный ресторан - убирать еду начинают за 40 минут до окончания обеда. Поэтому все бегают как ужаленные, чтобы успеть поесть. Еда разнообразная. Но это не уровень 5ки.

Рестораны А-ля-карт - работают без резервации. Поэтому все туда приходят и просто садятся. Выглядит как проходной двор. Атмосфера как в столовке, что в принципе противоречит концепции а-ля-карт.

Суши бар. Рисовая колбаса со слабосоленым лососем или консервированным тунцом.

Необученные бармены. Коктейли делают не умеют. Особенно детские.

Платные кальяны, которые не моют. То есть перед тобой кто-то его курил. Даже не моют шланг и колбу. Просто дают тебе мундштук. За 25евро.

Бестолковый коньяк бар. Абсолютно непродуманный. Думаю, 90% проживающих не знают о его существовании.

Бестолковый дневной ресторан пицца-паста. Не видел никого, кто в жару 40 на открытом воздухе готов был есть горячую пасту.

Точки питания вафли и гезлеме. Ну здесь просто фестиваль рукожопов. Люди первый раз видят и то и другое. Думаю их местами поменяй, они не заметят.

Бассейны.

Взрослый басейн для активных игр в первые дни был очень мутный. Потом почистили. Остальные бассейны чистые. Но бестолково организован вход в них. Одна сторона бассейна над водой возвышается на уровне 50см. Бестолково.

Пляж.

Обычный. Чистый. Вход в воду приемлемый. Напитки есть. Официанты на пляже есть.

Беседки в аренду. Цена завышена. Везде цена 50-80 долларов (кстати почему-то в этом отеле все считают в евро?). Здесь- 75-125 евро.

Вообще в отеле все очень суетно. Возможно из-за плохой внутренней организации. Все куда-то бегут причем толпами.

В лобби вечером стоит жуткий гул. Обычно в 5ках играет спокойная музыка. Здесь как будто в пивняке. Все орут, и носится пара-тройка официантов на 200 человек.

На минус первом уровне постоянно люди спят на диванах. Семьями.

Общий вывод. Отель устал. Управление отелем бестолковое. Отелю пора на реновацию и смену управляющей команды.

MM оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Разнообразие питания
Минусы отеля
Это не 5звезд.
Добавлено 24.07.23 07:08 (2 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 27.07.23

Большое спасибо за отзыв! Видимо поэтому и цену снизили. На 14 дней 273тр. Ещё пишут про мух.... И заселение, да, селят сначала на 0 этаж к муравьям((

15:27 15.08.23

Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн.
Перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую, поломанных или неисправных предметов нет.
Хотим отметить, что перед началом сезона весь персонал проходит подготовку и дополнительное обучение.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. В главном ресторане до закрытия блюда заранее не убирают.
В июле отель был заполнен на 100% и это могло сказаться на Вашем впечатлении, что в отеле многолюдно. Наш персонал старается услышать пожелания каждого гостя и удовлетворить их просьбы.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MM (1)