Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Воздержался
13.07.23 - 24.07.23
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Нуууу...
Началось всё с прибытия в отель. На рецепшене из паспорта сотрудник забрал 10 долларов, сказал "спасибо" и предоставил нам старый номер с чьими то волосами на кроватях, потрескаными стенами и порезаным столиком, не работающим ключом для двери, а так же на этаже шли ремонтные работы. Нас это не устроило и мы пошли менять номер, сотрудник с удивлённым лицом дал нам номер, но уже на первом этаже, но состояние комнаты было даже хуже... Мы снова пошли менять и на третий раз мы получили комнату в +- нормальном месте, но состояние всё равно ужасное, что видно по фото. Заселившись, мы пошли на обед, разнообразие еды тоже не оправдало ожидания, хотя могу сказать, что питание вкусное и его достаточно для комфортного отдыха, но мёда в сотах, лобстеров и шикарных стейков ждать не стоит, тут и близко такого нет. Освещение над рестораном и рецепшене тоже такое себе, некоторые фонари мигают, не работают, всё кондеи грязные и шумные, побелка в некоторых местах осыпалась.
На счёт безопасности и уровня обслуживания в отеле : в море дети спокойно уплывают за буйки к рифам и всем всё равно. Так же были случаи в бассейне, когда маленький ребёнок зашёл в воду и начал тонуть, его бабушка увидев это закричала, но по итогу из воды его вытаскивала моя мама, а не спасатель; мой младший брат(9лет), катался на водных горках и поднимаясь по лестнице подскользнулся и разбил себе ногу в кровь, да и в целом побежал к нему я один, а спасатели просто сидели в телефонах... Ещё хотелось бы упомянуть о ситуации на пляже : мама спокойно заняла пустой лежак на пляже, полотенце ей постелил бичбой и пошла к морю, через какое-то время она видит, что её вещи скидывают с лежака, сумку сняли со столба с зонтиком и откинули, это всё делают бичбой и какая-то женщина. На наше возмущение эта женщина сказала, что это её место и она здесь будет отдыхать. А вы уходите! Это как вообще понимать? Бичбои никак не урегулировали эту ситуацию! Т.е. за место под солнцем здесь нужно бороться! А если оно понравится ещё кому-то, то без вопросов ваши вещи полетят в сторону.
Особенно больно смотреть на качество уборки в номерах... Работники видимо не знают или не понимают, что мыть можно и нужно не только пол... Абсолютно всё выше пола не убрано, т.е. в пыли, волосах, грязи и тд.
Короче говоря, первые пару дней прошли напряжённо, у меня была чуть ли не дипрессия от увиденного, ведь ожидал я большего. Потом просто смирился и в целом сейчас я доволен отдыхом, но не отелем (в особенности номером и персоналом). Отель спасает его местоположение и качество захода в море, но если бы это был отель, например, где-то в городе, то его даже рассматривать нет смысла, ведь пятью звёздами и не пахнет, максимум четвёрка, а по факту вообще тройка.
Выводы : если отель вам выходит в очень приятную сумму, то летите, не пожалеете, но если за номер просят круглую сумму, то посмотрите что-то лучше, я уверен, что найдете.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Никита Акулов оценил сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
район сахл хашиш
территория
качество питания
анимация(русские аниматоры в основном хорошие
я познакомился с аниматором пашей(20лет)
очень приятный парень
который поможет и объяснит)
Минусы отеля
уборка
работа спасателей
чистота на территории
работа бичбоев
качество обслуживания не считая анимацию и того что за вами уносят тарелки и кружки
мебель
Добавлено
24.07.23
00:12
(2 895 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:40 19.09.23
Уважаемый гость,
Спасибо, что выбрали Pyramisa Sahl Hasheesh,
Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий, и ваши отзывы очень важны для нас, так как они дадут нам возможность улучшить наш сервис.
Мы ценим, что вы поделились своими проблемами, и мы хотели бы принести извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Все ваши комментарии были переданы руководителю соответствующего отдела для немедленного рассмотрения и принятия мер. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность приветствовать вас еще раз, чтобы дать вам лучший опыт.
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшн Диана
Добавить комментарий
Добавить комментарий