АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 22
Читательский охват: 7571
Фото: 42
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых в Papillon Belvil

Добрый день всем путешественникам и туристам! Хотелось бы написать пару строк о замечательном отеле Papillon Belvil, что в Белеке. Мы отдыхали со 02.07.23 по 11.07.23. Заехали рано, что-то около 9 утра, при этом нас мгновенно (в течение часа) заселили согласно «купленным билетам» в одноэтажное бунгало с быстрым выходом к бассейнам, аквапарку и морю на первой линии, предварительно предложив нам завтрак, ибо он уже заканчивался. Мы с удовольствием позавтракали, отметив огромное разнообразие блюд, и далее, на электрокаре в сопровождении сотрудника отеля, доехали прямо до домика. Для проживания есть все: хорошие кровати; бесплатный минибар, пополняемый ежедневно; санузел с душевой кабиной; балкончик для сушки вещей; масса различных шкафчиков; сплит-система кондиционирования. Уборка в номере проводилась ежедневно и с отличным качеством, также часто менялись полотенца и бельё. Сразу после заселения пошли на море, разумеется, на собственный пляж отеля. Море чистое, заход отличный – песочек с мелкой галькой, до 50 м – глубина по пояс, затем постепенный уход на бо'льшую глубину. Море за всё время если и штормило, то совсем немного. Лежаков свободных было полно, в три ряда, правда первый ряд у воды почти всегда был заботливо «занят» полотенцами соотечественников и не только ими. Я так понял, что администрация отеля, хоть и обещала за этим следить, но реально не осуществляла эти функции. Что касается нас, мы всегда и везде, уходя, полотенца забирали и с шезлонгов у моря, и у бассейна. В отеле очень много иностранцев со всех концов света, что является хорошим показателем. Никаких выяснений отношений и ссор ни разу не было. Все остальные дни мы наслаждались полным «all-inclusive ultra». Все алкогольные напитки были оригинальными (не турецкими), они были и в ресторане, и на пляже, и в барах, и в лобби. Разнообразные коктейли делались по мановению пальцев, можно было и самому подойти, и официанты разносили. Питание в основном ресторане было шикарным – горы разного мяса, морепродуктов, десертов, несколько видов каши, несколько видов омлетов и яичниц, разнообразие фруктов и овощей, молочных продуктов и т.д. и т.п. – даже не всё успели попробовать. Ни разу ничем не отравились, правда у нас на этот счёт есть свой маленький секрет. Дважды посещали включенные в стоимость рестораны a-la-carte: итальянский MIRAGE и азиатский KANJI – тоже все замечательно, больше понравился азиатский. Особенно хочется отметить официантку (бар-вумен) в баре у бассейна Melisa, всегда улыбалась, всегда всё чётко и быстро. В основном ресторане запомнились официантки Shokufe и Tuba, всегда готовые прийти на помощь, всегда с улыбкой, видно было, что делали это действительно искренне. Все пять бассейнов, детский и «взрослый» аквапарки заслуживают высшей оценки. Всё чисто, ухожено, безопасно, горки отличные, фонтаны и гидромассаж прекрасные, везде и всегда на своём месте lifeguards. Места на шезлонгах всегда были. Wi-Fi отлично и с хорошей скоростью работал на всей территории отеля: в номере, на пляже, у бассейна и в саду. На пляже в холодильниках всегда был большой запас воды, минералки, лимонада. Анимация для детей была на высшем уровне весь день, хотя мы особо и не пользовались. Концерты в амфитеатре были каждый день и тоже на очень высоком исполнительском уровне. В общем, понравилось все, особенно в сравнении с прошлым отдыхом в Турции. Даже не думал, что в Турции может быть так здорово.

Теперь о том, что не очень понравилось или очень не понравилось, а также, в качестве советов для будущих гостей и для администрации отеля.

1. Номер нужно брать не у бассейна, до 1 часа ночи орёт музыка, невозможно спокойно спать.

2. Некоторые официанты и в ресторане, и в барах не знают и русский язык, и по-английски понимают слабо. Но несколько выученных слов и фраз по-турецки, в корне меняли дело и упрощали общение, которое становилось взаимно приятным.

3. Некоторые официанты (правда их минимум) ленивы и не расторопны, иногда мы не могли дождаться заказов совсем, то же касается и уборки столиков. Было ли это связано с нашим русским происхождением – не понятно. Может быть, конечно, показалось, но сложилось ощущение, что столики с иностранцами обсуживались веселее. Большинство ребят, конечно, очень старались.

4. Постоянно тёрлись какие-то люди на пляже, навязывающие то поездки, то фото, то покупку драгоценностей. Если по началу все они забавляли, то к концу отдыха изрядно поднадоели.

5. Явно требуют замены в номерах уже подуставшие ЖК-телевизоры, к тому же с маленькими экранами (где-то 21”) из прошлого. Качество изображения тоже было так себе.

6. Просьба администрации – решить, наконец, вопрос с полотенцами, оставленными на шезлонгах, которые валяются весь день, а может и ночь, и за которыми никто не следит. Всем хочется быть поближе к воде, а получается не всегда...

7. Может быть, это посыл и не к отелю, не знаю, связаны ли с ним службы водных аттракционов? Но цены там, даже по европейским меркам, совсем не адекватные. Отбивают всякое желание кататься на гидроцикле и летать на парашюте. Как Вам фото и видео катания на гидроцикле за 100€?

Заключение. Тем не менее, подытожив все вышенаписанное, оценка отелю, безусловно, твердая 5. Те замечания, которые мы сделали, не считаем существенными и фатальными. Нам в этот отель, Papillon Belvil, конечно же, хочется вернуться. Скорее всего, другие отели этой сети Ayscha и Zeugma не менее хороши, судя по восторженным отзывам. Удачи Вам и процветания! Просьба поощрить указанных сотрудников!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Евгений оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.07.23 16:27 (5 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 31.07.23

Добрый день, спасибо за развёрнутый отзыв! Раскройте пожалуйста ваш секрет по поводу не отравились не разу)
Какие то лекарства принимали? Едем с детьми, тоже хотелось бы чтобы отпуск прошел на ура)

18:25 31.07.23

Добрый вечер. Ничего особого. Энтерол (или энтерофурил) 1 капс. утром ежедневно. Так, на всякий...

13:56 06.08.23

Добрый день, были в папилоне чуть пораньше, насчёт официантов, никаких этнических предпочтений не замечали, ленивых тоже не видели а вот с языком да,мало говорящих по русски, но как то находили понимание. Общую оценку поддерживаю, отель хорош.

11:22 07.08.23

Добрый день. Я же и написал, что не уверен, что это связано с рассовыми предрассудками. Может и нет. Насчёт ленивых - были точно, по-крайней мере в наш заезд. Но, опять же, это не критично. Отель отличный.

17:47 20.08.23

Подскажите стоимость

18:54 20.08.23

Когда мы уезжали, стоимость номера, аналогичного нашему на двоих взрослых и ребенка составляла что-то около 5200 евро. Сейчас, вероятно, выше.

12:20 22.08.23

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли красная слабосолёная/копченая рыба на завтраках в свободном доступе? (я имею в виду не на готовых бутербродах, а отдельно, горой))))
Есть ли какие-либо ограничения по массе человека на водных горках во взрослом аквапарке? (мало ли в глаза бросались таблички)

15:55 22.08.23

Рыба есть в огромном количестве, кусками (форель, сёмга, лосось и т.д. и. т.п.). Табличек с ограничениями по весу врать не буду - не видел. Люди катались, огромные в том числе, свободно.

16:01 22.08.23

Супер! Спасибо большое за информацию!

09:36 20.09.23

Добрый день, Евгений.
Сколько было спальных мест в бунгало?
Я по всем фото виду 3 спальных места. Нас просто 4 и нам предлагают остановиться в бунгало, интересно куда 4го человека денут ))

18:32 20.09.23

Добрый день. "Взрослых мест" по сути три. Одна кровать двухспальная, вторая - полуторка. Если на одной двое детей небольших, то сойдёт. Может детскую кроватку/раскладушку припрут?

16:24 26.09.23

Здравствуйте. Подскажите, если нет желания в течении дня есть в основном ресторане, есть ли в отеле альтернатива - дневные а-ля карт, входящие в концепцию, без доп.платы?
Летом отдыхали в Белеке, в море было много водорослей. В этом отеле есть водоросли в море?

09:25 27.09.23

Добрый день. Да, есть ресторан у бассейна. Водорослей нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (6)