АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2021
15.06.21 - 28.06.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отзыв об отеле Long Beach Resort Hurghada 4*

Здравствуйте! Спустя 2 года нашла время написать отзыв. Отдыхали с 8-летним внуком с 15 по 28 июня 2021 года, туроператор Anex Tour, авиакомпания Azurair. Вылет и прилет вовремя, питание и напитки во время полета не особо. По прилету в аэропорт Каира порадовала оперативность работников аэропорта: двумя партиями вывели пассажиров с самолета, небольшое пребывание на таможне (минут 15), быстрая выгрузка и получение багажа, и мы - в автобусе. Выдали сухой паёк (одни булки - ☹). Дорога заняла порядка 7 часов вместе с остановкой (кафе, торговая точка) – очень долго... Были в отеле около 21 часа. Быстро заполнили листок прибытия и пошли ужинать в ресторан. Потом отвезли в домик № 50, комната № 946.

Номер на 1-ом этаже - большой; мебель в приличном состоянии. Понравилась гардеробная комната: большой шкаф, тумба и большое зеркало. В номере было 3 зеркала: в ванной комнате, гардеробной и у выхода из номера. В первый день слетела дверь. Хорошо, что никого не поранила. На рецепции работала русскоговорящая девушка (гест-релейшн) и это помогало при решении возникших проблем. Дверь наладили. Холодильник пришлось помыть самой, так как был очень сильный неприятный запах испорченных продуктов, а уборщик помещения этим не стал заморачиваться. Оборудование работало исправно.

Питание очень однообразное и каждый день одно и тоже, еда обычная, 2-3 вида фруктов и ягод (финики, арбуз, яблоки или апельсины)- очень скудно! Довольно чисто в ресторане и в баре на пляже.

Уборка - каждый день, в душевой – в дозаторах жидкий гель и шампунь; белье меняли; питьевую воду в бутылках приносили каждый день.

По территории отеля и на пляж ходил постоянно шаттл.

Пляж: очень большой, вход в море песчаный, пологий, глубина начинается не сразу- комфортно плавать маленьким детям; лежаки, матрасы, зонтики - в неплохом состоянии. Работники ходили – что-то убирали. Есть детская площадка под тентом.

Море: утром море уходило вглубь на несколько метров и оголялось дно. У берега и на дне оставалась куча пластиковых стаканов, пакетов и бумаги. Народ на такую мелочь вообще не обращал внимания. Себя не уважать, если купаться в такой воде! Поэтому каж-дое утро у нас с ребёнком был эко-десант: мы собирали пакеты, пластик, бумагу и складывали в урны. Только после этого приступали к отдыху. Местные туристы важно лежали на лежаках со своими семьями и удивлённо поглядывали на нас. Видимо, считают, что шикарное Красное море само переварит пластиковые отходы человечества. Отношение к природе явно потребительское… Когда проезжали по Каиру, обратила внимание на наличие большого количества мусора в городе.

На территории отеля мало деревьев, но есть кустарники, зелёные насаждения; работают садовники: поливают, обрезают. Перед террасой нашего домика присутствовала скудная зелень, что не радовало глаз. Одним словом, пустыня. В это время года было жарко, поэтому днём выходили из номера только, чтобы дойти до ресторана и на пляж: нам повезло – было не так далеко. К вечеру уставали, ведь два раза в день ходили на пляж, поэтому вечерние прогулки были недолгие. Но, проезжая на шаттле, почти всю территорию отеля посмотрели. Есть даже загон для лошадей и верблюдов.

Что не понравилось.

В отеле отдыхает много местных граждан (как нам сказали, жители Каира), есть и наши туристы. Неприятный осадок остался от поведения жителей африканского континента: женщины и мужчины в ресторане лезли без очереди за едой (вторые блюда, ба-урсаки и арбуз накладывали работники ресторана) – мотивируя тем, что у них – дети, в то время, как наши стояли в очереди! Я думала, что мой шестилетний внук не обратит на это внимание и ошиблась. Он очень расстроился… Дважды мне пришлось этим туристам объяснять, что наши дети не хуже их собственных и показать место в хвосте очереди. Хорошо, что шеф-повар увидел это и распорядился, чтобы отпускали еду по очереди. Но осадок неприятный от отдыха у ребёнка всё-таки остался, и до сих пор он вспоминает о невоспитанности местных туристов. И еще такой момент: если арабская семья перемещается по территории отеля – все должны уступать им дорогу однозначно!

Накануне выезда из отеля попросила заехать и забрать наши вещи, номер домика и номер комнаты записали, но никто так и не появился. Пришлось тащиться с чемоданами в главный корпус, а там были очень удивлены, что нас не записали… Хорошо, что успели перед долгой поездкой (вылет из Кира) позавтракать в ресторане!

В целом, отдых понравился.И, если питание сделать поразнообразней и убирать пластик, пакеты и бумагу у берега и на дне моря после отлива, то однозначно буду рекомендовать этот отель! Прочитала отзывы туристов за 2023 год – хвалебные. Значит, есть изменения в лучшую сторону. 😊

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большой пляж
  • пологий вход в море
  • детская площадка и тренажеры - на пляже
  • пляжные полотенца можно было менять каждый день
  • большой номер
  • передвижение по территории на шаттле
  • магазинчики прямо на территории отеля.
  • Гест-релейшн
  • скудный ассортимент фруктов
  • мусор в прибрежной части после отлива
  • не везде зеленые посадки
  • Однообразное питание
  • слабоватый Интернет и не везде ловит на территории Long Beach.
Добавлено: 23.07.2023 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Antaliya_N,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими положительными и отрицательными отзывами с нашей командой здесь, в Long Beach Resort.
Мы надеемся, что у вас остались прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Хургаду.
Мы ценим все отзывы наших гостей, поскольку это позволяет нам улучшать качество предлагаемых услуг, чтобы оправдать ожидания наших гостей.
Из вашего отзыва мы видим что мы не оправдали ваших ожиданий в некоторых областях но,
Будьте уверены, что все ваши замечания были переданы в соответствующие отделы, и будут приняты меры для предотвращения таких случаев в будущем.
Я искренне надеюсь, что нас меня будет возможность приветствовать вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Antaliya_N
Россия
Железногорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 17 862
  • Фото: 3
1 Благодарность