АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1757
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых...

С учетом опыта отдыха в Турции отель точно не 5 * ( даже с учётом того, что 5* бывают разные).

Приехали в отель в 10.40. Заселились в 14.00.

Вещи оставили в камере хранения возле ресепшена, переоделись в Spa (единственно возможное место) и ушли на пляж.

Интернет - бесплатный только в лобби, по территории отеля - 2 $ день.

Номер просторный ( у нас был куплен номер стандарт), но в туалете постоянно присутствовал запах канализации, кондиционер был старый и шумный. Спать с открытым окнами - не вариант, т. К. Было много комаров.

Пляж маленький, вход в море очень неудобный - галька межу природными плитами, поэтому лучше брать с собой специальную обувь. Про трубу то ли от канализации, то ли от стока писали много - так и есть. Желание купаться в море отпадает. Если с утра вода ещё чистая, то ближе к обеду в ней плавпло осень и очень много мусора.

Питание стандартное - без изысков. Вроде неплохо, но курица с "пушком" - аппетит не вызывала. Воду и айран можно было только наливать в одноразовые пластиковые стаканчики, в стандартном варианте, как это принято в других отелях (в виде одноразовой заводской упоковки) - не было. Десерты - не понравились, однотипные и невкусные.

Уборка номеров не очень - сразу было не очень чисто, но к 3-му дню мытье полов вообще прекратилось :)).

Очевидный минус и испорченное настроение - отельные гиды Талех и Сулейман. Лично столкнулась с их не корректность и проявлениями неуважения к туристам. Данные гиды так усиленно заняты продажей туров (в том числе с зачислением средств на счета, вопрос - чьи?) и обменом валюты (чем больше, тем лучше) по курсу мечты (который и так дают в любом обменнике поселка), что могут забыть заняться своей основной работой - инфо помощью клиентам. Чтобы получить информацию про свой трансфер пришлось подключить всех. На высканную претензию - рекомендовали жаловаться на отель (н-да, видно кто-то забыл границы должностных обязанностей и видимо из-за жары). Р. S. По возвращении из Турции домой обращалась с жалабой в тур. агентство по поводу гидов. От принимающей стороны был передан ответ - рассматриваем жалобы только при обращении туриста с территории Турции. Отсюда совет - есть претензия - решайте сразу.

ДАРИНА Н оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение отеля Зеленая территория
Минусы отеля
Отельные гиды пляж анимация
Добавлено 23.07.23 12:52 (2 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 25.07.23

Здравствуйте! А как в отеле бары , что "наливают"?

13:18 07.08.23

Туристы, вы хоть понятия имеете чем отличается 5 от 4* ???? Что вы все чушь пишите. Есть 3* лучше чем 5* и это заслуга не звездности, а хозяев. При чем тут звездность. Кто сказал , что в 5* должны быть виски 12 летние. Что за чушь!! 5* дают только по размерам номеров и лицензированного спа и всё!! Вся отстальная концепция на усмотрение хозяев. Вы сравнивайте отели по цене!!!! Вы зплатили за Гарден в 2 раза меньше в этом году чем за любую 5* эконом хуже по сервису!!!

21:56 10.01.24

Никто ничего не сравнивает. За отдых я плачу свои деньги, которые мне с неба не упали. Я адекватно оцениваю ситуацию, разницу в отелях, принцип присвоения им звездности, а также фактическую стоимость оказанных мне услуг в конкретном месте. Мой опыт по данному конкретному отдыху - мне не понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ДАРИНА Н (1)