за последние 30 дней
Отдых...
С учетом опыта отдыха в Турции отель точно не 5 * ( даже с учётом того, что 5* бывают разные).
Приехали в отель в 10.40. Заселились в 14.00.
Вещи оставили в камере хранения возле ресепшена, переоделись в Spa (единственно возможное место) и ушли на пляж.
Интернет - бесплатный только в лобби, по территории отеля - 2 $ день.
Номер просторный ( у нас был куплен номер стандарт), но в туалете постоянно присутствовал запах канализации, кондиционер был старый и шумный. Спать с открытым окнами - не вариант, т. К. Было много комаров.
Пляж маленький, вход в море очень неудобный - галька межу природными плитами, поэтому лучше брать с собой специальную обувь. Про трубу то ли от канализации, то ли от стока писали много - так и есть. Желание купаться в море отпадает. Если с утра вода ещё чистая, то ближе к обеду в ней плавпло осень и очень много мусора.
Питание стандартное - без изысков. Вроде неплохо, но курица с "пушком" - аппетит не вызывала. Воду и айран можно было только наливать в одноразовые пластиковые стаканчики, в стандартном варианте, как это принято в других отелях (в виде одноразовой заводской упоковки) - не было. Десерты - не понравились, однотипные и невкусные.
Уборка номеров не очень - сразу было не очень чисто, но к 3-му дню мытье полов вообще прекратилось :)).
Очевидный минус и испорченное настроение - отельные гиды Талех и Сулейман. Лично столкнулась с их не корректность и проявлениями неуважения к туристам. Данные гиды так усиленно заняты продажей туров (в том числе с зачислением средств на счета, вопрос - чьи?) и обменом валюты (чем больше, тем лучше) по курсу мечты (который и так дают в любом обменнике поселка), что могут забыть заняться своей основной работой - инфо помощью клиентам. Чтобы получить информацию про свой трансфер пришлось подключить всех. На высканную претензию - рекомендовали жаловаться на отель (н-да, видно кто-то забыл границы должностных обязанностей и видимо из-за жары). Р. S. По возвращении из Турции домой обращалась с жалабой в тур. агентство по поводу гидов. От принимающей стороны был передан ответ - рассматриваем жалобы только при обращении туриста с территории Турции. Отсюда совет - есть претензия - решайте сразу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?