Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Рекомендую отель 4.5
4 размещение
5 сервис
5- питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Плюсов много, минусов два
Отдыхали семьёй - трое взрослых. Номер 1405: фэмели в корпусе аннекс, в части резорт - в отдельно стоящих домиках. Номер на первом этаже, которые все критикуют: ниже уровня балкона. Поначалу заволновались, но по факту - никаких проблем, кроме очень высокой ступеньки на балкон. Для нас это было не критично, но для людей с ограниченной мобильностью, пожилых и маленьких детей может быть неудобно. В номере всегда была приятная прохлада, кондиционер ни разу не включали, несмотря на сорокаградусную жару. Вид на милую лужайку с котятами и соседнее здание. Наш номер был рядом со входом, соседей с одной стороны не было, поэтому уровень звукоизоляции оценить не могу.
В санузле два диспенсера с моющим средством - гель, он же жидкое мыло. Шампуня нет, берите с собой. В коробочках шапочки для душа, ватные диски и одноразовые пилочки.
Постельное бельё чистое, целое, полотенца пушистые. Если требуется дополнительное полотенце или покрывало - можно попросить у горничных, предоставят без проблем. Персонал в корпусе постоянно часов до 4. Уборка ежедневно, постель меняли за 9 дней три раза, лебедей крутили. Тётушки-горничные говорят по-русски.
К пляжному корпусу ведёт переход, вполне нормальный. По улице переходить не советую, особенно детям: кроме водителей, там ещё носятся самокатчики.
Место в ресторане на завтрак и обед можно найти без проблем в любое время, а вот на ужин лучше поторопиться: места занимают в начале и не уходят, сидят до вечера. То же самое с очередями: основная проблема на ужине. Нет никакого смысла в первый день пытаться отведать все блюда, всё повторяется. Утром пекут пончики и панкейки, пироги. В обед и ужин готовят на гриле. Рыба есть всегда, из мяса - курица, индейка, иногда печень. Приготовлено всё очень вкусно. На ужин на лужайке рядом с рестораном готовят пасту с добавками по желанию клиента. Поэтому там всегда очередь. Большой выбор сладостей, на обед и ужин разные виды пахлавы. Из фруктов - яблоки, груши, апельсины, сливы, иногда нектарины. Арбузы - на обед и ужин.
В течение дня работают бары на пляже и у бассейнов, там есть бургеры и картошка фри. С 13 до 16 мороженое, вкусное, порции не ограничены.
На территории холодильники с водой и айраном - айран хороший. В баре над рестораном делают коктейли, алкогольные и безалкогольные. Безалкогольные готовят лучше)))))
Ресторан а-ля карт: можно сходить, всё лучше, чем на ужине биться за картошку. Суп из морепродуктов с кабачками, дорада мелкая и суховатая, запечённые креветки на 60% состоят из сладкого перца. Но приготовлено всё хорошо.
На пляже мелкая округлая галька, можно ходить босиком безбоязненно. Заход в море хороший, вода прозрачная. Пару дней море бурлило, тогда нужно быть осторожней. Лежаков на пляже достаточно, и их хватало бы с избытком, но некоторые занимают по принципу: три лежака на одно седалище, чтобы иметь возможность отдыхать в разных рядах под навесом: то на солнце, то в тени. Пляжные полотенца в СПА выдают, они все одинаковые, поэтому люди иногда путают - где чей лежак.
У бассейнов с лежаками сложнее, всё время заняты. Горки хорошие, отличный напор воды, постоянно следят за безопасностью.
Большой плюс отеля - Интернет отличный, работает на всей территории, включая пляж. Тормозит только в период большого скопления народа. Интернет и сейф в номере бесплатно.
До Кемера недалеко, но и там в основном торговые точки и отели. В городских обменниках курс во всех одинаковый, по тому же курсу меняли деньги на рецепшн в отеле.
Минусов два. Первый - размещение. Всё уже описано в отзывах, и это, к сожалению, правда. "Везёт" не всем, но вероятность выше 50%. Долгое ожидание, номер категорией ниже: это всё можно наблюдать каждый день. Справедливости ради, так поступают со всеми туристами, не только с русскими. Мы приехали в отель в 7 часов утра, до 14 терпеливо ждали, но потом начали задавать вопросы. Получали ответ: Подождите. В 15 часов нам предложили номер стандарт вместо фэмили, временно, до завтра. Мы отказались. С девушками на рецепшн разговаривать бесполезно, всё решает их начальник Сердар (комната за рецепшн). Ругаться с ним не надо, но эмоционально поговорить можно. Кто-то предлагает деньги, мы решили так. Заселили нас в фэмили и даже принесли вино с фруктами в знак извинения. Кстати, корпус наш на тот момент был практически свободен. Так что не соглашайтесь, настаивайте на своём. Или обратитесь к гиду на встрече: они эти проблемы решают быстро. Но, конечно, вам тогда придётся купить у гида экскурсию.
Второй минус: анимация. Она совершенно унылая, хотя сами аниматоры очень колоритные. Днём предлагают платные экскурсии на банане, вечером - поездку в клуб. На вечерних шоу амфитеатр заполнен едва наполовину. Люди сидят в ресторане, на пляже, уходят в город. Один раз был концерт приглашённого танцевального ансамбля, а один раз вместо турецкой ночи - базар на территории отеля.
Зато в соседнем отеле анимация огневая и долбит в уши до 2 часов ночи. Те, кто живёт в корпусе на пляже, вовлечены по полной.
Если проблемы с заселением решите, а анимация не особо нужна - отдых будет отличным.
Номера
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Бассейны
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Вероника оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.9 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
интернет
уборка в номерах
питание
пляж
расположение
Минусы отеля
заселение
анимация
Добавлено
23.07.23
09:11
(5 061 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:54 07.10.23
Уважаемая Вероника!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали сайт Top Hotels и поделились с нами этой прекрасной оценкой.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы тщательно работаем со всей нашей командой, чтобы обеспечить Вам незабываемый отдых в нашем отеле, которого Вы заслуживаете. В каждой точке нашего отеля мы стремимся подарить Вам отдых, полный удовольствия и счастья, не снижая при этом качества предоставляемых нами услуг.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы поделились с нами этими прекрасными отзывами, и заявить, что будем рады видеть Вас у нас снова.
Благодарим Вас за рекомендацию отеля.
С искренним уважением, Armas Gül Beach!
19:07 19.03.24
Вероника, спасибо за подробный и адекватный отзыв. Забронировали тур в этот отель на 24г. Отзывы резко отрицательные либо резко восторженные - это настораживает. В этом году собираются убрать снек-бар на 2 линии при том, что все пишут об очередях, и, что блюда не пополняются. Есть ли смысл приходить к концу обеда-ужина или выбора блюд не будет? Не хотелось бы провести отпуск в поисках свободного места и еды. Подскажите, пожалуйста, позволяют ли двигать шезлонги на пляже, или делают замечание? Так ,как они расставлены, вызывает негодование, мягко сказать. Заранее спасибо.
07:07 20.03.24
Елена, здравствуйте! Шезлонги двигали люди, никто не запрещал. Но они там стоят довольно плотно, можно только к морю вытащить. Блюда пополняли регулярно, не видела, чтоб кому-то чего-то не хватало. Разве что заканчивали жарить рыбу-мясо-панкейки. Очереди есть, но не больше, чем в обычных отелях-человейниках. Разве что на ужине много народу, но на втором этаже ресторана места обычно были. Со снек-баром - это зря, конечно, народ у бассейнов всегда сидел, особенно на второй линии - там горки
07:46 20.03.24
спасибо большое за ответ
08:35 20.03.24
Хорошо Вам отдохнуть!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий