за последние 30 дней
Плюсов много, минусов два
Отдыхали семьёй - трое взрослых. Номер 1405: фэмели в корпусе аннекс, в части резорт - в отдельно стоящих домиках. Номер на первом этаже, которые все критикуют: ниже уровня балкона. Поначалу заволновались, но по факту - никаких проблем, кроме очень высокой ступеньки на балкон. Для нас это было не критично, но для людей с ограниченной мобильностью, пожилых и маленьких детей может быть неудобно. В номере всегда была приятная прохлада, кондиционер ни разу не включали, несмотря на сорокаградусную жару. Вид на милую лужайку с котятами и соседнее здание. Наш номер был рядом со входом, соседей с одной стороны не было, поэтому уровень звукоизоляции оценить не могу.
В санузле два диспенсера с моющим средством - гель, он же жидкое мыло. Шампуня нет, берите с собой. В коробочках шапочки для душа, ватные диски и одноразовые пилочки.
Постельное бельё чистое, целое, полотенца пушистые. Если требуется дополнительное полотенце или покрывало - можно попросить у горничных, предоставят без проблем. Персонал в корпусе постоянно часов до 4. Уборка ежедневно, постель меняли за 9 дней три раза, лебедей крутили. Тётушки-горничные говорят по-русски.
К пляжному корпусу ведёт переход, вполне нормальный. По улице переходить не советую, особенно детям: кроме водителей, там ещё носятся самокатчики.
Место в ресторане на завтрак и обед можно найти без проблем в любое время, а вот на ужин лучше поторопиться: места занимают в начале и не уходят, сидят до вечера. То же самое с очередями: основная проблема на ужине. Нет никакого смысла в первый день пытаться отведать все блюда, всё повторяется. Утром пекут пончики и панкейки, пироги. В обед и ужин готовят на гриле. Рыба есть всегда, из мяса - курица, индейка, иногда печень. Приготовлено всё очень вкусно. На ужин на лужайке рядом с рестораном готовят пасту с добавками по желанию клиента. Поэтому там всегда очередь. Большой выбор сладостей, на обед и ужин разные виды пахлавы. Из фруктов - яблоки, груши, апельсины, сливы, иногда нектарины. Арбузы - на обед и ужин.
В течение дня работают бары на пляже и у бассейнов, там есть бургеры и картошка фри. С 13 до 16 мороженое, вкусное, порции не ограничены.
На территории холодильники с водой и айраном - айран хороший. В баре над рестораном делают коктейли, алкогольные и безалкогольные. Безалкогольные готовят лучше)))))
Ресторан а-ля карт: можно сходить, всё лучше, чем на ужине биться за картошку. Суп из морепродуктов с кабачками, дорада мелкая и суховатая, запечённые креветки на 60% состоят из сладкого перца. Но приготовлено всё хорошо.
На пляже мелкая округлая галька, можно ходить босиком безбоязненно. Заход в море хороший, вода прозрачная. Пару дней море бурлило, тогда нужно быть осторожней. Лежаков на пляже достаточно, и их хватало бы с избытком, но некоторые занимают по принципу: три лежака на одно седалище, чтобы иметь возможность отдыхать в разных рядах под навесом: то на солнце, то в тени. Пляжные полотенца в СПА выдают, они все одинаковые, поэтому люди иногда путают - где чей лежак.
У бассейнов с лежаками сложнее, всё время заняты. Горки хорошие, отличный напор воды, постоянно следят за безопасностью.
Большой плюс отеля - Интернет отличный, работает на всей территории, включая пляж. Тормозит только в период большого скопления народа. Интернет и сейф в номере бесплатно.
До Кемера недалеко, но и там в основном торговые точки и отели. В городских обменниках курс во всех одинаковый, по тому же курсу меняли деньги на рецепшн в отеле.
Минусов два. Первый - размещение. Всё уже описано в отзывах, и это, к сожалению, правда. "Везёт" не всем, но вероятность выше 50%. Долгое ожидание, номер категорией ниже: это всё можно наблюдать каждый день. Справедливости ради, так поступают со всеми туристами, не только с русскими. Мы приехали в отель в 7 часов утра, до 14 терпеливо ждали, но потом начали задавать вопросы. Получали ответ: Подождите. В 15 часов нам предложили номер стандарт вместо фэмили, временно, до завтра. Мы отказались. С девушками на рецепшн разговаривать бесполезно, всё решает их начальник Сердар (комната за рецепшн). Ругаться с ним не надо, но эмоционально поговорить можно. Кто-то предлагает деньги, мы решили так. Заселили нас в фэмили и даже принесли вино с фруктами в знак извинения. Кстати, корпус наш на тот момент был практически свободен. Так что не соглашайтесь, настаивайте на своём. Или обратитесь к гиду на встрече: они эти проблемы решают быстро. Но, конечно, вам тогда придётся купить у гида экскурсию.
Второй минус: анимация. Она совершенно унылая, хотя сами аниматоры очень колоритные. Днём предлагают платные экскурсии на банане, вечером - поездку в клуб. На вечерних шоу амфитеатр заполнен едва наполовину. Люди сидят в ресторане, на пляже, уходят в город. Один раз был концерт приглашённого танцевального ансамбля, а один раз вместо турецкой ночи - базар на территории отеля.
Зато в соседнем отеле анимация огневая и долбит в уши до 2 часов ночи. Те, кто живёт в корпусе на пляже, вовлечены по полной.
Если проблемы с заселением решите, а анимация не особо нужна - отдых будет отличным.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если можно скажите а какой отель рядом где музыка.спасибо
Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали сайт Top Hotels и поделились с нами этой прекрасной оценкой.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы тщательно работаем со всей нашей командой, чтобы обеспечить Вам незабываемый отдых в нашем отеле, которого Вы заслуживаете. В каждой точке нашего отеля мы стремимся подарить Вам отдых, полный удовольствия и счастья, не снижая при этом качества предоставляемых нами услуг.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы поделились с нами этими прекрасными отзывами, и заявить, что будем рады видеть Вас у нас снова.
Благодарим Вас за рекомендацию отеля.
С искренним уважением, Armas Gül Beach!