за последние 30 дней
Неадекватный персонал
Море и риф у отеля прекрасные, за это 5. Кто рассчитывает на какой-то там песчаный заход - его нет. Можно на камнях ноги помочить, глубина в прилив до 40 см, в отлив 15. В основном все купаются с понтона.
В целом, отель никакая не 5ка, а побитая временем 4ка. Мы выбирали по отзывам, но они, к сожалению, в большинстве своём не соответствуют действительности.
Номера старые (возможно, какие-то после реновации, но до нашего номера 1263 она не дошла), в ванной из слива запах канализации, сама ванна ободрана, плитка старая, швы все облетевшие и почерневшие. И этот номер нам преподнесли как "очень хороший".
Кровать большая. Розетки работающая в номере ДВЕ. Все далеко от прикроватных тумбочек. В общем, такое.
Уборка нормальная. Воду всегда пополняли, полотенца меняли по требованию.
Питание твёрдая 4. Все достаточно неплохо приготовлено, выбор тоже есть. Но каких-то изысков, типа морепродуктов, нет. По фруктам очень слабо - дыня, яблоко, апельсин и виноград, а также салат из этого же самого.
Обслуживание - оценка 0. Есть пара мест в отеле, где существует намёк на сервис - это бар в лобби (и то, не в период наплыва людей) и итальянский ресторан. В основном ресторане вечером НЕ ДОПРОСИШЬСЯ напитков, а когда пробегающий мимо официант соизволит принять заказ, нести до вас он его будет может пол часа, а может вечно. Вчера уже дошло до ругани с менеджером в ресторане. Извинившись, он тоже пропал на 10 минут. Потом напитки принесли. Правда, не те, что мы заказывали.
На пляже можно арендовать вип - беседку с лежаками-качалками за 25 долларов. Но к сожалению вип-сервиса там тоже нет. Там нет никакого сервиса. Нам за весь день так и не принесли напитки, заказанные в 12 дня...
Вообще, в целом, персонал не клиенто-ориентированный от слова совсем. Такое чувство, что делают все, для того, чтобы подпортить людям отдых. Официанты с 5го раза не доносят приборы за стол, зато потом выдирают из-под носа стаканы и тарелки с тем, что ты ещё не доел. Из бассейнов выгоняют в 18:30, как и из моря, хотя ещё совершенно светло. И даже если бы было темно - там что, тоже хищные рыбы просыпаются? Ладно бы, если бы они весь вечер напролёт чистили бассейны, но нет, на дне толстым слоем лежит грязь и волосы (дети с маской плавать тренировались, поэтому мы имели счастье лицезреть картину). Ну и всякие мелочи, типа не дать туристам сфоткаться на бортике инфинити- бассейна, итд.
Хорошо работает только анимационная команда, им респект. Ребята впахивают весь день напролёт, а потом ещё вечером ежедневно отписываются шоу, и идут зажигать народ на каких-то дискотеках. Есть и игры, и спорт, все, что захотите.
Отдельная благодарность работникам детского клуба! Замечательные воспитатели, Юлия, и, если не ошибаюсь, Ольга, рисовали детям каждый день аквагрим, играли и танцевали, дети их прям полюбили.
Отдельный неприятный казус случился у нас при попытке оплатить пребывание в вип-зоне на пляже. Сначала "менеджер" на пляже сказал, что у него нет сдачи, и предложил нам сбегать поменять (шта...??), потом когда мы пришли оплатить на рецепшн, у нас отказались принять купюру 50долларов, мотивируя тем, что она "олд". Она не старого образца, не рваная, не истертая, обычная купюра, которую мы получили в качестве сдачи, расплатившись за одну из экскурсий. Да, не только что из банкомата. Но у нас наотрез отказались её принимать, чем окончательно испортили впечатления и настроение.
Резюме - если едете снорклить, добро пожаловать. А если за адекватным для 5-звездочного отеля сервисом (наша путёвка стоила 340 тысяч из Москвы, на 2 взрослых и 2 детей), то не сюда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер