за последние 30 дней
О плохом обслуживании и идиотских ситуациях, с которыми вы столкнётесь в этом отеле.
О том какой замечательный песочный пляж, читайте в других отзывах.
Очевидный плюс отеля АНТИК, это песчаный пляж. Многие только из-за этого и покупают этот отель.
Однако отдыхающих на пляже очень много, так как охрана отсутствует и
вход свободный для всех, словно мы в Крыму, а не в Турции.
Здесь же о наглом обслуживании и идиотских ситуациях, с которыми вы столкнётесь в этом отеле.
Бары:
Нормальный бар с 10 до 24 только на пляже. В лобби бар работает только с 18, а ниже этажом только когда обед и ужин.
В рецепшене вам скажут, что открыт внизу бар тоже с 10 до 24. Спускаетесь вниз, а там никого нет и вам в наглую скажут, что закрыт.
Так что те, кто живут в главном корпусе и тем более в Antik-Garten, в бар надо идти на пляж.
Ресторан:
Повара готовят вкусно, но выбор очень маленький.
Сыры только на завтрак. Каш не было. Йогурт только одного сорта. К нему можно добавить фрукты или компот или варенье.
Основная еда курица с грибами или котлетки и тушеные овощи. Рыба на ужин иногда.
Поддоны с едой заменялись моментально, пустых никогда не было.
Табличек с названием блюд нет. Играем в угадайку, что за салат, какой соус, чем красный суп отличается от белого.
Из фруктов арбуз и апельсины. Яблоки и груши видимо подбирают с земли, реальная помойка.
Нормальные груши были только раз в неделю.
Кроме того, за пол часа до обеда и ужина на некоторых столах появляются бокалы с напитками, типа столик кем-то занят.
У бассейна перед ужином из 45 столов занято до 15.
На самом деле работники в белых рубашках WELI, AHMET, HUSEYIN и официантка TUGBA, сами бронируют столики для тех, кто будет платить им.
Люди ходят с тарелками в поисках свободных мест, а эти столики с бокалами часто так и остаются пустыми.
И попробуйте сесть, они вас сгонят, как паршивую овцу, типа столы зарезервированы.
Забирать грязную посуду со стола должны все остальные, эти же пройдут мимо. До 40 минут тарелки не забирали.
Зато за чаевые WELI с HYSEYIN подбегут оба, и кофе принесут, тарелочки заменят, и по плечу вас похлопают.
Мы такое кино видели только в кино.
Бар на пляже:
Обещанный перекус в баре у пляжа чистая фикция.
В теории там есть гамбургеры, на практике ни разу нам не достались.
За турецкими блинами стоять в очереди до часу, причём всегда.
Бассейны:
Их три. Один в столовой. Лежаков нет и быть не может. Через столовую идти в мокром не прилично, а другого пути нет. Поэтому этим бассейном практически никто не пользуется.
Второй бассейн небольшой и далеко, на территории ANTIK-GARDEN. Бара там нет. Им пользуются только те, кто там живут с детьми.
Третий маленький на пляже платный с платным баром.
Пляж:
Спасателей нет. Двое ходят целый день и собирают деньги с тех, кто не с этого отеля.
Матрасы с вечера так грязные в песке и лежат, вам надо, вы и приберетесь.
Вечерние шоу на арене только два раза в неделю.
Все отдыхающие из России и Белоруссии с нами были совершенно согласны.
Тогда непонятно, как такой недешевый отель имеет хорошие отзывы, обслуживание тянет на две звезды, на три и то с натяжкой.
Из хорошего, только отличный пляж, и хорошая работа поваров, просто продуктов у них маловато.
А также хорошая уборка номеров.
Все аппараты с кофе и соками доступны целый день.
Конечно же было и нормальное обслуживание.
Это лобби бар – AYSE, главный ресторан – SINEM и HILALE, бар у пляжа – BEYAZIT и BUSE.
А также все повара, уборщицы номеров и работники сауны.
Всё сказанное выше мы засняли и отфотографировали.
С вами дуэт Игольга и подробнее в тубе :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Испереживалась вся: в прошлом году отдыхали здесь, да, были нюансы, но в целом всё понравилось мне, а главное, моей пожилой и больной маме, которая сказала, что будет рада вернуться в Антик. А в новом сезоне сплошной негатив читаю, ваш комментарий - самый продолжительный из тех, что туристы в 2023 давали. У нас уже путевка на сентябрь оплачена, так боюсь разочароваться.
Во-вторых, плохо что далеко не все столики заняты для постоянных клиентов.
В-третьих, плохо что отдыхающие с тарелками ищут, где сесть, а некоторые резервированные столики остаются пустыми и попробуйте за такой столик сесть, сгонят сразу.
Да, и в июле они резервировали столики за 30 минут до начала обеда и ужина.