АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2023
12.07.23 - 19.07.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так вкусно или гадость? Честный взгляд на бюджетную «пятерку»

Итак, как обычно, о чем не писали. Прочитал десятки отзывов. «Красиво, вкусно, или некрасиво, невкусно» - непонятно.

Как человек, около 15 раз побывавший в Египте от Риксосов и ниже, имею моральное право сравнивать.

Территория – неплохая, не очень освещена, большая.

Риф – просто замечательный, а главное – очень длинный с зонами, где есть и мелкие красные рыбки, и много других. Никакие Рас-Мухаммеды не нужны.

Кухня – 2-3 неплохих вкусных блюд вы найдете. 1 раз на ужин была утка, 1 раз – салат из морепродуктов, креветок, кальмаров, крабов. Прямо не такая катастрофа, как читал в некоторых отзывах и готовился к худшему. Пить соки можно только утром. Естественно, не фреш. Но и это не фреш на обед и вечер так разбавляют водой, что воды чувствуется больше сока. Сладости качественные.

Уборка – каждый день, мебель старая, но комфортная, мини-бар пополняется двумя бутылками воды в сутки. Третья – платно.

А-ля карт у моря не понравился, в главном ресторане вкуснее. Итальянский – понравился. Но вполне вероятно, тут еще зависит от выбора блюд. Всего в а-ля карт можно выбрать 2-3 позиции, не как в некоторых отелях навалят всего.

Персонал – учтивый, улыбчивый. Вай-фай, кстати, почти везде неплохой.

Фишка отеля – потрясающие зонтики из дерева и накрытые соломой так, что она достает до песка порой. Такой огромный супершалаш получается.

Беда с фуникулером – дважды застревал из-за перегруза. Полчаса провели в нем толпой, но в guest relations обходительный сотрудник продлил нам как бонус-рекуперацию 4 часа номер бесплатно. Однако знакомая пара застряла в нем второй раз через день. Дело в том, что в фуникулере ездит сотрудник отеля, который контролирует число заходящих туда, но не всегда он есть. Тогда внутрь набивается толпа и высок риск остановки.

Неплохое футбольное поле, но отсутствует футбольный мяч, хотел поиграть. Нет теннисного корта (странно для такой территории). В тренажерном зале внутри не работал кондиционер в +41. Наиболее качественные коктейли в лобби-баре.

С точки зрения цены/качество мне понравилось, особенно, когда берешь горящий тур. Недавно был в Альбатрос 18+ на 500 евро дороже, но +- тоже самое.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • риф
  • сервис
  • периодические локальные ляпы
Добавлено: 22.07.2023 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите, пожалуйста, есть ли вход с берега в море? Знакомые плохо плавают
есть заход по щиколотку. В Шарме таких пляжей и отелей в целом нет. Пусть берут спасательный жилет и с понтона норм плавают
отели с пологим входом в шарме есть, это ALBATROS SHARM RESORT - SHARM EL SHEIKH 4* и SETI SHARM PALM BEACH RESORT4 они рядом друг с другом находятся, и там реально вход в воду пологий без камней. правда и кораллов там нет, чтоб на них посмотреть надо идти на дикий пляж или ехать на экскурсию
Подскажите правда ли в день выезда с вас срезают браслет в момент сдачи номера? И до вечера вы находитесь на территории отеля на "птичьих правах"
Да, правда срезают. Иначе не выдадут ваучер на еду. Но они четко отслеживают, когда вы заселялись. Если вы не были, например, на обеде, а попали только на ужин, то вам выдадут ваучер на обед. А уж если пообедали в день приезда, то все... Без обеда. Первый отель, где так жестко с браслетами. Кстати, и вай-фай тоже отрубят сразу же, как только сдадите номер. (Но мы попросили наших русских, и нам выдали пароль. Свои своим всегда помогают.)
Еще раз повторюсь - нам не срезали. Более того, мы 7 день были повторно на обеде. Лучше подойти и уточнить на ресепшен. Мы это сделали, нам сказали - вы что, мы френдли ориентированный отель.
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Виктор
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 29 336
  • Фото: 178
2 Благодарности