за последние 30 дней
Отель не Премиум
Добрый день всем! Напишу отзыв по отелю Риксос Премиум Саадиат (Абу Даби), пока в памяти всё свежо. Конечно, мы купились за хвалебные отзывы туристов и отзывы турагента, что этот отель Премиум уровня, но им конечно далеко до него (((
Начну с того, что доехали мы с аэропорта Дубая примерно за 1,40-1,50 часа до отеля. Время было около 14 часов, нас сразу отправили на обед, сказали, что номер готов и мы можем сразу заселиться, не дожидаясь 15 часов. Мы спустились в ресторан на обед. Сразу скажу питание там не разнообразное, но голодными вы не останетесь. Но каждый день это будет одна и та же еда, в основном все блюда повторялись изо дня в день, рыбы практически нет. На завтрак не ждите соленой красной рыбы. Завтраки более менее все свежее. А вот на обед и ужин часто готовили блюда из вчерашнего оставшегося мяса, с чем-то его могли поджарить, что-то добавить или потушить с овощами.
Бары возле бассейна, удобно, что расположен прямо в самом бассейне, можно подплыть и заказать напитки. Но не ждите, что вас обслужать вас там быстро. Конечно, когда народу много в бассейне, придется постоять возле бара или подплыть попозже. Но и когда народу практически нет, к примеру с утра или ближе к 18 часам, бармены стараются вас не замечать или если все таки снизойдут до вас, то непременно сделают коктейль "на отвали" или обязательно забудут положить вам лед или разбавят вам коктейль тёплой Кока-колой или Спрайтом. И здесь вы никогда не допроситесь орешков или чипсов к пиву, потому что их никогда нет по причине того, что якобы с утра они уже закончились или их не достали из коробки и прочие причины, хотя в меню они значатся. Также обстоит дело и с пивом. В меню указаны 5-6 сортов пива, на самом деле их только 2-3 вида, дорогое пиво Корона никогда нет в этом баре, бармены всегда отвечают: "оно закончилось (хотя день только начинается) или его еще не привезли или забыли достать из какого-нибудь склада и т.д." Короче отмазок много. И как вы поняли, бармены здесь не очень радушные, всегда недовольные, где-то даже злые и раздраженные. Понятно, они возможно уставшие, жара, но эта работа управляющего, регулировать работу барменов, ставить дополнительных работников или чаще давать перерыв в работе. Я считаю, что это не уровень Премиум отеля , придумывать такие причины и экономить на пиве и орешках. Тем более, цены в этот отель совсем не маленькие. Заметьте, что в лобби- баре, всегда есть все сорта пива и куча орешков. Но сами понимаете, что не все зависают в этом баре, в основном только вечером, днем все отдыхающие на море или в бассейне. И кстати, я обратила внимание гест-релейшн на то, что в лобби баре очень мало столиков, всего 8 столов, вечером после ужина там никогда нет мест (((
Но большой плюс, что в баре на пляже всегда есть в наличии орешки и чипсы, и бармены очень приветливые, улыбаются, спрашивают как дела и стараются тебе помочь в выборе напитков.
Что касается детской зоны, она есть и находится в другой части отеля. Там же рядом аквапарк и бассейн с водопадом. Очень неплохой кстати, там могут и дети и взрослые находится, без ограничений. Здесь же рядом находится витамин- бар, можно взять соки, безалкогольные напитки и мороженное (оно без времени). Но опять же мороженное вы можете в этом отеле взять в этом баре и в ресторане возле бассейна (название Peepls), но он работает по времени с 12 до 16 часов. Что очень неудобно тем, кто находится возле главного бассейна, потому что на улице жарко, хочется охладится, а мороженное еще закрыто, открывают ближе к обеду, думаю это сделано специально, тем самым экономят, чтобы отдыхающие меньше съели, а быстрее валили на обед и дальше на послеобеденный сон. Приходишь после 16 часов в бассейн, а мороженное уже закрыто ((( Это совсем не уровень такого "крутого" отеля, когда столько отдыхающих особенно с детьми, которые хотят покушать мороженное, когда жарко, а не кога нужно уходить на обед.
Совсем не понравился момент, когда вы ходите на завтрак, обед и ужин в основной ресторан, и у вас постоянно 3 РАЗА в день спрашивают на входе , а какой у вас номер комнаты. В первые дни на это мы как-то не обращали внимания, на третий-четвертый день это начинает раздражать, тем более спрашивают девушки в основном у туристов из России и стран СНГ, потому как я наблюдала за этим процессом. У европейцев они это не спрашивали. Я сделала девушке замечание, на что она мне грубо ответила, что так положено. Я так поняла, они боятся, что мы дважды сходим в этот ресторан, хотят повсюду камеры и такая служба безопасности. Я в тот же день сходила на ресепшен и пожаловалась, сказала им, что вы раз не можете уследить за всеми "голодными" туристами, то оденьте всем браслеты, вы же отель Премиум, давайте не стесняйтесь. В общем меня вежливо послали и сказали, что это КОНЦЕПЦИЯ отеля. Вот и думаете после этого, захотите ли вы поехать в отель Премиум уровня.
Касаемо номера. У нас было двухкомнатный семейный номер, сантехника работала, полотенце и халаты все имеется, менялось каждый день, кроме халатов. У нас было две санузла, в одном туалет и раковина, он небольшой. Второй санузел большой - здесь ванна, душевая кабинка, туалет, биде и большая раковина. Казалось в начале все отлично с номером, но и тут они экономят. Гель для душа, шампунь у них стоят только в душевой кабинке. Ну хорошо, пусть так. Но мои дети и я привыкли мыться в ванне, но здесь вам придется мыться без мыльных принадлежностей. Потому как бутылки с гелем и шампунем прикручены к стене и вытащить их невозможно!!!! Бред, я такое видела первый раз. Тем самым, видно Премиум отель решил сэкономить и на этом (((
И КОНЕЧНО ВИШЕНКОЙ НА ТОРТЕ БЫЛО ТО, ЧТО В ДЕНЬ ВЫЕЗДА, ВЫ ДОЛЖНЫ СДАТЬ НОМЕР ДО 12 ЧАСОВ ДНЯ И БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ УСЛУГАМИ ДАННОГО ОТЕЛЯ, А ИМЕННО РЕСТОРАНАМИ. БАРАМИ. БАССЕЙНАМИ И МОРЕМ. С КУЧЕЙ ЧЕМОДАНОВ И ДЕТЬМИ ВЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ХОЛЛЕ ГОЛОДНЫЕ И ЖДАТЬ СВОЙ ТРАНСФЕР. ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО СОГЛАСНО КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЯ. О КОТОРОЙ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, НИ САМ ОТЕЛЬ, НЕ ТУРАГЕНТ, КОГДА ВЫ БРОНИРУЕТЕ ТУР. ИМЕЕЙТЕ ЭТОТ МОМЕНТ В ВИДУ. ПОСЛЕ НАШИХ НЕОДНОКРАТНЫХ ХОЖДЕНИЙ НА РЕСЕПШЕН, НАМ С БАРСКОГО ПЛЕЧА РАЗРЕШИЛИ БЫСТРО ПООБЕДАТЬ. СКАЗАЛИ, МЫ ВАМ ДАРИМ ОБЕД. КАПЕЦ ДАРИМ !!!! У НАС ЭТОТ ДЕНЬ ОПЛАЧЕН, УТВЕРЖДАЛИ МЫ С СУПРУГОМ. НО ОТЕЛЬ БЫЛ НЕПРЕКЛОНЕН, ЭТО ПРАВИЛА ОТЕЛЯ. НИКТО НЕ ВПРАВЕ ИХ МЕНЯТЬ.
ВООБЩЕ, КТО ПРИСВОИЛ ЭТОМУ ОТЕЛЯ УРОВЕНЬ ПРЕМИУМ И ДАЖЕ НАЗВАНИЕ РИКСОС ???? КТО ЭТИ ЛЮДИ, КАКАЯ КОМИССИЯ БЫЛА, КУДА ОНИ СМОТРЕЛИ ????
И всё эту кучу минусов перекрыло только море. Оно действительно очень красивое. Вода прозрачная, чистая, песок белоснежный. Заход плавный, что особенно важно для семей с маленькими детками. Нет камней, только ракушки. Часто мы видели издалека дельфинов, проплывающих мимо. Дети мои были довольные, с удовольствием шли на море, чтобы наблюдать их лишний раз.
В целом отдых прошел успешно, мы с супругом решили не портить себе настроение и отдыхать.
Но в этот отель мы конечно не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В день выезда ваш номер оплачен до 12 дня.
Или докупаете доп. часы/ сутки или выезжаете.
Везде указана данная концепция отеля.
Если вас она не устраивает - то выбирайте другой вариант.
Расчетный час указан , почему никто этого не видит, или не хочет видеть?!
Странно об этом читать в каждом отзыве.