АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1795 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
10.07.23 - 18.07.23
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не Премиум

Добрый день всем! Напишу отзыв по отелю Риксос Премиум Саадиат (Абу Даби), пока в памяти всё свежо. Конечно, мы купились за хвалебные отзывы туристов и отзывы турагента, что этот отель Премиум уровня, но им конечно далеко до него (((

Начну с того, что доехали мы с аэропорта Дубая примерно за 1,40-1,50 часа до отеля. Время было около 14 часов, нас сразу отправили на обед, сказали, что номер готов и мы можем сразу заселиться, не дожидаясь 15 часов. Мы спустились в ресторан на обед. Сразу скажу питание там не разнообразное, но голодными вы не останетесь. Но каждый день это будет одна и та же еда, в основном все блюда повторялись изо дня в день, рыбы практически нет. На завтрак не ждите соленой красной рыбы. Завтраки более менее все свежее. А вот на обед и ужин часто готовили блюда из вчерашнего оставшегося мяса, с чем-то его могли поджарить, что-то добавить или потушить с овощами.

Бары возле бассейна, удобно, что расположен прямо в самом бассейне, можно подплыть и заказать напитки. Но не ждите, что вас обслужать вас там быстро. Конечно, когда народу много в бассейне, придется постоять возле бара или подплыть попозже. Но и когда народу практически нет, к примеру с утра или ближе к 18 часам, бармены стараются вас не замечать или если все таки снизойдут до вас, то непременно сделают коктейль "на отвали" или обязательно забудут положить вам лед или разбавят вам коктейль тёплой Кока-колой или Спрайтом. И здесь вы никогда не допроситесь орешков или чипсов к пиву, потому что их никогда нет по причине того, что якобы с утра они уже закончились или их не достали из коробки и прочие причины, хотя в меню они значатся. Также обстоит дело и с пивом. В меню указаны 5-6 сортов пива, на самом деле их только 2-3 вида, дорогое пиво Корона никогда нет в этом баре, бармены всегда отвечают: "оно закончилось (хотя день только начинается) или его еще не привезли или забыли достать из какого-нибудь склада и т.д." Короче отмазок много. И как вы поняли, бармены здесь не очень радушные, всегда недовольные, где-то даже злые и раздраженные. Понятно, они возможно уставшие, жара, но эта работа управляющего, регулировать работу барменов, ставить дополнительных работников или чаще давать перерыв в работе. Я считаю, что это не уровень Премиум отеля , придумывать такие причины и экономить на пиве и орешках. Тем более, цены в этот отель совсем не маленькие. Заметьте, что в лобби- баре, всегда есть все сорта пива и куча орешков. Но сами понимаете, что не все зависают в этом баре, в основном только вечером, днем все отдыхающие на море или в бассейне. И кстати, я обратила внимание гест-релейшн на то, что в лобби баре очень мало столиков, всего 8 столов, вечером после ужина там никогда нет мест (((

Но большой плюс, что в баре на пляже всегда есть в наличии орешки и чипсы, и бармены очень приветливые, улыбаются, спрашивают как дела и стараются тебе помочь в выборе напитков.

Что касается детской зоны, она есть и находится в другой части отеля. Там же рядом аквапарк и бассейн с водопадом. Очень неплохой кстати, там могут и дети и взрослые находится, без ограничений. Здесь же рядом находится витамин- бар, можно взять соки, безалкогольные напитки и мороженное (оно без времени). Но опять же мороженное вы можете в этом отеле взять в этом баре и в ресторане возле бассейна (название Peepls), но он работает по времени с 12 до 16 часов. Что очень неудобно тем, кто находится возле главного бассейна, потому что на улице жарко, хочется охладится, а мороженное еще закрыто, открывают ближе к обеду, думаю это сделано специально, тем самым экономят, чтобы отдыхающие меньше съели, а быстрее валили на обед и дальше на послеобеденный сон. Приходишь после 16 часов в бассейн, а мороженное уже закрыто ((( Это совсем не уровень такого "крутого" отеля, когда столько отдыхающих особенно с детьми, которые хотят покушать мороженное, когда жарко, а не кога нужно уходить на обед.

Совсем не понравился момент, когда вы ходите на завтрак, обед и ужин в основной ресторан, и у вас постоянно 3 РАЗА в день спрашивают на входе , а какой у вас номер комнаты. В первые дни на это мы как-то не обращали внимания, на третий-четвертый день это начинает раздражать, тем более спрашивают девушки в основном у туристов из России и стран СНГ, потому как я наблюдала за этим процессом. У европейцев они это не спрашивали. Я сделала девушке замечание, на что она мне грубо ответила, что так положено. Я так поняла, они боятся, что мы дважды сходим в этот ресторан, хотят повсюду камеры и такая служба безопасности. Я в тот же день сходила на ресепшен и пожаловалась, сказала им, что вы раз не можете уследить за всеми "голодными" туристами, то оденьте всем браслеты, вы же отель Премиум, давайте не стесняйтесь. В общем меня вежливо послали и сказали, что это КОНЦЕПЦИЯ отеля. Вот и думаете после этого, захотите ли вы поехать в отель Премиум уровня.

Касаемо номера. У нас было двухкомнатный семейный номер, сантехника работала, полотенце и халаты все имеется, менялось каждый день, кроме халатов. У нас было две санузла, в одном туалет и раковина, он небольшой. Второй санузел большой - здесь ванна, душевая кабинка, туалет, биде и большая раковина. Казалось в начале все отлично с номером, но и тут они экономят. Гель для душа, шампунь у них стоят только в душевой кабинке. Ну хорошо, пусть так. Но мои дети и я привыкли мыться в ванне, но здесь вам придется мыться без мыльных принадлежностей. Потому как бутылки с гелем и шампунем прикручены к стене и вытащить их невозможно!!!! Бред, я такое видела первый раз. Тем самым, видно Премиум отель решил сэкономить и на этом (((

И КОНЕЧНО ВИШЕНКОЙ НА ТОРТЕ БЫЛО ТО, ЧТО В ДЕНЬ ВЫЕЗДА, ВЫ ДОЛЖНЫ СДАТЬ НОМЕР ДО 12 ЧАСОВ ДНЯ И БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ УСЛУГАМИ ДАННОГО ОТЕЛЯ, А ИМЕННО РЕСТОРАНАМИ. БАРАМИ. БАССЕЙНАМИ И МОРЕМ. С КУЧЕЙ ЧЕМОДАНОВ И ДЕТЬМИ ВЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ХОЛЛЕ ГОЛОДНЫЕ И ЖДАТЬ СВОЙ ТРАНСФЕР. ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО СОГЛАСНО КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЯ. О КОТОРОЙ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, НИ САМ ОТЕЛЬ, НЕ ТУРАГЕНТ, КОГДА ВЫ БРОНИРУЕТЕ ТУР. ИМЕЕЙТЕ ЭТОТ МОМЕНТ В ВИДУ. ПОСЛЕ НАШИХ НЕОДНОКРАТНЫХ ХОЖДЕНИЙ НА РЕСЕПШЕН, НАМ С БАРСКОГО ПЛЕЧА РАЗРЕШИЛИ БЫСТРО ПООБЕДАТЬ. СКАЗАЛИ, МЫ ВАМ ДАРИМ ОБЕД. КАПЕЦ ДАРИМ !!!! У НАС ЭТОТ ДЕНЬ ОПЛАЧЕН, УТВЕРЖДАЛИ МЫ С СУПРУГОМ. НО ОТЕЛЬ БЫЛ НЕПРЕКЛОНЕН, ЭТО ПРАВИЛА ОТЕЛЯ. НИКТО НЕ ВПРАВЕ ИХ МЕНЯТЬ.

ВООБЩЕ, КТО ПРИСВОИЛ ЭТОМУ ОТЕЛЯ УРОВЕНЬ ПРЕМИУМ И ДАЖЕ НАЗВАНИЕ РИКСОС ???? КТО ЭТИ ЛЮДИ, КАКАЯ КОМИССИЯ БЫЛА, КУДА ОНИ СМОТРЕЛИ ????

И всё эту кучу минусов перекрыло только море. Оно действительно очень красивое. Вода прозрачная, чистая, песок белоснежный. Заход плавный, что особенно важно для семей с маленькими детками. Нет камней, только ракушки. Часто мы видели издалека дельфинов, проплывающих мимо. Дети мои были довольные, с удовольствием шли на море, чтобы наблюдать их лишний раз.

В целом отдых прошел успешно, мы с супругом решили не портить себе настроение и отдыхать.

Но в этот отель мы конечно не поедем.

Добавлено: 21.07.2023 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Почему все туристы считают что у них оплачены сутки?!
В день выезда ваш номер оплачен до 12 дня.
Или докупаете доп. часы/ сутки или выезжаете.
Везде указана данная концепция отеля.
Если вас она не устраивает - то выбирайте другой вариант.
Расчетный час указан , почему никто этого не видит, или не хочет видеть?!
Странно об этом читать в каждом отзыве.
Согласна. Заплатив 500-800 тысяч за отпуск, странно жмотить 200 долларов на late check-out :)
во всех отелях выезд в 12 часов. это не только заграницей,но и нас в России. Странно что туристы об этом не знают. И если вы хотите поесть после 12 часов, то платите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гума ННН
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 785
  • Фото: 0
1 Благодарность