АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
228 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2023
02.07.23 - 09.07.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Проживали в данном отеле с 01 по 09.07.2023 года (первая неделя отпуска). Номер был GARDEN, отличный, просторный с террасой. В домике по два номера на первом и втором этаже и сделаны очень разумно, соседей не видите и с ними не пересекаетесь, шумоизоляция достойная. В номере тапочки, халаты, пляжная сумка, пляжные полотенца (приносили новые почти каждый день), что очень удобно, полный и объемный комплект шампуней, гелей и т.п. Каждый день бесплатно приносили воду в номер, чайник с кофе, чаем и сахаром тоже присутствовали. Все работало исправно: кондиционер, wifi просто летал, телевизор читал флэшку с фильмами. При заселении берут депозит 100 долларов США, по выезду вернули. В середине отдыха убрали с террасы пепельницу, что создало определенные неудобства, но это не вина отеля. Убирали номер ежедневно и качественно и, что самое важное, всегда в первой половине дня и после обеда уже в виллах уборщиков не было, было тихо. Тараканы и комары замечены даже на территории не были, видимо грамотно их уничтожают.

Питание - завтраки стандартные, также иногда ужинали в кафе у бассейна, все было вкусно и не намного дороже, чем питание за пределами отеля. Еда и обслуживание (в т.ч. рум-сервис) нареканий не вызвали. Напротив отеля есть магазинчик, где можно купить основные напитки (в том числе алкогольные, напитки значительно дешевле) и по мелочам что-то. Там же много массажных салонов, прокатов байков, лавки с фруктами и т.п. Заведение русской кухни «Толстый кот» было закрыто до октября, так что любителей побаловать себя раз другой куриным супчиком, борщом, пельменями до октября будет ждать разочарование. Русский ресторан в Ао Нанге также закрылся. Ближайший обменник направо метров 500 напротив отеля DUSIT THANI, курс чуть ниже, чем можно найти, например, на Пхукете, но не критично.

Пляжная зона, на мой взгляд, у отеля самая лучшая в районе Клонг Муанг. Пляж убирают в отличие, например, от пляжа отеля DUSIT THANI, бассейн отличный с джакузи и рядом с морем, что удобно при наличии не совсем взрослых детей (где б они не купались, находятся в зоне видимости). Отлив был начиная с 15-00, но нам времени для купания хватало. С пляжа отеля плавают лодки на различные острова, мы ошиблись и купили экскурсию на четыре острова в Ао Нанге, в итоге сильно пожалели. Два часа было потрачено на сбор туристов и их отвоз на битком набитом грузовике в порт и только оттуда поплыли, первая остановка Рейли (никому не советую, делать там нечего, куча народу, лавок со всем, чем можно и, по сути, нормального пляжа там нет), остальные остановки также были практически бесполезны. Лучше договариваться с лодочником у отеля, на какой остров плывете, и будет индивидуально, качественнее и даже дешевле, чем мы отдали за троих в Ао Нанге. Ао Нанг в целом не рекомендую, что-то типа Патонга.

Туроператор у нас был Библио-глобус, в целом нареканий нет, перелет регулярным рейсом Аэрофлота, самолет и питание (два раза) нормально. Библио-глобус первый туроператор в моей жизни, кто на месте не беспокоил и не навязывал экскурсий, за что им респект. Перелет был с турбулентностью, туда периодической, а обратно трясло часов 5 без остановки, то слабее, то сильнее, но это природа.

Аэропорт Пхукета вполне комфортный, до регистрации и паспортного контроля можно подняться на второй этаж, там есть 7-eleven, где можно недорого купить сэндвич и т.п., там же подогреют. В аэропорту есть бесплатный wifi. DUTE FREE не порадовал, цены высоки и выбор маленький. Регистрация, несмотря на большой самолет, проходила быстро, стоек много, паспортный и иной контроль (в том числе по прилету) также оперативно.

И самое главное: так как июль считается «несезон» народу было минимум, что не могло не радовать в связи с отсутствием необходимости поиска свободных лежаков, столиков в кафе и т.п. Хотя почему несезон непонятно, за 15 дней дождь шел три раза в среднем по два часа, а потом солнце.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.07.2023 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Александр есть в отеле персонал, говорящий по русски ?

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр Шариков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 548
  • Фото: 26
1 Благодарность