АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4314 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2023
09.07.23 - 18.07.23
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Нормальный отель и отвратительный гид (принимающая сторона SUN INTERNATIONAL)

Вернулись с отдыха в этом отеле. Пробыли там с 09.07-18.07.23. Выбирали отель по рейтингу и отзывам.

Заселили бесплатно, в 8 утра уже были в номере, хотя заселение как и везде после обеда должно было быть.

Номер большой(нас 2взр+реб 10лет), ребенка разместили на разложенном диване. В номере все необходимое: чайный набор, мини-бар пополняли бесплатно, халаты, тапочки, гладильная доска, утюг, сейф, в ванной наполнение стандартное. Жили в комнате 3005. По большому счету выбирать номер смысла нет, только корпус. 1 и 4 корпуса с видом на бассейн и типа на море(на любителя). Уборка стандарт. Отель находится на склоне, от сюда лестницы, лифты и дорога на пляж в +37 отшибает желание туда ходить, тук-туков нет, только пешкарус.

Территория большая, ухоженная. Бассейны чистые, их 3: большой мелкий, средний 1,4м, не большой но 1,8м. Есть бассейн для Royal Savoy,но все тусили в общих бассейнах.

Пляж- не большая бухта для двух отелей(Sierra и наш). На пляже все есть-бар, еда(бургеры, картошка фри, пицца и т.д), душ, туалет, полотенца, переодевалки. Шезлонгов достаточно, персонал помогает даже донести и разложить полотенца. В полдень разносят по шезлонгам фрукты и ледяные полотенца(мелочь,а очень приятно). Море отличное, пирса два, не длинные, риф нормальный, спасатели дают маски с трубкой бесплатно,если попросить, тоже приятно). С берега купаться не получится, близко риф и натянута веревочка, особо «одаренных»,которые перелезали- тут же гоняли.

Анимация где-то есть, мне не интересна, но точно знаю есть йога, волейбол, водное поло, аква-аэробика и может еще что-то… ко мне не приставали,за что отдельное спасибо.

Музыки в отеле не было(что для меня тоже плюс), только в бассейне 1 раз в день в районе обеда для аквааэробики, дальше тишина и на пляже в том числе, кроме тех же «одаренных» которые прочитав табличку запрещено-включали свою колонку(как правило местные).

Русских в отеле единицы, в основном итальянцы, дальше местные , остальные в единичном числе.

Ну и мое расстройство от отеля- еда.

Конечно все есть супы, мясо, курица, рыба, макароны и т.д. Но каждый день одно и тоже практически, не вся еда на мой вкус была вкусно приготовлена, под конец надоело все, но голодными конечно никогда не оставались. Фрукты - яблоки, груши, бананы, финики, дыня. Сладости красивые, на любителя.

( к примеру Джаз Мирабель Бич-основной ресторан поражал каждый день! Ходили как на праздник 13 дней подряд)

Минусы: совсем позабыли что это такое, НО!!! Нельзя брать ничего со ЛЬДОМ!! Запасайтесь препаратами от расстройства желудка и сопутствующими лекарствами. Первая половина отпуска была испорчена знатно у всех членов семьи, думали на все что угодно, но 90% уверены что это как и прежде - самый обычный лед!

Посетила два египетских массажа, на любителя, в целом не плохо. Разумеется в рублях этот массаж не стоит этих денег. Но! Отдельное спасибо сотрудникам Spa салона, с цепочки упал крестик малюсенький, пропажу заметила через день, прибежала-ничего не нашли, расстроилась, цена 3 копейки, но дорог как символ. На следующий день нашли меня на пляже и вручили находку, которую,разумеется,я не ожидала больше увидеть! Поэтому отдельная огромная благодарность ребятам!!!!

Ну а теперь отдельный рассказ про библио-глобус, а в частности принимающая сторона Sun-international!

Уважаемые туристы, если Вы себя любите и не хотите портить себе отдых, включайте диктофоны на встрече с гидом, и общайтесь в переписке с ними же, иначе потом вы останетесь обманутыми!

Суть: встреча, гид Ахмед, цель встречи классика-продать. Пережили. Надумали взять «египетские Мальдивы», на встрече описание было следующее- за 40$ обычная лодка; за 60$ новая, 4-х палубная VIP-лодка; за 80$ супер пиратский корабль, на котором как всегда «вчера» плавали президенты или кто-то там еще. Везде русские туристы, русскоговорящий гид и т.д. Выбрали за 60$, нас забирает гид (ни слова по русски), собрали народ, приехали на пирс,и… Из многочисленных посудин нас сажают в самую обычную лодку с тремя палубами, но третья палуба это не то что все вы и мы подумали- это цоколь лодки для персонала!!!!, лодка старая и самая дешевая из ВСЕХ что там стояли!!! Из 29 человек на лодке- ни одного русского!!! Один итальянцы! Когда я заставила звонить своему гиду местного сопровождающего- Ахмед начал на повышенных тонах спорить со мной что это вип лодка и я ничего не понимаю! И что 4 палубы не обещал, третья палуба там есть, а то что она в цоколе и только для персонала-не аргумент! Я просила вернуть разницу переплаченную за отсутствующие обещания, на что мне ответили «решайте с офисом, у меня денег нет». Уже к обеду выяснилось, что гида неожиданно убрали с моего отеля и теперь вопрос решает другой гид! Я договорилась с ним о встрече на след.день, он пообещал решить вопрос. Пришла. Он заявил что сейчас придет Ахмед и с ним решайте. Написала Ахмеду-а он и не собирался приезжать, сказал у вас другой гид вот с ним и разбирайтесь. Я уже в ярости возвращаюсь к новому, тот включает дурака и сует лист-пишите жалобу. Написала. На мои требования показать мне фото лодки за 40$ вразумительного ответа так и не дождалась. Результат жалобы- «Они смотрели и к сожалению! Мне не дали возможность возвращать деньги вам» . Дальше разговор завершился словами -«я вам ничего не продавал, обращайтесь на горячую линию».

Короче: схема отработана у них до мелочей, обманывают туристов, а потом просто меняют гидов и ничего ни с кого не спросить.

Отдых испорчен только нашим сопровождением тура! Я понимаю желание заработать денег на туристах, но когда таким образом-это просто перечеркивает все остальные плюсы! Отель считается одним из самых хороших, а пускают к себе таких как библио-глобус и их засранцев-представителей, которые не в состоянии решить копеечный вопрос!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.07.2023 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Уважаемая Анна,
Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Мы приносим искренние извинения за все неудобства, которые произошли с вами во вреям вашего отдыха.
К сожалению, компания Sun International не принадлежит отелю и является принимающей стороной.
Мы обязательно передадим руководству компании Sun International о случившемся инциденте, так как такое поведение гида по отношению к гостям является недопустимым и непрофессиональным.
Спасибо, что нашли время поделиться отзывом в таких подробностях, так как это очень важно для нас.
Все ваши комментарии будут переданы руководству для дальнейшего рассмотрения и улучшения.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью, снова, в нашем отеле в качетсве ВИП-гостей и надеемся, что ваше первое впечатление поменяется в лучшую сторону.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис отеля
Полезный отзыв
Уже давно никто не покупает экскурсии у операторов в 3 раза дороже)))как вы так умудрились то?))
Сама в шоке, не хотелось напрягаться наверно. Вот и получила😂
Полезный отзыв
Большое спасибо
да сейчас, столько сервисов дешевых по экскурсиям я заранее из дома до вылета все бронирую и договариваюсь.
В какую страну мы бы не поехали всегда так делаем
Мы спокойно покупаем у операторов, потому что в этом случае действует страховка, это важно. Кроме того, всегда можно расплатиться рублями, в последний раз это было выгоднее, чем обменивать и платить евро или доллары. И не в 3 раза точно, дороже может быть максимум на 30%
Я Вас сейчас сильно удивлю. Но если сделать нормальную не пакетную страховку, то она действует везде, а не только на экскурсиях у туроператора
Полезный отзыв
Большое спасибо
В тур пакет входит нормальная страховка, кто хочет, тот может экспериментировать. Мы брали однажды одинаковую экскурсию у оф. оператора и на улице, просто хотели повторить, так вот я вам могу сказать, что программа уличных сокращённая, не значительно, но изменения есть. А так можно хоть самим всё объехать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (318) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 12 854
  • Фото: 130
2 Благодарности