за последние 30 дней
Нормальный отель и отвратительный гид (принимающая сторона SUN INTERNATIONAL)
Вернулись с отдыха в этом отеле. Пробыли там с 09.07-18.07.23. Выбирали отель по рейтингу и отзывам.
Заселили бесплатно, в 8 утра уже были в номере, хотя заселение как и везде после обеда должно было быть.
Номер большой(нас 2взр+реб 10лет), ребенка разместили на разложенном диване. В номере все необходимое: чайный набор, мини-бар пополняли бесплатно, халаты, тапочки, гладильная доска, утюг, сейф, в ванной наполнение стандартное. Жили в комнате 3005. По большому счету выбирать номер смысла нет, только корпус. 1 и 4 корпуса с видом на бассейн и типа на море(на любителя). Уборка стандарт. Отель находится на склоне, от сюда лестницы, лифты и дорога на пляж в +37 отшибает желание туда ходить, тук-туков нет, только пешкарус.
Территория большая, ухоженная. Бассейны чистые, их 3: большой мелкий, средний 1,4м, не большой но 1,8м. Есть бассейн для Royal Savoy,но все тусили в общих бассейнах.
Пляж- не большая бухта для двух отелей(Sierra и наш). На пляже все есть-бар, еда(бургеры, картошка фри, пицца и т.д), душ, туалет, полотенца, переодевалки. Шезлонгов достаточно, персонал помогает даже донести и разложить полотенца. В полдень разносят по шезлонгам фрукты и ледяные полотенца(мелочь,а очень приятно). Море отличное, пирса два, не длинные, риф нормальный, спасатели дают маски с трубкой бесплатно,если попросить, тоже приятно). С берега купаться не получится, близко риф и натянута веревочка, особо «одаренных»,которые перелезали- тут же гоняли.
Анимация где-то есть, мне не интересна, но точно знаю есть йога, волейбол, водное поло, аква-аэробика и может еще что-то… ко мне не приставали,за что отдельное спасибо.
Музыки в отеле не было(что для меня тоже плюс), только в бассейне 1 раз в день в районе обеда для аквааэробики, дальше тишина и на пляже в том числе, кроме тех же «одаренных» которые прочитав табличку запрещено-включали свою колонку(как правило местные).
Русских в отеле единицы, в основном итальянцы, дальше местные , остальные в единичном числе.
Ну и мое расстройство от отеля- еда.
Конечно все есть супы, мясо, курица, рыба, макароны и т.д. Но каждый день одно и тоже практически, не вся еда на мой вкус была вкусно приготовлена, под конец надоело все, но голодными конечно никогда не оставались. Фрукты - яблоки, груши, бананы, финики, дыня. Сладости красивые, на любителя.
( к примеру Джаз Мирабель Бич-основной ресторан поражал каждый день! Ходили как на праздник 13 дней подряд)
Минусы: совсем позабыли что это такое, НО!!! Нельзя брать ничего со ЛЬДОМ!! Запасайтесь препаратами от расстройства желудка и сопутствующими лекарствами. Первая половина отпуска была испорчена знатно у всех членов семьи, думали на все что угодно, но 90% уверены что это как и прежде - самый обычный лед!
Посетила два египетских массажа, на любителя, в целом не плохо. Разумеется в рублях этот массаж не стоит этих денег. Но! Отдельное спасибо сотрудникам Spa салона, с цепочки упал крестик малюсенький, пропажу заметила через день, прибежала-ничего не нашли, расстроилась, цена 3 копейки, но дорог как символ. На следующий день нашли меня на пляже и вручили находку, которую,разумеется,я не ожидала больше увидеть! Поэтому отдельная огромная благодарность ребятам!!!!
Ну а теперь отдельный рассказ про библио-глобус, а в частности принимающая сторона Sun-international!
Уважаемые туристы, если Вы себя любите и не хотите портить себе отдых, включайте диктофоны на встрече с гидом, и общайтесь в переписке с ними же, иначе потом вы останетесь обманутыми!
Суть: встреча, гид Ахмед, цель встречи классика-продать. Пережили. Надумали взять «египетские Мальдивы», на встрече описание было следующее- за 40$ обычная лодка; за 60$ новая, 4-х палубная VIP-лодка; за 80$ супер пиратский корабль, на котором как всегда «вчера» плавали президенты или кто-то там еще. Везде русские туристы, русскоговорящий гид и т.д. Выбрали за 60$, нас забирает гид (ни слова по русски), собрали народ, приехали на пирс,и… Из многочисленных посудин нас сажают в самую обычную лодку с тремя палубами, но третья палуба это не то что все вы и мы подумали- это цоколь лодки для персонала!!!!, лодка старая и самая дешевая из ВСЕХ что там стояли!!! Из 29 человек на лодке- ни одного русского!!! Один итальянцы! Когда я заставила звонить своему гиду местного сопровождающего- Ахмед начал на повышенных тонах спорить со мной что это вип лодка и я ничего не понимаю! И что 4 палубы не обещал, третья палуба там есть, а то что она в цоколе и только для персонала-не аргумент! Я просила вернуть разницу переплаченную за отсутствующие обещания, на что мне ответили «решайте с офисом, у меня денег нет». Уже к обеду выяснилось, что гида неожиданно убрали с моего отеля и теперь вопрос решает другой гид! Я договорилась с ним о встрече на след.день, он пообещал решить вопрос. Пришла. Он заявил что сейчас придет Ахмед и с ним решайте. Написала Ахмеду-а он и не собирался приезжать, сказал у вас другой гид вот с ним и разбирайтесь. Я уже в ярости возвращаюсь к новому, тот включает дурака и сует лист-пишите жалобу. Написала. На мои требования показать мне фото лодки за 40$ вразумительного ответа так и не дождалась. Результат жалобы- «Они смотрели и к сожалению! Мне не дали возможность возвращать деньги вам» . Дальше разговор завершился словами -«я вам ничего не продавал, обращайтесь на горячую линию».
Короче: схема отработана у них до мелочей, обманывают туристов, а потом просто меняют гидов и ничего ни с кого не спросить.
Отдых испорчен только нашим сопровождением тура! Я понимаю желание заработать денег на туристах, но когда таким образом-это просто перечеркивает все остальные плюсы! Отель считается одним из самых хороших, а пускают к себе таких как библио-глобус и их засранцев-представителей, которые не в состоянии решить копеечный вопрос!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Мы приносим искренние извинения за все неудобства, которые произошли с вами во вреям вашего отдыха.
К сожалению, компания Sun International не принадлежит отелю и является принимающей стороной.
Мы обязательно передадим руководству компании Sun International о случившемся инциденте, так как такое поведение гида по отношению к гостям является недопустимым и непрофессиональным.
Спасибо, что нашли время поделиться отзывом в таких подробностях, так как это очень важно для нас.
Все ваши комментарии будут переданы руководству для дальнейшего рассмотрения и улучшения.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью, снова, в нашем отеле в качетсве ВИП-гостей и надеемся, что ваше первое впечатление поменяется в лучшую сторону.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис отеля
В какую страну мы бы не поехали всегда так делаем