АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Добро пожаловать или мерхаба - это не про sun&fun smart hane!

Если вы хотите заселяться 2 дня и портить себе нервы, то приезжайте в этот отель. На ресепшн гостей в первой половине дня встречает русская Елена (сразу уточню, что претензия к менеджеру отношения не имеет, Елена лишь выполняет указания руководства) и начинается спектакль с овербукингом, он играется для русских туристов, немцев заселяют без проблем. Сначала просят подождать до 14ч, как и положено, потом категорически заявляют, что номера нет ни одного и всего на ночь вас поселят в отель Side Aquamarin Resort & SPA 4* (это отель их сети, он переименован), со словами: "там вас уже ждут, предоставят хороший номер и завтра ровно в 12 мы пришлем за вами трансфер". На ресепшн по приезду туда встречает какой-то хамоватый тип, просит еще подождать, время уже близится к 15ч, в результате нам дали номер с запахом сырости на 1 этаже с видом прямо на дорогу и будку охраны, шумно ужасно, из ванной стали выбегать огромные жуки, ребёнок испугался их, мы попросили поменять номер. Только после ругани и рыдающей дочери рядом номер поменяли, дали под крышей, боковой вид на дорогу. Данный отель расположен в 2х км от fun sun smart hane, он звездностью ниже, это чувствуется по всем параметрам, это вообще другой тип отеля, молодежный, очень шумно даже с закрытыми окнами, вода еле течёт из крана, еда хуже, многих забронированных опций нет вообще, за сейф на одну ночь взяли деньги, хотя в забронированном отеле он бесплатный. Утром нас попросили освободить номер, в 12ч мы были не ресепшн, никакого трансфера не приехало, ни в 12ч, ни в 12.30, ни в 13ч. На ресепшн сначала изобразили звонок в наш отель, потом предложили ещё подождать может быть часок, другой, затем вообще прекратили понимать русский язык и отвечали - ничего не знаем, делайте, что хотите. По горячей линии туроператора fun&sun мне дали телефон отельного гида Елены, то она трубку не берёт (потом она сказала, что видела мои звонки, но для связи с ней нужно только писать на ватсап, других вариантов не рассматривается), я звонила даже в отель, просила пригласить менеджера Елену по-английски, мне отвечали на турецком и клали трубку. Так как посёлок я знаю, отдыхала в нем ранее, то пошла пешком в жару по дороге в fun&sun smart hane, идти примерно 25 минут. Когда я пришла, то мне невозмутимо ответили, что да, трансфер не выехал, сейчас едет. Только после этого нас населили, в качестве извинения Елена сказала - я подумаю насчёт каких-то бонусов. Вечером моему турагенту написали, что извинением будет бутылка вина и фрукты, которые можно взять и просто так в баре. Только на следующий день после повторного письма моего турагента менеджер Елена подошла и предложила 2 сеанса массажа. Мне, если честно, вообще уже никаких извинений было не нужно, так испортить начало отдыха - это надо уметь. По самому отелю в дальнейшем могу сказать, что номера, питание, анимация - все соответствует бюджетному отелю. По уборке - постели за 6 дней не меняли ни разу, полотенца меняли один раз, каждый день выносили мусор и протирали пол. Есть с чем сравнить, опыт имею достаточно богатый, только в Турции 5-ый раз. У отеля достаточно странная и неочень удобная концепция по завтракам и ужинам, например, яичница жарится около горок у бассейна, остальная еда, естественно, в ресторане. Женщина с турецкой яичницей никому бы не помешала, зачем ей мучаться на жаре и туристам ходить к ней так далеко, при этом блинчики и обычная глазунья жарятся в ресторане... Такая же ситуация на ужин, барбекю около горок, салаты киснут тоже тут, но вечером хотя бы не так жарко. Все постояльцы в ресторан не умещаются категорически, он очень маленький, поэтому такая стимуляция, чтобы люди садились за столики у бассейна и на веранде. В лобби какая-то дикая экономия на кондиционерах, в самую жару двери нараспашку, проветривание, кондиционеры отключены, постояльцы то могут уйти в номера, но пожалейте хоть своих сотрудников на ресепшн, там же через 10 минут свариться можно... До моря ходит шаттл каждые 5-10 мин до 18ч вечера, если пешком, то идти примерно 10 мин неспешным шагом. После 19ч воду в душах на пляже отключают, помыть ноги нельзя. Ещё один нюанс, если у вас ранний вылет, то не заказывайте ланч-боксы, возьмите лучше фрукты с ужина, выносить их можно спокойно. Так как ланч-боксы с колбасой упакуют с ужина, они простоят до 3-4х утра на ресепшн в жаре с выключенными кондиционерами и когда вы по дороге в аэропорт их откроете, то кислый запах уже бьёт в нос(

Не знаю, какую выгоду отель извлекает из этих овербукингов, но всех русских, кто заезжал со мной, отправили по другим отелям, я разговаривала и с другими постояльцами, для fun sun smart hane - это стандарт так заселять, только раньше они селили в отель недалеко, sun fun elit, но потом, может, чтобы не прибегали туристы на следующий день переселяться, стали селить гораздо дальше) зачем же продавать туры, если номеров нет и портить себе репутацию, а гостям отдых?

  • заселение
  • уборка
Добавлено: 21.07.2023 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 971