АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2023
03.07.23 - 15.07.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых

Отдыхали с 03.07.2023 по 15.07.2023 гг. двое взрослых и ребенок 7 лет. Начну по порядку.

1. Заселение. С учетом задержки рейса, в отеле мы оказались 04.07.23 в 7.00, поэтому заселили сразу. На ресепшене сотрудник исключительно не понимал ни русский язык, ни английский. Только турецкий. Хорошо… С ходу нам предложили номер с видом на бассейны и море за 40 долларов (показал вид из номера на мониторе, на бумажке написали цену) Отказались. В итоге нам дали ключ и три карточки для полотенец и всё… мы стоим в холле одни, сотрудников нет. Походив по территории, через несколько минут к нам все-таки подошел носильщик и проводил до номера. Сразу отмечу, что в момент заселения я спросил по поводу продления номера в день вылета, на что мне ответили «no problem”

2. Номер. Скажу так: в центре номер убран, но по углам и сторонам нет… Мини-бар пуст. В остальном стандартный набор: тапочки, ватные диски и проч. Мы решили поспать после дороги и о чудо: вместо одеял присутствуют клетчатые х/б «простыни». Чтобы вы поняли, представьте кухонное полотенце белого цвета размером с одеяло. Представили? это оно.))) Скажу сразу, одеял ни в шкафу, ни где-то еще нет, они в принципе не предусмотрены. Хорошо, включаю кондиционер: самая низкая температура, которую можно установить 22 градуса. В июльскую 45-градусную жару днем он справлялся не всегда идеально. В остальном: холодильник, ТВ работает, мебель исправная, на полу плитка и ламинат и это здорово.

3. Обслуживание номеров. Эта тема самая интересная. К седьмому дню пребывания номер нам ни убрали ни разу. Кто-то скажет мелочь, но выносить мусор, добывать себе туалетную бумагу приходилось самостоятельно. Как я это делал спросите вы? Просто))) подходил к передвижной тележке уборщика, выбрасывал мусор, брал бумагу, менял полотенца. В этом момент меня спрашивала уборщица требуется ли уборка. С обещанием придти через 5 минут, никто не приходил. Кто-то скажет мелочь, но ведь мы заплатили деньги и не самые маленькие… Я обращался на ресепшен - без результата, обращался к администратору - без результата. Только после того, как я все зафиксировал все на телефон, поставил в известность туристического гида, озвучил руководству отеля и представителю туристической фирмы, что мы будем официально оформлять жалобу с требованием материальной компенсации, нам начали убирать номер каждый день с накручиванием лебедей и бантиков, принесли фруктовую тарелку и бутылку вина в качестве извинений. Мини-бар бесплатный и нам обновили его 4 раза за 12 дней. Нормально ли это, судите сами…

4. Территория. В коридорах, в главном холле, лобби-баре кондиционеры во второй половине дня и вечером не работают. Они есть, но их не включают. Вместо этого открывают окна и становится еще жарче. Бассейны чистые, территория убрана. Много зелени, плодовых деревьев. В целом территория уютная.

5. Питание. Постараюсь сформулировать коротко и лаконично. Круговорот однообразной еды по точкам питания и периодическим изменением сочетания недоеденных продуктов и изменения из агрегатного состояния. Подавляющее количество блюд пересолены и острые. Для чего все это, решайте сами… Много субпродуктов: печень, сердце. Мясных блюд мало и только на 30% представлены мясом. Как бы по точнее объяснить?… представьте: блюдо под названием «говядина». Так вот, мяса на подносе только треть, все остальное непонятные овощи. Рыба речная и одна и та же изо дня в день. Блюда приготовлены не качественно, пригодность к употреблению сомнительная. Опять же скажете придираюсь, но себя и свои анализаторы не обманешь… Вспоминается роман Булгакова «Мастер и Маргарита» с его осетриной второй свежести. Но ведь не может быть прямо все-все плохо с меню спросите вы? И вы от части правы. Были вкусные блюда. Но здесь вспоминается фильм «Иван Васильевич меняет профессию» с его заморской баклажанной икрой и ее количеством. В общем, кто успел, тот и сьел. А как же морепродукты? Да, они периодически были, но почему они острые или в сочетании с кислыми каперсами и огурцами, я не понял. На этом пожалуй про питание хватит. Хотя есть еще один важный момент. Если вы хотите лицезреть весь перечень представленных блюд, то лучше придти в начале или к середине трапезы, иначе вы рискуете отведать лишь то, что не доели ваши предшественники. Но и здесь есть свой подводный камень. Будет готовы с тарелками в руках долго-долго искать себе место, стоять в очередях за тем, что на взгляд съедобно и все это в атмосфере отельного «тепла» в связи с не работающими в ресторане кондиционерами. Но есть открытые окна… в 13.00 часов дня, в +45… с мухами. И это здорово!!!

6. Неприятные мелочи. Постоянно размагничивающиеся карты, и это бесит. Помните в начале повествования я указал на вопрос по поводу продления номера? Так вот, на протяжении двух недель я 4 раза подходил с вопросом продления в связи с поздним вылетом. Меня уверяли, что проблем не будет. В итоге в день вылета неприятный разговор с руководством отеля и как итог продления номера только до 15.00 ввиду того, что уборка номеров в отеле возможна до 16.00.

Итог. Понравился отель? Ответ: нет. Порекомендую я его? Ответ: нет. Выберу ли я еще раз этот отель? Ответ: нет. Пять звезд? Ответ: нет.

Вы скажете: - какой придирчивый! Может быть. Но ведь если вы будете покупать колбасу, отдадите деньги и вам дадут огурец и будут утверждать что это колбаса или же, что это лучше колбасы, вы наверное будете слегка возмущены. Будь это отель не 5 звезд и с ценником на порядок ниже, нет вопросов. Плачу за огурец, огурец получаю. Кто-то скажет: хочешь сервис, езжай куда-нибудь ………… (тут должно быть перечисление крутых отелей, но я их не знаю).

У отеля есть перечень услуг и обязательств за которые заплачены деньги и которые должны соблюдаться. Номера должны убираться, заявленный мини-бар должен своевременно пополняться, еда должна быть вкусной и свежей даже без акцента на разнообразие и наличие каких-то деликатесов. В помещения должно быть элементарно комфортно. Не нужно опахал, работающего кондера вполне достаточно.

Как-то так…

Добавлено: 20.07.2023 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Не сомневаюсь,что все описанное вами правдиво,но судя по вашему же отзыву оценка единица это слишком сурово. У вас был настолько ужасный номер? Как я поняла после ваших претензий руководству ситуация изменилась к лучшему,номер убирался и бар пополнялся.Конечно,цены невероятно высоки.Но ведь на ваш отзыв ориентируются и другие туристы,может быть стоило отметить и что-то хорошее.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Авдеев Сергей Сергеевич
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 371
  • Фото: 0
2 Благодарности