Спасибо Рижской за чудесный викенд во Пскове
Если коротко: жили в "трехкомнатном люксе" - все устроило, правда, нет кондиционера. Номер более чем идеально подошел под наши запросы, редко где такое найдешь. Во многих городах о таком номере за копейки остается только мечтать.
Номер отлично подойдет для деловых поездок, деловых встреч.
Однако, надо признать - отель для непритязательных. Просто он очень подходил под наши запросы.
Теперь подробнее.
Увидела, что у Рижской на Топхотелс нет отзывов с 2017, решила написать.
1. Расположение. Две остановки от центра города, 15 минут ходьбы. Не в центре, но в пешей доступности. Нет нужды вызывать такси, если погода хорошая.
2. Описание отеля. Это большая, многоэтажная советская гостиница. Ее сложно пропустить, она заметна издали, в ней много номеров. Если в новых миниотелях нет мест, возможно это то, что вам нужно.
3. Номерной фонд.
Хоть мы жили в люксе, насколько я понимаю, большая часть номерного фонда - это унылые стандарты, соответствующие понятию "эконом", а не "стандарт". Я останавливалась в таком стандарте несколько лет назад ( как в больнице или пионерлагере), думаю, ничего не изменилось - стандартом там и не пахнет. Если сделают ремонт, возможно, повысят цены. В эти скромные стандарты обычно селят двухдневные экскурсии - только переночевать.
В гостинице, помимо стандартных номеров, есть двух и трехкомнатные люксы. В них приятно находиться, устаревший стиль интерьера придает очарование, а не смущает. Хорошие номера. В вашем распоряжении полноценная квартира, но без возможности готовить еду. Двухкомнатный - спальня и гостиная. Трехкомнатный - две спальни, посредине гостиная. Метраж больше (!) чем кажется на фото.
Кровати широкие, матрасы новые удобные, стиль оформления ненавязчивый. За столом в гостиной очень удобно собраться вечером семьей или маленькой компанией, поиграть в карты, настолки, просто посидеть и поболтать. Удобно для работы, для проведения деловых встреч. Трехкомнатные люксы по номеру заканчиваются на 15. Мы жили в номере 615. Двухкомнатный соседний.
В номере чайник, холодильник. Холодильник при входе, в коридоре, напротив входа в ванную, в шкафу. Не сразу нашли. Чайник тоже нашли не сразу. В буфете тарелки, чашки, бокалы, стопки - как в гостях у бабушки. Климат контроль так и не нашли, очевидно, его нет. Впрочем, Псков не Турция и не Египет.
Балконов нет, во Пскове это болезнь всех отелей, старых и новых. Балконов нет почти везде, можете не искать отель с балконом.
4. Ресепшен.
По-хорошему, поскольку нам все очень понравилось, надо было опустить этот момент. Но будем честны, ресепшен - слабое место. Если вы владеете русским языком - не бронируйте в агрегаторах, поступайте по старинке, просто звоните. Вам все скажут.
Когда вы приедете, идеально, чтобы кроме вас никто в этот же момент не заезжал. А гостиница большая, не факт, что так будет.
Очевидно, у них не самая удобная и новая система оформления гостей. Не все легко делается. Какая-то лишняя бюрократия (либо просто старый компьютер виснет). Очередь на заселение движется медленно, на лицах ресепшена написана усталость, а не улыбки гостям. Они не виноваты, но владельцам отеля надо что-то менять.
Загадочное - они не знают, произведена ли уже уборка в номере после предыдущих гостей или еще надо ждать. Сказали - номер не убран. Дают ключ в потенциально не убранный номер. Говорят - сами сходите, посмотрите, убрано ли. Если убрано - заселяйтесь. Нигде такого не встречала. Обычно, пока не убрано, ключ не дают. Спросила, не звонит ли им уборщица, когда уберет номер. В ответ промолчали, в глазах страдание. Видимо, не звонит.
Сама сбегала в номер, увидела, что давно убрано, просто на ресепшене об этом не знают. Сказала ресепшену, что убрано, и своим сказала, что сумки можно тащить из машины наверх. С другой стороны, лучше так, чем ждать.
Если вы иностранцы, не знаете русского, с таким ресепшеном лучше всего - найдите любого русского и попросите им позвонить. Так вы все узнаете.
5. Мелочи.
В номере люкс - халаты, шампуни одноразовые, тапочки, все это есть.
6. Кроме проживания и завтрака, тут нет больше ничего для гостей. Отель городской, территории нет, сауны нет - ничего такого.
7. Парковка - парковаться можно везде, в том числе там, где знак - место только для транспорта, принадлежащего отелю. Если сомневаетесь - спросите, вам разрешат.
8. Завтрак.
Отличный завтрак, шведский стол, больше похожий на обед или ужин. Огромное спасибо!
Все, что вы хотите. Бульон наваристый, как на обед. Сосиски, курица, гарниры разные. Салаты разные. Выбор, глаза разбегаются. Мало свежих овощей, зелени. Но это свойственно всем российским отелям. Вместо овощных салатов, сытные, типа оливье. Если два - три раза в день таким питаться, душа запросит овощей, зелени, а не одних углеводов. В новых отелях лучше представлены овощи и зелень, но извините, там в 2 раза дороже. А если только завтрак - это завтрак мечты.
Стоимость завтрака была 400 или 450 руб, не помню.
Завтрак не надо (!) оплачивать заранее. Если хотите пройти в ресторан на завтрак, просто покупаете купон в ларьке перед входом в ресторан. Удобно!
Даже не знаю, желать или не желать Рижской модернизации. Если бы все было более современно, наверняка все номера были бы заняты. Только благодаря тому, что они застряли в прошлом веке, мы жили в прекрасных условиях недорого, прекрасно провели время, отлично позавтракали. Супер.
9. Кафе рядом.
Вы можете поесть в кафе La Terasse почти напротив, перейти улицу, пройти пару шагов в сторону центра города. Но путешествие в Псков похоже на гастротур, вы точно найдете еще варианты, где поесть. Обязательно попробуйте колбаски в ресторане Моя история. Далеко от гостиницы Рижская, но оно того стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?