Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Не советую данный отель
Мы отдыхали семьей (2 человека) в июле 2023 года. Сразу говорю, что оплачена у нас была Superior room.
Заселение. В отель приехали в 10 часов, нам сказали, что заселение ровно в 14, но выдали браслеты, и мы могли пользоваться всеми преимуществами отеля.
В 14 нам дали карточку от нашего номера. Он находился в убитом корпусе. Сначала мы закрыли на это глаза, но зайдя в сам номер, ужаснулись. В принципе мебель довольно новая, но все поверхности очень грязные и пошарпанные. В ванной не оказалось зеркала (видимо оно было разбито предыдущими жильцами), в шкафу вообще не было вешалок, а также не работал телевизор. Мы пришли на ресепшен и попросили поменять номер, на что нам сказали, что номер поменять они не могут, но через 5 минут повесят нам зеркало в ванной комнате. Конечно же, через 5 минут ничего не произошло. Мы еще раз пошли на ресепшен, попросили поменять номер, девушка, с которой мы разговаривали до этого, начала делать вид, что не понимает английского, жестами показывая, что мы должны поговорить с директором отеля.
Когда мы объяснили ему ситуацию, все та же девушка начала кому то звонить и просить, чтобы быстро убрали номер «Superior» (получается до этого нам дали обычный номер?).
Спустя 20 минут нам дали карточку от нового номера, он уже находился в главном корпусе. Очень хороший номер, мебель новая. Единственный минус - дверь в ванную комнату не закрывается.
Уборка. На самом деле, одно название от уборки. Постельное белье за неделю не поменяли ни разу, на полу разводы как были при заселении, так и остались на все проживание там. Шампуни не клали, пришлось идти на ресепшен.
Ресторан. Питание очень хорошее, все было вкусно. На завтрак обычно молоко, омлет, круассаны и т.п. На обед и ужин еда была похожей: овощи, салаты, макароны, разные гарниры, мясо, пицца, фрукты и маленькие пирожные. Персонал очень внимательный и вежливый. Напитки (кола, фанта, спрайт, вода) подливают довольно быстро. Тарелки со столов убирают также.
Вся посуда чистая. Если идти не к началу приемов пищи, то столы немного грязные (остаются крошки).
Пляж. До пляжа идти минут 5-7, ходит повозка с эмблемами этого отеля (мы на ней не ездили, так что может она платная).
Песок довольно грязный. При заходе в воду лежат маленькие кусочки кирпичей и просто камни, также в воде был большой мешок с песком.
Лежаков очень мало (у бассейна также). Есть бар с напитками.
Очень советую после 17 часов не ходить на пляж, потому что он становится городским на вечер. Это еще то зрелище. Люди на машинах, на байках заезжают на песок и через пляж этого отеля едут куда им надо. Также местные жители уютно располагаются на территории пляжа этого отеля, а охранник сидит и просто смотрит на все это, не пытаясь что то сделать. Зачем заявлять, что есть собственный пляж, если по факту нельзя прийти туда в любое время и спокойно отдохнуть?
Ну и самая неприятная ситуация, произошедшая с нами. Так как лежаков на всех не хватает, люди еще с утра занимают их, кладут на них полотенца (за каждое полотенце берут депозит 20 динар). Мы тоже оставили наши ДВА полотенца на ДВУХ лежаках, покупались и ушли на обед. Вернувшись с него, нас встретил только один лежак с одним полотенцем. С кем мы только не разговаривали. И на ресепшене спрашивали что нам делать, и у людей рядом не видели ли они кто взял, и у аниматоров, и у уборщиц, но никто нам не помог. Девушка (все та же) на ресепшене сначала сказала, что они обязательно решат эту проблему, и наши 20 динар обязательно вернутся к нам в конце отпуска. Но после нашего общения со всеми вышеперечисленными людьми, мы снова подошли к ней, и она сказала, что ничем помочь не может, нового полотенца не выдаст. Так нам никто и не помог.