за последние 30 дней
Очаровательная тройка (июнь 2023)
Доброго дня читателям моего отзыва.
Популярность Турции растёт с каждым днём. Моя семья уже не 1 раз побывала в Турции. Для себя мы поняли, что нам не нравятся огромные шумные пятизвёздочные гостиницы с круглосуточной анимацией. Нам по душе небольшие отели с ненавязчивым сервисом и полным отсутствием анимации (за исключением бассейна). В этот раз мы побывали в гостинице KASSANDRA 3* и если Вы тоже рассматриваете его, то мои впечатления, возможно, помогут принять правильное решение.
Дорога из аэропорта.
Это была самая короткая поездка. От аэропорта г. Бодрум до отеля поездка заняла около 50 минут. Ехали без остановок, никуда не завозили, ничего покупать не предлагали, чаевые не выпрашивали). На обратной дороге в аэропорт тоже никуда не завозили со словами "Это ваш последний шанс купить пахлаву/ магнитик/ кружку и т.д.
Мы прибыли в гостиницу в 8 утра, оставили вещи и пошли на завтрак. Заселение с 14 часов, нас заселили на полчаса пораньше.
Территория отеля и персонал.
Территория небольшая, заботливо прибираемая и озеленяемая. Ежедневно видели служащих, ухаживающих за цветами и подрезающих кусты, поливающих дорожки и растения. У отеля 2 бассейна. Большой содержат в чистоте, а вот мелкий не считают обязательным чистить и он пребывает в запустении. Шезлонги у бассейна относительно свежие, зонтики в исправном состоянии.
Персонал не владеет русским языком, ну разве что управляющий знает несколько слов типа "Привет", "Друг", "Спасибо". остальные ребята общаются на английском. Хотелось бы отметить, что коллектив работает слажено. Каждый ответственно выполняет свои функции, все сотрудники приветливы, ненавязчивы.
Номер
Поскольку в Бодруме запрещено высокоэтажное строительство, гостиница представлена несколькими отдельно стоящими двухэтажными корпусами. Наш корпус был самым крайним. Разместили нас на втором этаже. Номер откровенно уставший и грустный. Особенно это ощущается в ванной комнате. Порадовало наличие багажной полки и вместительного шкафа для одежды. По моему мнению, номер был двухместным и потом в него впихнули ещё одну кровать, в нём мало место - ну прям зашёл, лёг и всё).
Пляж
Пляж находится через дорогу. Зонтики и шезлонгу похуже, чем на территории отеля. Сотрудники гостиницы следят за пляжем, песок вполне чистый, а также просят удалиться туристов, не отдыхающих в этом отеле.
Летним вечером рекомендую прогуляться вдоль моря. В одну сторону кафе с разнообразными предложениями, бары, в некоторых живая музыка, сувенирные лавки. В другую сторону – детская и спортивная площадки. Относительно недалеко находится остановка общественного транспорта (можно уехать в центр Бодрума за 15 лир, автобусы ходят каждые минут 25) и супермаркет.
Питание
Напомню, что у данной гостиницы всего 3 звезды. Поэтому не стоит ждать гор выпечки разной формы и одинакового вкуса на завтрак, ломящихся столов с одними и теми же овощами в разной комбинации салатов, лобстеров, креветок и прочих гастрономических изысков. Вообще заметила, что в заведениях Бодрума готовят достаточно простые блюда из понятных ингредиентов. В гостинице питание может показаться аскетичным по сравнению в «пятёрками» в Анталии или Кемере. На завтрак – хлопья, джемы, яйца, овощи, колбасы и сыры. В обед – суп, что-то из мясного или рыбного, опять же овощи, турецкие сладости. Ужин по большей части похож на обед. Из всех явст особенно понравились оливки – они здесь неимоверно вкусные! Ещё вкусное сливочное масло и шоколадная паста, брали каждый день! Вообще разнообразия по сути никакого, каждый день плюс-минус одно и то же, так что любителям обильного и разнообразного питания здесь точно не понравится. Нас, в принципе, питание устроило, т.к. много мы не едим, свежие овощи + немного белка – наше всё, голодными ни разу не остались. Приятный бонус – наше пребывание в гостинице не добавило ни единого грамма на наши фигуры.
Читала у кого-то в отзывах про арбуз раз в неделю, так вот, у нас за неделю арбуз был два раза. Из фруктов каждый день были яблоки и апельсины, ну и ещё лимоны. Я не любитель фруктов, ягоды предпочитаю отечественные – малину, чернику, коих в Турции не видела. Стандартно подающиеся в «пятёрках» арбузов и винограда избегаю в обычной жизни, поэтому мне не принципиально ежедневно видеть эти ягоды на отдыхе.
Подведём итог?
Достоинства
1. Несмотря на «усталость» номерного фонда, чистота у них практически идеальная. Идеально белое постельное бельё, идеально белые полотенца, ежедневная уборка.
За время пребывания в гостинице (8 дней) нам ни разу не добавили гостевой набор (гель для душа, шампунь), зато туалетную бумагу приносили исправно.
2. Главный бриллиант этой гостиницы – это её персонал. Сотрудников не так много, но каждый эффективно выполняет свою функцию. Потрясающей красоты горничная в нашем корпусе – милая, приветливая барышня, улыбчивая и общительная, с удовольствием учила нас произношению базовых турецких слов. Слонов, лебедей и прочего зверья из полотенец не вязала, но качественно прибирала наш номер.
Обаятельнейший управляющий здоровается и общается с каждым гостем, ежедневно интересуется всё ли нравится, всё ли устраивает, инициирует и поддерживает беседы на разные темы. Рассказывает об интересных местах Турции. В кафе сотрудники менее общительны, но расторопны, ненавязчивы, их практически не замечаешь, но они всегда рядом.
3. Ещё один огромный плюс – море прямо через дорогу! Небольшой участок пляжа, за которым сотрудники гостиницы тщательно ухаживают – песок относительно чистый, лежаки и зонты староваты, но исправные, гостей из других гостиниц просят поискать другой пляж. Напрягали собаки, но об этом в НЕДОСТАТКАХ.
4. Общая атмосфера. Мне понравилась эта гостиница тем, что в ней тихо. Знаете, вот реально тихо и безмятежно. Нет, в кафе звучит музыка, но она какая-то такая ненавязчивая, негромкая, я даже не могу вспомнить что это именно за музыка была. Временами популярная попса, иногда джаз, разок классика вроде играла. Но таким ненавязчивым фоном, прямо как в хорошем ресторане, воспринимается очень органично. Нет никаких навязываний, постоянных зазываний, громких криков, шумной анимации с неестественно весёлыми аниматорами, странных концертов и мероприятий. Всё тихо, спокойно, размеренно.
Недостатки
1. Бесхозные животные, прибившиеся к гостинице.
К животным без хозяина у меня предвзятое отношение. Жалко их конечно, но коты, выпрашивающие еду на территории кафе, ещё терпимы, а вот крупные собаки – это уже неприятно. Да, они не агрессивные, да отгоняют чужых собак, но они достаточно наглые, пристают к детям, любят размещаться на лежаках, громко воют и продолжительно гавкают по ночам.
Вообще, в Бодруме (да и в Турции) отношение к кошкам особенное, им всё можно. Изначально, это связано с религией. На собак Но лично мне общество бродячих собак неприятно.
2. Номерной фонт требует ремонта. Хотя бы косметического. Особенно ванные комнаты.
В целом, тройка есть тройка. Со всеми своими достоинствами и недостатками, этот отель всё же очарователен своей простотой, гость здесь окружён внимательным отношением персонала, никто никуда не спешит и жизнь течёт по-другому.
Хорошего Вам отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?