за последние 30 дней
Отель испортился!(((
Я постоянный клиент отеля. И в этот раз в июле, как обычно решила провести пару дней в любимом отеле. Но, но ..... К моему глубокому сожалению, это мой последний приезд в этот отеле. Пишу этот отзыв , сравнивая, что было раньше и что сейчас. Я увидела лишь один жирный плюс- это безлимит на банный комплекс при покупке пакета все включено. Раньше это 2 часа в день, что катастрофически не хватало. На этом плюсы заканчиваются. Итак минусы. Надеюсь руководство увидит, хотя вряд ли, так как в этом отеле нет управляющего, который находится в самом отеле, только через почту жалобы!
- все вопросы по жалобам решает стойка регистрация. Если хотите обратиться к управляющему- его просто нет никогда
- в столовой официанты не справляются. Постоянно нехватка ложек для чая, подносы с едой обновляют с задержкой. Если пришёл на завтрак за час до конца завтрака, круасаны не увидишь, закончились
- уборка номера посредственная. Грязную чашку не помыли, так и оставили. Ватных дисков по запросу ждала пол дня. После двух напоминаний принесли один набор на двоих человек. При заселении зеркало при входе было в помаде от предыдущих жильцов
- в зоне банном одна сауна не работает. Во второй " солнечной комнате" работает одна лампа из трёх. Раньше клали крекеры и джем для перекуса, теперь остался только чай
- теперь , если дают номер без балкона, а ты хочешь с балконом, будь любезна доплатить. Новые правила.
Возможно ещё дополню отзыв, так как нахожусь в отеле
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?