за последние 30 дней
Как можно лохануться!
Я отдыхала в отеле Sun Beach Hill 4*** c 04.07.2023г. по 12.07.2023г.
Неприятности начались еще до приезда в аэропорт Внуково. Ещё подъезжая к Москве, я получила СМС о задержке рейса ТК 3739 от 04.07.2023г. больше ,чем на 1 час. Обратно ехать было уже поздно. Пришлось коротать время в аэропорту. В реальности самолет вылетел ещё позже. Но воду пассажирам в аэропорту не раздавали. Самолет был большой, Бойнг 777. Нас накормили подогретым омлетом. Давали сок, чай, кофе, воду. Спиртных напитков не было.
Трансфер до отеля прошёл без приключений. Ехали долго, т.к. отель был предпоследний на очереди. Гид из автобуса помогать при заселении не стала, поехала дальше сразу. Ключи от номера дали сразу. Но информационный листок о распорядке дня на русском языке пришлось просить дополнительно. Наверно, бумагу экономят .Кроме всего прочего, там было написано, что пляжные полотенца в отеле платные, 1 евро в день. Мне же при покупке тура была сообщена информация, что пляжные полотенца выдают за депозит. Поэтому с собой я ничего не взяла. Для 4*** отеля брать деньги за полотенце ,– это нонсенс. Видя моё изумление, персонал стал предлагать эту услугу в 2 раза дешевле. Но я решила не пользоваться этой платной услугой принципиально. Тут полно магазинов, где можно приобрести полотенце на пляж за 2 евро.
Претензию по поводу пляжных полотенец была в письменном виде подана отельному гиду Амину, т.к. подобные вопросы должен решать он. Он забрал эту бумагу, не расписавшись в получении. Отель тоже о том, что полотенца платные, расписок не дал. Эммин в переговоры с администрацией вступать не стал и в грубой форме посоветовал все вопросы задавать только тому, кто продал тур. Тел Эмина +90 546 491 09 88. И вообще, он меня отругал за повышенный тон, не учитывая задержку рейса, бессонную ночь в аэропорту и платные полотенца.
А потом предложил решить все проблемы оригинальным способом: составить мне на все время пребывания дорогущий персональный пакет экскурсий! На следующий день Эммин собрал всех вновь прибывших в 13-30. Сначала он очень долго рассказывал, какое у него образование , и сколько он знает языков, пока нетерпеливые туристы не попросили его перейти к делу. Тогда он стал ругать экскурсии уличных конкурентов и туманно расскаывать о своих. Половину информации вообще невозможно было услышать, т.к. на лобби было шумно. Рядом находился бар с алкогольными напитками, где всегда много народу. Тем более что лобби, - это единственное место. Где есть бесплатный интернет. Информации мы получили минимум. Нормального описания экскурсий с ценами нам не дали. Только какой-то листок с картинками. Вообще Эммина интересовали только исторические экскурсии. Гидом по ним он мечтает стать. А отельный гид, - это вынужденная временная подработка. Я хорошо помню, как в прошлом году от ANEX про эти же экскурсии расскаывали другие гиды. Заслушаешься! Экскурсии действительно классные, но преподнести их нужно должным образом. Меня лично еще интересовал вопрос, где в этом отеле библиотека, сформированная из книг, оставленных туристами. Гид ответил, что здесь такой нет.
Интересно, человек находится целыми днями в отеле и ничего не знает. Позже я нашла эти книги в MEETING ROOMS- специальных залов для собраний рядом с сауной. Там есть большие столы и множество стульев. Можно было бы тихо и спокойно послушать информацию об экскурсиях, воспользовавшись любой аппаратурой. Я сказала Эммину, что нашла не только книги , но еще и залы для встреч. И эти помещения пустуют, а мы теснимся рядом с баром. В ответ я узнала, что дальше лобби гидов не пускают, поэтому про отель он вообще ничего не знает. А все вопросы нужно задавать персоналу в отеле, которые знают русский язык. Вот такой у а был отельный
гид!
В отеле полное отсутствие анимации. Этот вопрос тоже задавался гиду. Посоветовал писать куда угодно. В информации по отелю сообщается, что анимация есть. На самом деле существует только технический работник, который сидит рядом со сценой и включает музыку. Нет возможности даже развлечь маленьких детей перед сном. Аквааэробика и водное поло , естественно, отсутствуют тоже. Зато пьяный польский гражданин требовал убрать песни на русском языке, что и было сделано.
В баре никаких бесплатных коктейлей даже из спиртных напитков местного производства. Хотя их делают во всех отелях бесплатно (тина «sex on the beach» или водки с апельсиновым соком). Тут и выяснилось, что этот отель сдан в аренду на 10 лет. Вот в чём дело!
До этого здесь и полотенца пляжные за депозит брали, и специальные бесплатные фирменные коктейли от этого отеля были! А также всем вновь прибывшим давали карты на посещение хамам и разовый бесплатный массаж. И всё это было совсем недавно! И хотелось сюда вернуться!
Еда вообще оставляет желать лучшего .Всё больше какие-то готовые котлеты с соей, птица. Нарезанные ломтики картофеля в мундирах. Много салатов их огурцов и помидоров .В миске с оливками делают пересортицу, смешивая фаршированные оливки и обычные, с косточками. Так во время еды можно и зубы сломать! Сначала я еще надеялась, что это случайность. Но нет, всё так каждый день… .Рыба мелкая и костлявая. Скорее всего закупают ту, что подешевле. Приготовление оставляет желать лучшего. Морепродуктов вообще нет. Зато были крабовые палочки и мелкие вареные раки в «турецкую ночь.»
Из «развлечений» за неделю было 3 представления: «турецкая ночь»,бразильские танцы и шоу с танцами под М. Джексона. Т.к. пребывание в отеле было больше недели, я застала в конце ещё одну « турецкую ночь»! Приехали те же самые танцоры. Вообще-то, очень часто люди находятся в отеле больше недели. Поэтому программа повторяется через 2 недели. Но, похоже, это правило не подходит под «концепцию» этого отеля.
До пляжа идти достаточно далеко. По пути слева находятся лужайки с кемпингом для местных туристов. Рядом для них платный душ и туалет. Но иногда они справляют «малую нужду» прямо на траву на виду у проходящих мимо туристов из соседних отелей. Вот такая экономия средств!
Пляж представляет собой узкую огороженную веревками полоску песка с плотно стоящими друг к другу шезлонгами. (по 8 шт х 15 рядов=120 шт) И это на весь отель! Зонтики, шезлонги и матрасы, душ и раздевалка бесплатно. Деревянный настил только около душа. А так к морю приходится протискиваться сквозь занятые людьми шезлонги по горячему песку. Все шезлонги, естественно, постоянно заняты. Туристы сравнивают такой пляж с «загоном для скота». Утром еще как-то удается в море поплавать. А вечером весь пляж между установленным первым рядом шезлонгов и морем занят местным населением и туристами с кемпинга. Они вкапывают собственные зонтики. Раскладывают подстилки, ставят коляски с детьми и т. д. А потом всем этим составом идут плавать около берега в море. В результате отдыхающим из отеля не остается места даже нормально двигаться в воде. Кроме того, у туристов из отеля пропадают личные вещи с близстоящих шезлонгов.
При выезде из отеля обнаружилось, что взвешивание багажа платное (1 евро). Это «вишенка на торте» данного отеля.
В автобусе в аэропорт никто не раздал анкеты для отзыва об отдыхе и ничего не спросил. Уже после того как собрали всех туристов по отелям, мы попали в пробку перед Антальей. Где потеряли много времени. Но всё равно всех отвезли на санитарную стоянку для покупки сувениров. Когда приехали в аэропорт, гид из автобуса просто вышел, не попрощавшись. Он не сообщил, у кого какие стойки регистрации. К тому же автобусе были люди на разные рейсы. Обратно у нас был самолёт Бойнг 737, рейс ТК 3692, который вылетел вовремя. За ТК я заплатила дороже, чем стоили другие авиалинии. Но из питания нам дали только бутерброд, упаковку воды, непонятный сок и кофе. Хотя в таком длинном рейсе должно было быть горячее питание и разнообразные напитки, в т. ч. и алкогольные. За что такая переплата?
У всех туристов, «отдохнувших» в этом отеле а ANEX, есть только одно желание , - больше сюда не возвращаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
с смс о задержке рейса в дороге, странно, обычно за 24 часа до вылета могут быть изменения, остальное по факту в аэропорту узнаешь.
Про воду не дали в аэропорту, как я помню, могу ошибиться, если задержка более 3-4 часов, вроде как что то полагается.
какой информационный листок о мероприятиях на день, да еще на русском языке, вы попросили вам его дали, вы в другой стране, обычно на английском иногда есть на русском на "стойке" информации, но листок....
как это он вас отругал за повышенный тон, и не принял во внимание, задержку рейса и так далее...
если вы начали на него кричать, то правильно сделал, что не много вас "охладил", запомните не он задержал ваш рейс...
про гида, их главная задача продать экскурсии и все знать об отеле он физически не может, так как может быть, что сегодня он в этом отеле, через неделю в другом, а на следующий сезон он в другой компании..
про взвешивание это практически в любом отеле платное, но чаще всего идут на уступки ,что мешает взвесить чемодан в аэропорту бесплатно, на пустых стойках регистрации? если не знали возьмите на вооружение.
как пробка по дороге в аэропорт относится в отелю?
о каких стоках регистрации должен был вам сообщить гид, он физически не может знать какие стройки регистрации у туристов, и это не его обязанность, то что не попрощался вот это косяк.
и о каком горячем питании вы говорите, которое было отменено в 2018-2019 году вроде как, сейчас вроде как горячее питание на рейсах от 5 часов, в Турцию самолет летит 4-4,5 часа, то что вас кормят так это воля авиакомпании ( поэтому билет дороже)
и да вам ни кто не запретит брать еду с собой в самолет, есть вопрос по воде по объему, но еду проноси с собой.
Я давно хочу проверить этот отель из-за относительной дешевизны и близости к античному городу, но жена опасается этих подвальных номеров. Вы что-нибудь знаете об этом?
Про еду в самолете, и таскать ее по поездам, сейчас не такая проблема, везде можно купить готовые блюда.
Про 4*, знаете есть отели 3* до которых и 5* отелям очень далеко, как Вам многие сказали, звездность ни как не отражается.
Заголовок у Вас очень правильный..... как можно было лоханутся и поехать отдыхать в Турцию летом, когда ценник на туры будет практически в 2 раза выше, а на более бюджетные и попроще отели как правило выше, так как другие уже заняты или цена заоблачная.
Вот вы пишите, что все в Питере наберут бухла, потом в Анталии прикупят, и им сарай прямо за лакшери, очень не красиво обвинять людей, в том что вы не видели.
Вы пишете, что русских не любят заграницей, возможно я вам открою большую тайну, любое местное население в любых туристах видит способ заработка, только и всего, как раз такие как Вы, которые ищут лишь бы, что то найти, чтоб поспорить, написать претензию.... самый то главный вопрос всех этих действий, выбить хоть какую то лишнюю копеечку с туроператора, привезти так сказать с отдыха как можно больше "трофеев" но вы гордо можете назвать это отстаивания ваших прав, простой ответ на это есть, у вас есть договор с туроператором, где прописаны, все пункты, если что то было не так, то Российский суд Вас ждет, подавайте претензию, судитесь, отстаиваете ваши нарушенные права, но как правило дальше написания отзыва дело не идет. Могу ошибаться, и вы подали в суд на туроператора за нарушенные ваши права, Вы сделали это?
Как бы вы не ругали отель, всё-равно это Сиде, здесь отдыхают иностранцы и здесь сервис в любом случае сравнительно хорош. А я много где уже побывал. К сожалению, финансы не позволят мне дважды в год отдыхать в более лучших отелях. Что касается пляжа, да, он маленький, но мы с женой берём с собой всегда из дома пляжные коврики и уходим на пляжи самого полуострова и редко когда лежим в общем лягушатнике. Желаю Вам больше позитива. И надеюсь, что отель окажется по итогу не таким уж плохим.
Прочитал..отзыв. шляпа полная во всем...
не буду на все отвечать...отвечу про весы...ЛЕТ 15 С СОБОЙ МАЛЕНЬКИЕ ВЕСЫ УЖЕ ВОЗИМ..И ТУДА И ОБРАТНО(ОНИ НЕ БОЛЬШЕ БРАСЛЕТА НА РУКУ МЕСТА ЗАНИМАЮТ...И СТОЯТ ГДЕ НИБУДЬ НА ОЗОНЕ РУБ 500!!!) ..ВСЕ И ВСЕГДА САМИ ЗАВЕШИВАЕМ!!!ЧТОБ КАК ЛОХИ ВРОДЕ ВАС НЕ ПЛАТИТЬ ПО 1 ЕВРО....ПОЗОР...ПРО ТАКОЙ МИНУС ДАЖЕ ЧИТАТЬ!!!!!!!МОЮ СТРАНУ ВЫ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОПОЗОРИЛИ
Все мы смотрим отзывы, но если они адекватные, Вам указали на те моменты, которые к отелю не относятся, но вы сразу напали, кто-то "бухой еще не вылетел" и так далее, у меня так вообще "шкурный интерес", 30 лет как летаете в Турцию, но отзыв у вас один, я так понимаю в остальных отелях все было супер? Тогда вопрос, как могло "такого опытного" туриста занести в данный отель?
Я далеко не специалист в данной области, но хороший отель от "помойки" отличить смогу, тем более в наше время, когда телефон с камерой у каждого.
с учетом доплаты за Турецкие авиалинии, так это тур наверное примерно стоил бы 70-80 тысяч рублей.
Тогда мне все ясно.....