за последние 30 дней
Классный отдых!
Выбор данного отеля был спонтанным. Вот уже последние лет 5 при бронировании отелей пользуемся услугами туроператора "TUI" (теперь "FUN&SUN"). Огромное спасибо сотрудницам филиала на Первомайской Ольге,Наталье и ещё одной Ольге за ваш терпеливый подход к каждому клиенту, вы всегда на связи, готовы оказать помощь или консультацию по любым вопросам, начиная от подбора туров, заканчивая номерами билетов на самолёт в обратном направлении домой. Хочется отметить, что при первой же просьбе подобрать тур, вам очень быстро присылают варианты, соответствующие вашим запросам. Однако, в этом году выбрать нужный отель оказалось не совсем просто. Во-первых,цены очень сильно выросли, во-вторых, в связи со всем известными событиями в стране, ехать было немного боязливо. Прочитав отзывы об отелях, варианты которых нам прислали в этот раз, отдать предпочтение какому-либо не смогли. Останавливало и отношение к гражданам России со стороны персонала и проживающих, явно не стоящие таких денег условия проживания, в общем, как говорится, душа не лежала. Случайно вспомнила про сеть отелей Альва Донна, где мы никогда не были, но часто про неё слышали. Посчитали стоимость, оказалось, что разница не так уж и велика, а условия проживания полностью соответствовали нашим критериям: 5 звёзд, 1 береговая линия, русскоговорящий персонал, комфортный заход в море, вай фай и сейф бесплатные. Так же,отдельным плюсом,было мгновенное подтверждение брони. Оставили пожелание, чтобы нас заселили выше первого этажа. Взяли хорошие вылеты, турецкая компания Корендон, рано утром, в 2.45 туда и в 21.20 обратно, доплатив за это 3.500 за двоих. Большим плюсом стала продолжительность полёта, чуть более 4 часов, для меня это очень значимо. Несколько слов об авиакомпании, т.к о ней мы раньше не слышали и хороших отзывов о ней совсем мало, При регистрации туда нас без каких-либо просьб посадили с мужем рядом, в 6 ряду, обратно тоже сидели вместе, но уже в 31 ряду. Бронирования онлайн из России и в Россию нет,нужно это учитывать и приезжать в аэропорт пораньше. Вылет и прилёт были в Шереметьево. Так же, если кому-то это покажется важным, в самолёте еда и вода только платно, недёшево,бутылка воды 0,5 стоит 3 евро, всякие сникерсы, чипсы...от 4 евро. Прочитав об этом,мы взяли с собой пирожки, водичку купили в аэропорту.Там она везде от 150 рублей за 0.5 л, однако,есть такие небольшие магазинчики "Известия", в них водичка 0,5 стоит 89 рублей. Вылет немного задержали, минут на 20, не больше, прилетели без опоздания. По взлёту, полёту и посадке претензий не было от слова вообще! Я очень боюсь летать,поэтому экипажу могу сказать только слова благодарности. По прибытию получилось очень быстро получить багаж,и в трансферном автобусе мы были первыми.А вот ждали всех достаточно долго. В отель нас завозили вторыми, первой была Джакаранда, после нас Альба резорт, Барут и т.д. По времени где-то 1 час 15 минут с 15-ти минутной технической остановкой. В отеле мы были уже в районе 10 часов. Сразу отмечу, что в отеле очень много русскоговорящего персонала, даже носильщики! Мы заполнили анкету, тоже на русском языке, отдали сопроводительное письмо от топхотелс,напомнили о своём пожелании. Браслеты в этом отеле не надевают. Нам предложили сходить на завтрак, после чего пообещали дать информацию по заселению. Сразу хочется отметить, что впервые нам встретился отель с таким доброжелательным и клиентоориентированным персоналом. Нам все старались подсказывать, куда нам нужно пройти в то или иное место, всегда здоровались, спрашивали,как дела.Особая благодарность молодому человеку из анимационной команды, он нас потом приглашал поиграть в боччу,в волейбол... Мы у него уточнили,где именно располагается кофейня Старбакс, он попытался объяснить,а потом сказал, что проводит нас, хотя перед этим с кем-то разговаривал. По пути он поинтересовался,откуда мы. Узнав, что мы россияне,стал у нас уточнять, правильно ли по значению он использует в речи русские слова и как надо правильно выражаться, если он их неправильно произносит. Это очень подкупило! Подытожив, скажу, что такой персонал нам, действительно, встретился впервые. В общем, мы прошли на завтрак, который плавно перешёл в поздний завтрак. Первое, что бросилось в глаза, свежевыжатый сок был похож на свежевыжатый. Когда я его выпила, к столу тут же подошёл официант и долил ещё. После завтрака мы опять подошли на ресепшн, спросили про заселение. Русскоговорящая сотрудница Ирина сказала нам, что т.к мы хотим номер повыше, он ещё не готов, будет ближе к 14 часам, но, понимая, что мы устали с дороги, нам могут предложить семейный номер, с оплаченной нами категорией- боковым видом на море, а завтра нам предоставят нужный нам номер! Предложили подумать. Нам, честно говоря, не очень хотелось дважды заселяться в разные номера, поэтому мы сказали, что подождём до 14 часов. Нам предложили спуститься в СПА, переодеться и сходить на море, искупаться. В СПА нас очень приветливо встретили, провели экскурсию, рассказали, какими услугами мы можем пользоваться бесплатно, провели туда, где мы смогли переодеться. До 13.30 время быстро пролетело, мы искупались в море, прошлись по территории,после чего опять подошли на ресепшн, где нам предложили сходить, посмотреть два номера на выбор. Сначала нам показали номер в 1 корпусе на 4 этаже, выходящий на сторону отеля Атлантикс, где в море впадает речка. Он нам понравился, но мы попросили показать нам ещё и второй номер. О, боже! Это был номер в 3 корпусе, на 4 этаже, с прямым!!! видом на море! Вид был сказочный, на море и бассейны, но сам номер был немного меньше по размеру, но нам на двоих было нормально. В этом номере был душ, как нам и хотелось, не любим ванну в номере. Мы выбрали второй номер-3413. Отмечу сразу, что мы немного боялись, что будет шумно от бассейнов, но!!!, при закрытой двери балкона, шума практически не было слышно. Вид скрашивал всё! Про шумоизоляцию в самом номере не могу сказать, что она хорошая. Было очень хорошо слышно, как хлопают двери номеров, как люди разговаривают в коридоре. Однажды я проснулась от звука вибрирующего телефона, как оказалось, соседского. Но особо проблем с плохой шумоизоляцией у нас не возникало, т.к у нас в соседях было две семьи из Германии, мы все друг с другом здоровались, улыбались при встрече, старались не мешать друг другу, излишне не шуметь, пока за несколько дней до отъезда, в одном из номеров не сменились жильцы. Вот они-то особенно не заморачивались о взаимном уважении друг друга. Постоянно было слышно как они передвигают мебель,громко смеялись, кричали, могли выйти в коридор и громко вести разговоры по телефону, вот тут было впечатление, что разговаривают у нас в номере.
В первый день к нам в номер заглянула горничная, принесла пляжную сумку и две мочалки, представилась, просила обращаться к ней, если нам что-то будет нужно. Убирались в номере нормально, чаевые оставляли не всегда, но Зейнап всегда старалась нам как-то украсить номер, докладывать то, что заканчивается. На второй день, придя с пляжа, в номере на столе обнаружили тарелку с фруктами и бутылку вина, было очень неожиданно и приятно. В баре всегда было по одной банке фанты и по две колы, две банки пива Эфес 0,3 мл, вода простая и минеральная, чай, кофе, сливки, сахар регулярно пополнялись. Когда муж дал чаевые разносчику бара, он нам его целиком заполнил! На территории отеля в свободном доступе расположены холодильники с водой, разными видами холодного чая. лимонадом. Примерно в 10.30-11.00 на пляж привозят тележку с табличкой "Такси". Там- лёд, в котором лежат бутылки чая, воды, банки пепси, фанты, спрайта, айран. Иногда ходит мужчина с огромным кувшином на спине, из которого он наливает всем желающим ароматный холодный чай. На пляже всегда охрана, которая следит, чтобы посторонние не заходили на наш пирс и на территорию с лежаками. Лежаков на пляже очень много. Мы приходили на пляж перед завтраком, свободные лежаки были всегда. Несколько раз приходили позже, да, не всегда можно было найти лежаки там, где хотелось бы, но они были всегда! Когда был Курбан-байрам, 27 июня, гостей заметно прибавилось. Но тут же сотрудники привезли много дополнительных лежаков, которые расставили на лужайке. Вообще, хочу сказать, что сотрудники отеля постоянно что-то делают, трудятся, как пчёлки. Мы часто с балкона наблюдали, как они подготавливали территорию к различным мероприятиям, что-то приносили-уносили. Когда мероприятие заканчивалось и люди расходились, они тут же приступали к уборке.
Про еду в отеле написано много, всё хорошее подтверждаю. Кто-то писал, что чего-то не хватало, нам хватило всего. Впервые за все годы мы попали на клубнику. Её было много! За 14 дей, наверное дней 8 клубника была, потом пошла черешня. Очень понравились мелкие бананы. Так же были яблоки, алыча, слива, персики, нектарины, дыня, арбуз,апельсины, грейпфруты, очень понравились фруктовые салаты с клубникой, голубикой, киви, ананасом. Много морепродуктов каждый день: красная малосольная рыба, креветки, разная рыба, мидии, кальмары, осьминоги, один раз были роллы и т.д. Из мяса были говядина, баранина, курица, индейка, пару раз были перепела. Пакетированные соки: томатный, ананасовый, яблочный, персиковый. Очень понравилась овсяная каша на завтрак, это именно каша, а не овёс, залиты молоком, люблю такую. Муж до сих пор вспоминает шашлык из барашка на Гала - ужине. Из выпечки очень пришлись по душе булочки из слоёного теста, таяли с хрустом во рту, пончики, пицца. Удивили тонкие блины, правда, до маминых тонких кружевных им, конечно, далеко. Пообедали один раз в Анатолии. Не понравилось, что надо заранее занимать очередь, каждый день там разное меню, а какое именно, узнаёшь перед открытием, не всегда оно тебе нравится. Мы попали на баранинку на кости. Вкусная, но пришлось долго ждать меню, потом долго ждали заказ, а когда официант спросил, повторить ли колу, так её и не принёс. А вот в баре на пляже нам очень понравилось. Официанты шустро всё приносят, спрашивают, не нужно ли ещё чего-нибудь. Вообще персонал во всех барах оставил хорошее впечатление. Не выпрашивают чаевые, ты просто сядешь посидеть за столик, тут же подойдут к тебе, спросят , не нужно ли чего. В баре 3 корпуса бармены готовят очень вкусные коктейли.Очень вкусный коктейль приготовила девушка-блондинка с каре. хотя. если честно, не ожидала.
По вторникам и четвергам в баре на пляже проводят пленные вечеринки.
Ещё хочу отметить службу по работе с гостями. Дважды ломался сейф, по звонку сразу же присылали человека, который его нам чинил. Так же в первый день не смогли правильно настроить кондиционер, мы спросили у молодого человека, который нам чинил сейф, как он настраивается, он всё разъяснил, мы его настроили под себя, и он все две недели поддерживал комфортную температуру в номере. И да, при открывании балкона и при уходе из номера он не отключался! Добавлю, что при заселении нам выдали две карты от номера, в некоторых отелях выдавали одну. Однажды ночью, мужу не спалось, он вышел на балкон и увидел чудесную картину-лунную дорожку на море, очень красивое явление. Так же один раз на море на моё парео уселся необычный жук, мы его пытались согнать, он на нас начал шипеть. Потом вычитали, что это мраморный хрущ, который перегрызает корни деревьев диаметром до 5 см! Интернет берёт на всей территории отеля хорошо, на пляже иногда срывается.
Подытожив, скажу, отель нам очень понравился, своим родственникам мы рекомендовали его посетить обязательно. Отпуск очень ждали, при этом , очень волновались, т.к перед отъездом стали появляться отрицательные отзывы об отеле. Уезжали мы, рейтинг у отеля на онлайн туре был 9.9, а когда приехали туда, стал 9.2. Писали про инфекции, но мы были там две недели, ни разу ничего не подцепили там, правда и были всегда на море, а не в бассейнах. Поэтому,от нашей семьи хотим сказать огромное спасибо за наш классный отдых, где мы отдохнули душой и телом! Могла что-то упустить, поэтому, если будут вопросы, пишите, обязательно отвечу!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}