за последние 30 дней
Сервис на нуле
Работники не хотят работать. Постельное белье не меняют неделями. То, что оно очень старое, местами рваное, местами в огромных катышках, не стоит и говорить.
Чтобы поменяли постельное белье, нужно ходить три-четыре раза на ресепшен и оставлять заявку. С первого раза ничего не делают.
Еда невкусная. Есть можно только фрукты, которых один-два вида, либо огурцы и помидоры.
Макароны несъедобные, не знаю, как можно было испортить макароны, но у них это получается ежедневно. Из мяса: курица и говядина. Говядина очень жёсткая, курица сухая. Сыр и колбаса несъедобные. Время от времени отсутствуют даже огурцы и помидоры. Большинство блюд не европейским, а национальные. Десерты все одного вида - бисквит с прослойкой разных видов и цветов.
Временами в ресторане (не на террасе, а в самом ресторане) очень много мух. Невозможно есть, ешь блюда обычно в компании с двумя-тремя мухами (фото приложил)
Некоторые работники отель ведут себя хамовато. Прицепляются к туристам, трогают их, не отвечают на вопросы, повышают голос, а потом если оставляешь на них жалобу - придумывают легенду, будто ты виноват во всех смертных грехах. Вообщем оклеветать туриста за глаза - это норма. Общаться хамовато - тоже. Это сказали прямым текстом работники отеля.
Половина работников без бейджика. Не понятно, работник это или гость, если работник, то какую должность занимает.
Самый главный плюс этого отеля – территория. Она реально зелёная и приятно по ней гулять.
Пару раз не было холодной и горячей воды во всем отеле. Один раз с 9 утра до 18 вечера не было электричества.
Один раз была серьезная драка в ресторане, сломали десяток стульев, разбили огромное панорамное окно.
Вообщем безопасности тут не чувствуешь.
Номера – как попадёшь. Сначала нас заселили в номер с отвалившейся дверью шкафа (которая стояла отдельно у противоположной стены) и с нерабочей горячей водой.
Когда пришел мастер, он кое-как починил дверь, что она при любом удобном случае могла отвалится обратно и сильно ударить по голове, а по поводу воды сказал, что ничего сделать не может, потому что если он тронет трубу, то ее прорвёт.
По итогу посоветовал нам сменить номер.
Отдельно хочу отметить работу бармена Шиноды, а также аниматора Инны. Эти люди выкладывается на все 100%. Если бы так работал весь персонал, то этот отель стал бы намного лучше.
Общаясь с другими гостями, понял, что многих отели разочаровал. Очень шумный, днём и до заката нет свободных лежаков, некоторые занимают лежаки даже с ночи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Вполне доступная стоимость тура в наш отель определяет наш невысокий бюджет, который не позволяет нам предлагать в буфете на шведском столе изыски.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
К сожалению , отключение электричества в летний период, которое влечет за собой отключение воды, тк водоснабжение зависит от электронасоса, не редкость в Египте. Повышена нагрузка на электросети и это вызывает стихийные отключения.
По поводу драки, которую вам к сожалению пришлось застать в ресторане, сотрудники оперативно отреагиовали, и конфликт был разрешен, зачинщики были переданы в полицию. Мы не всегда можем предугадать поведение гостей, но стараемся разрешать возникающие проблемы оперативно.
Мы передали Вашу персональную благодарность бармену Шенуде и аниматору Инне.
Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,команда Mirage Bay resort & Aquapark.
Вы действительно хотите удалить комментарий?