АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 154
Фото: 6
Отдыхал В одиночку в
июне 2023
19.06.23 - 05.07.23
- Не рекомендую отель

2.2

5- размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис на нуле

Работники не хотят работать. Постельное белье не меняют неделями. То, что оно очень старое, местами рваное, местами в огромных катышках, не стоит и говорить.

Чтобы поменяли постельное белье, нужно ходить три-четыре раза на ресепшен и оставлять заявку. С первого раза ничего не делают.

Еда невкусная. Есть можно только фрукты, которых один-два вида, либо огурцы и помидоры.

Макароны несъедобные, не знаю, как можно было испортить макароны, но у них это получается ежедневно. Из мяса: курица и говядина. Говядина очень жёсткая, курица сухая. Сыр и колбаса несъедобные. Время от времени отсутствуют даже огурцы и помидоры. Большинство блюд не европейским, а национальные. Десерты все одного вида - бисквит с прослойкой разных видов и цветов.

Временами в ресторане (не на террасе, а в самом ресторане) очень много мух. Невозможно есть, ешь блюда обычно в компании с двумя-тремя мухами (фото приложил)

Некоторые работники отель ведут себя хамовато. Прицепляются к туристам, трогают их, не отвечают на вопросы, повышают голос, а потом если оставляешь на них жалобу - придумывают легенду, будто ты виноват во всех смертных грехах. Вообщем оклеветать туриста за глаза - это норма. Общаться хамовато - тоже. Это сказали прямым текстом работники отеля.

Половина работников без бейджика. Не понятно, работник это или гость, если работник, то какую должность занимает.

Самый главный плюс этого отеля – территория. Она реально зелёная и приятно по ней гулять.

Пару раз не было холодной и горячей воды во всем отеле. Один раз с 9 утра до 18 вечера не было электричества.

Один раз была серьезная драка в ресторане, сломали десяток стульев, разбили огромное панорамное окно.

Вообщем безопасности тут не чувствуешь.

Номера – как попадёшь. Сначала нас заселили в номер с отвалившейся дверью шкафа (которая стояла отдельно у противоположной стены) и с нерабочей горячей водой.

Когда пришел мастер, он кое-как починил дверь, что она при любом удобном случае могла отвалится обратно и сильно ударить по голове, а по поводу воды сказал, что ничего сделать не может, потому что если он тронет трубу, то ее прорвёт.

По итогу посоветовал нам сменить номер.

Отдельно хочу отметить работу бармена Шиноды, а также аниматора Инны. Эти люди выкладывается на все 100%. Если бы так работал весь персонал, то этот отель стал бы намного лучше.

Общаясь с другими гостями, понял, что многих отели разочаровал. Очень шумный, днём и до заката нет свободных лежаков, некоторые занимают лежаки даже с ночи.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Vasiliy оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.3 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Просторные номера
Минусы отеля
Клиринг еда безопасность сервис отсутствие свободных мест на пляже
Добавлено 19.07.23 09:44 (2 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:01 31.07.23

Здравствуйте, Василий!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Вполне доступная стоимость тура в наш отель определяет наш невысокий бюджет, который не позволяет нам предлагать в буфете на шведском столе изыски.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
К сожалению , отключение электричества в летний период, которое влечет за собой отключение воды, тк водоснабжение зависит от электронасоса, не редкость в Египте. Повышена нагрузка на электросети и это вызывает стихийные отключения.
По поводу драки, которую вам к сожалению пришлось застать в ресторане, сотрудники оперативно отреагиовали, и конфликт был разрешен, зачинщики были переданы в полицию. Мы не всегда можем предугадать поведение гостей, но стараемся разрешать возникающие проблемы оперативно.
Мы передали Вашу персональную благодарность бармену Шенуде и аниматору Инне.
Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,команда Mirage Bay resort & Aquapark.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vasiliy (1)