АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2023
16.06.23 - 26.06.23
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недостатки отеля меркнут при виде бесподобного побережья и океана

Как обычно, моим основным требованием было: отель на самом берегу (малоэтажный корпус), песчаный приятный вход в океан, очень теплая вода. Нам предложили pgs, как один из бюджетных. Океан, побережье действительно восхитительны, не зря ВИА "Пламя" пел про Варадеро... Это любовь на всю жизнь...

Но всё же об отеле...

"Пегас" очень быстро доставил нас в отель (целый большой автобус, вслед за ним был еще один) Аниматоры встретили с песнями и танцами, приветственным коктейлем. Очень приятно, конечно, но заселение испортило всё впечатление. В очереди на ресепшн мы простояли часа 2 точно. Как сонные мухи работают кубинцы, что-то ходят из угла в угол, бумажки перекладывают. А холл распашной (двух стен нет, как часто на юге строят), кондиционера, соответственно, нет. Вентиляторов, впрочем, тоже. С непривычки всем очень жарко, душно, все мокрые. (И это после 14-часового перелета+ до Москвы мы 4,5 часа летели) Наконец назначили номер комнаты, сказали подойти к 16ч. за ключами. Мы пообедали, переоделись в пляжное в туалете, до 16ч купались. Чемоданы в это время стояли на ресепшн. В 16ч сотрудник на электрокаре доставил нас в номер. 11 корпус, 3 этаж. Без чаевых не хотел уходить, стоял, ждал. От пива отказался, выдала 2 доллара. С номером нам повезло: симпатичные голубые стены (кажется, недавно обновили), сантехника работала нормально, кондиционер тоже, вид на территорию отеля и сбоку на балконе чуть видно океан за пальмами. Балконную дверь открыть не могли, пока мастер не отремонтировал. Кофеварка не сработала да и капсулу положили одну за все время. Но это не критично. Самое главное- что в номере не было комаров! Многие очень мучились из-за их огромного количества. Тараканов и прочей живности у нас также замечено не было, хотя другие жаловались. У нас было внешне вполне чисто, как ревизорро я, конечно, белоснежными перчатками чистоту не проверяла, но явной грязи не было посреди номера. За дверью ванной не мыли точно. Как там смятая бумажка и пыль лежали все 11 дней, так, наверно, и до сих пор лежат. Минибар пополняли ежедневно: вода, пиво, пару раз газировка. Странно, что пиво-не все же его любят.

Питание очень так себе. Ребенку не хватало мясных блюд, не наедался. Большинство из тех, что были, казались ему не аппетитными. И действительно- неаппетитные и невкусные. За свежим и вкусным огромные очереди. Мне не хватало терпения стоять там по полчаса, ребенку-тем более. Расставлено вроде много еды, а пробовать не хочется. Кстати, впервые встретила отель, где не пишут названия блюд. Салаты непонятные с подкисающим запахом, овощи тушеные, тоже максимально неаппетитные на вид, ледяные макароны, рис. Мороженое хорошее. Но муха, которая мне в нем попалась, подпортила впечатление. Кстати, в йогуртах на разлив плавали комары в больших количествах. Йогурты испанские в баночках отличные! (если только успеешь ухватить, были не всегда в наличии) Манго великолепно, но его сразу расхватывали. Ананасы тоже вкусные попадались. Остальные фрукты (несладкий арбуз, папайя, гуава) всегда лежали- мало кому нравились. Выпечка встречалась вкусная, но большинство пирожных так себе. Хлеб, пресные булочки неплохие, хорошо подошли к бульону(он очень жидкий, практически ничего в нем нет). Молоко оочень странное на вкус и цвет не белый. К кофейному автомату огромные очереди (если он вообще работал), от капучино и латте из автомата одно название, но пить можно. Напитки нужно выпрашивать у официантов. Хорошо, если сами подходят, но чаще надо было их ловить. С голоду точно не умрете в этом отеле, но вкусного разнообразия ждать не стоит. Антисанитария. Стоишь и выбираешь тарелку хотя бы без остатков засохшей еды. Советую влажные салфетки носить с собой. Кстати, обычные бумажные салфетки там- большой дефицит. Хорошо, если кладут одну на человека. Чаще салфеток на столах нет вообще и в общем доступе их нигде не взять. Кондиционер помещение не охлаждал- было душновато. Комары, мухи. В баре кофе неплохой. Капучино готовят вручную. Но опять же в барах сотрудники еле шевелятся. Ребенка вообще игнорили, будто его нет. Он просил фанту. Несколько барменов, барменш тупо снуют туда-сюда, типа, работают. Пластиковые одноразовые стаканчики у них многоразовые. Мне один раз порванный попался. Видимо его уже кто-то смял и бросил, а они поправили, сполоснули и выставили снова с остальными стаканчиками. Продают втихушку туристам бутылки рома.

На территории отеля зачем-то культивируют мелкие болотца, где активно размножаются комары. (В том числе прямо рядом со столовкой) Этих тварей там просто рои. Днем не видно, но вечером и рано утром без репеллентов не обойтись. Нас спасло то, что ложились спать рано, после захода солнца из номера не выходили. По утрам летает кукурузник, травит насекомых, но pgs из-за выше указанной причины это никак не помогает.

В остальном отель нас всем устроил. Территория огромная, достаточно ухоженная. Есть бассейны, водная горка-труба. Мы бассейнов избегаем, тк воду в них не меняют, только обеззараживают чем-то (это практически везде так). (Видела, как сотрудник в маске сыпал туда какое-то вещество) Да и зачем бассейн, когда мы на океане. Самое главное, что жили в корпусе рядом с океаном (не с видом на дорогу, например), по тропинке пара минут и пляж. Обычно лежаков хватало. Пляжного бара у нашего корпуса не было. Он располагался на другой части пляжа- в районе ресепшн. Вообще, пляж у pgs огромный. Лежаки в 3 его частях. И есть пространства без лежаков. Мусорки не очищают ежедневно, мусор копится и подванивает. По вине туристов-свиней много окурков рядом с лежаками, иногда мусор. (Убирала сама)

Если ехать не за люкс-сервисом и гурманскими изысками, то вполне можно отлично отдохнуть. Опять же если номер нормальный дадут...

Не могу поддержать тех, кто говорит, что отель ужас-ужас.

Если pgs снова будет самым дешевым- вернусь туда. Но предварительно посмотрю, что еще предложат.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение на самом берегу океана
  • отличный песчаный пляж
  • малоэтажные корпуса
  • большая территория
  • Питание
  • антисанитария
  • комары
  • нерасторопный персонал
  • номера "как повезет"
Добавлено: 19.07.2023 07:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 039
  • Фото: 63
3 Благодарности