АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
06.07.23 - 13.07.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель переполнен и не справляется!

В этом году долго выбирали отель (соизмеряя хорошие отели и наши возможности)

Все таки остановились на Crystal paraise.

Расскажу сразу по полочкам

МОРЕ- к огромному сожалению, оно разочаровало больше всего (так как море самый главный «пунктик» отпуска)

Грязное, водорослей было очень много..теплое было только 2 дня, дальше холоднее черного моря 🫤но уже почище…

Вход очень каменистый и больной, поэтому лучше все таки специальную обувь покупать.

Огромные очереди в барах,соответсвенно и время ожидания, в ресторане также очереди, в особенности к мясу, шашлыку и тп., тяжело найти свободный стол (на 5 персон)

Официантов приветливых очень мало..

В один из дней «нашли» стол, но нужно было накрыть на 5 персон, но официант недовольно посмотрел и отказал, якобы нет 5 стула, вместо того, чтобы принести 5 стул (как МЫ сделали после)

Очень порадовали 2 девушки (к сожалению не осталось их имен) только лишь они всегда накрывали стол без проблем, приносили напитки.

Тоже важный момент, так как очень много раз было так, что заказ примут и забудут…

В ресторане еда однообразная, её как бы много, но хорошего мало, впечатлил только ужин, разнообразное мясо, курица.

Тарелки и приборы очень часто бывали грязные (не промывались видимо в посудомойке, а за этим никто не следил)

Не смог отель справится с такой высокой посещаемостью.

Местами было грязно, неубранная посуда, листья.

Сама территория очень красивая, зеленая, небольшая, но всё продумано.

Горки у бассейна работали не по расписанию совсем(!)

Включались в 10.10 приблизительно, но уже в 11.40 переставали работать, после включались с 14.05 до 15.45 (хотя нам говорили до 17).

Полотенец (чистых) очень часто возле бассейна не было или вовсе было закрыто.

Детский аквапарк очень понравился дочке, но нужно было очень внимательными и аккуратными, она из горок вовсе отошла от крепления к бассейну.

Номера красивые, но не понравилось обслуживание в плане уборки, в предпоследний день без предупреждения ремонтировали раковину (без видимых на то причин) и соответсвенно ей невозможно было пользоваться, что крайне неудобно с маленьким ребенком.

Еще одним из неприятных моментов было безразличие к проблемам туристов со стороны туроператора, гидов в отеле и на ресепшене - все между собой отправляли к друг другу, но при этом проблема никак не решалась.

Очень понравилась кондитерская - самое уютное место во всем отеле, очень приятно там было находится.

Понравилась анимация- лучшим было цирковое шоу и шоу про Стамбул и Каппадокию + живая музыка.

Ну в целом отель неплохой, но сильно подпортило впечатление грязное и холодное море и персонал..ну не справляется с таким количеством гостей. А персонал нужно отправить на курсы…Максимум 4⭐️ и то с натяжкой ….

Жалко потраченных денег!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Детская анимация
  • зеленая территория отеля
  • Пляж
  • холодное и грязное море
  • персонал
  • очереди
  • питание
Добавлено: 18.07.2023 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы были в этом отеле с 13 по 25 июля. Полотенца выдают по расписанию 10.00-12.00, 14.00-18.00. Море действительно несколько дней было прохладнее, чем обычно, вход каменистый - это так везде в Белеке, мы были в разных отелях - везде так.
Еда РАЗНООБРАЗНАЯ реально. Дома мы так не питаемся все равно...
Очереди я барах я заметила только в последние дни нашего пребывания, а так по паре человек всего.
А толкучка потому, что отель на 568 номеров, представьте , сколько это людей...
Здравствуйте! Я написала в своем отзыве лишь то, что видела своими глазами и свои ощущения. Это не первый наш отдых и есть с чем сравнить! Отель не оправдал ожидания и эти «минусы» я четко обосновала и подтвердила фотографиями. Точно не поехала бы сюда во второй раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Щиголева Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 805
  • Фото: 25
0 Благодарностей