за последние 30 дней
Испорченный отдых
Клиентоориентированность на нуле. Лежаков свободных не бывает, а если и есть в центре бассейна, то обязательно прогонят из-за вечерних мероприятий. В Аля карт если запишитесь проверяйте, нас записали в ресторан в день когда он вообще не работает, и в качестве извинений давайте мы вам устроим стол у бассейна в основном ресторане в пекло и с барабанами под ухом. В основном ресторане вечно битком и ужасные очереди, на ужин стол будете ждать пол часа так точно. Еда посредственная, а гриль это отдельная история, его видимо мыли один раз при покупке, есть мясо невозможно, все с отвратительным привкусом гари. Уборка в обед, в самое пекло когда люди хотят отдохнуть от жары, полотенца за 12 дней поменяли 1 раз, постельное белье ни разу. Пляж малюсенький, лежаки впритык и постоянно все занято. Мы много где были и в отелях 3 и 4 звезды, есть с чем сравнить. Тут явно 5 звезд ультра олинклюзив и не пахнет. Спасибо за испорченных отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за отзыв.
Ваш отзыв будет полезен для наших потенциальных гостей, а так же и нам поможет улучшить работу. Мы обязательно примем во внимание все Ваши комментарии.
Надеемся, что вы вновь посетите наш отель и оцените изменения в лучшую сторону!
С уважением,
Администрация отеля Алайе резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?