АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2023
02.07.23 - 16.07.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

PICKALBATROS PALACE RESORT стал лучше!

Доброго Вам дня!

Уважаемые читатели, хочу сразу оговориться, что целью моего отзыва не является строгая оценка отеля PICKALBATROS PALACE RESORT 5* по отношению к другим, так как у всех свои вкусы и предпочтения, пожелания. В любом отеле, не важно Европа, Турция, Египет, Тунис можно найти и минусы и недостатки или то что бесспорно нравится. Я хотел бы рассказать, как изменился данный отель и как мне кажется в лучшую сторону.

Первый раз, «на разведку», я приехал в этот отель в 2011г. спустя год после его открытия, и бывал здесь в разных компаниях, с семьей и один 15 раз. В тот момент, по сравнению с другими, уже пожившими отелями, все выглядело очень достойно. Здесь и огромный новый бассейн с пологим входом, большой понтон, со множеством спусков и лежаков для отдыха, новые номера и мебель, а так же большое количество ресторанов не по системе «а ля карт» с разной тематикой и кухней. Их было четыре – средиземноморский и итальянский (сейчас они объедены в один зал), таджин и восточный (есть и посей день) объединённые общей верандой. Позже на месте нынешнего рыбного ресторана открыли ресторан «Кайзер» якобы с немецкой кухней. Много лет сохранялась такая концепция, многим нравилась разнообразие кухонь, мне очень нравилось игровое кафе Чаплин, там и шикарный кофе, спиртное, разрешено курить и мелкая закуска в витрине (появилась позже). Сейчас там осталось что-то подобное. Живые концерты и танцы на тогда открытой веранде второго этажа привлеки больше возрастную публику, чем молодежь. Но все меняется….. Номера постарели, мебель поизносилась, покрытие бассейна деформировалось. Мне одно время показалось, что пора искать новый отель для отдыха.

По прошествии многих лет запретов полетов, пандемий и прочего возвращаюсь отель в 2021г. зимой, 2022г. зимой и вот в июле 2023г. Перемены в большинстве моментов меня порадовали, но кое что и огорчило. Первая приятная новость строительство капитального моста в море вместо шатающегося понтона. Очищенное дно в зоне купания. Лестницы с мелким шагом до самого дна для схода в воду. Коралловые островки для любителей рыбок. Зона с мелководьем для тех, кто не умеет плавать. Спасательные круги и плоты для отдыха на воде. В этом году порадовало наличие ограждающей сети от акул. Это большой плюс! Но положа руку на сердце все это уже пора ремонтировать. Номера прошли реновацию и довольно удачную, но только часть. В номерах 1-го и 2-го этажа ближних к морю все по прежнему. Я верю, что все доделают и на все нужно время. Исчезновение небольших тематических ресторанов и появление вместо них фудкорта на 150 мест, плюс веранда на сотню и все на одну раздачу, испортили впечатление. Кухня как у большинства неплохих турецких отлей. Готовить стали лучше и вкуснее. Но напоминает столовую в час пик, в которой чтобы услышать соседа надо кричать. Я прекрасно понимаю желание минимизировать расходы и накормить много народа и быстро, и это получается, но обстановка когда в зале два десятка детей младшего возраста кричат по очереди на ультразвуке, заставляют задуматься о побеге. Благо есть куда бежать. На появившемся над верандой и лобби 3-м этаже открыт еще один ресторан с отрытой верандой и почти тем же набором блюд. Посадочных мест в 2 раза меньше и тише. Азиатский ресторан усох по вместимости и меню в двое. Таджин и рыбный ресторан стали «а ля кард» но Египетский. Это так, когда записываешься на ужин, тебе заранее говорят, что ты будешь есть. Меню возле стойки записи. Вариантов нет. Это даже не шведский стол. Такой выбор даже экзотика не перебивает. Об остальном скажу проще. Все стало лучше. Ресепшен на высшем уровне, служба гостей – рускоговорящая девушка Саша решает все проблемы и проверяет все ли сделали. Большое ей спасибо! Уборка качественная и именно в то время как мы указали заранее. Обслуга, официанты очень внимательны. Мне это напоминает Турецкий менеджмент. В этом отношении стало гораздо лучше.

Рекомендую всем этот отель для отдыха и зимой и летом!

  • Все с плюсом
  • кроме минусов
  • не ремонтированные лестницы схода в море
  • организация питания
Добавлено: 18.07.2023 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Валерий,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Albatros Palace Management
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий Малахов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 600
  • Фото: 0
0 Благодарностей