за последние 30 дней
Отель еле тянет на 3 звезды, но никак не на 4.
Начну с того, что я отдыхала и в пятерках All и Ull, и в тройке. Так вот тройка, в Аланье была в разы круче по всем параметрам, чем эта четверка.
Итак, по порядку. Кормят плохо. На завтрак из выпечки только белый хлеб и иногда с отрубями. Оладья пекли один раз, в субботу. Фрукты на завтрак в последние дни пребывания не давали вообще. На обед 1-2 блюда из мяса и только курица и индейка. В один день - была только печень. Даже курицы не было. На ужин тоже, макс 2 блюда птицы. Не голодали конечно, всегда находили, что поесть. Но если мы говорим про отель 4 звезды - то питание не соответствует звездности никак.
Убирались в номере плохо. Полотенца за 8 полных дней пребывания не поменяли ни разу. На полотенце для ног в конце отпуска даже в резиновых тапочках страшно наступать было. Про постельное белье даже не заикаюсь. Кусок мыла пришлось просить на ресепшене, потому что при заселении и на след. день во время уборки его не положили. Воды горячей нет от слова совсем. Напоры в ванных комнатах тоже оставляют желать лучшего. При заселении была сломана лейка душевая и вода сочилась из ее основания, и не горел свет в зоне над умывальником. Оставила заявку на ресепшене. На свет не среагировали, дескать в ванной есть и ладно, а лейку просто затянули получше.
Основной бассейн заслуживает отдельного внимания. При заезде он был вроде ничего. Но через пару дней он мало того был невероятно грязный, так к концу отпуска от него и вовсе мочой несло аж мимо проходить было неприятно. Про бассейн с горками ничего не скажу, т.к. была там один раз и прокатившись с горки поранила себе спину о место стыков, да так ударно, что в сторону горок больше не смотрела.
Территория отеля маленькая, не разгуляться от слова совсем. Да и делать там в целом нечего.
Т.к. отель на второй линии, соот-но пляж не свой, а общий, на неск отелей, но у каждого своя зона. Так вот зона нашего отеля самая неаккуратная, грязная и малочисленная - всего 35 лежаков.
Отдельного слова заслуживает гид от Coral Travel по имени Аскер. С таким я еще не сталкивалась.
Во-первых, на вопрос где поменять деньги ответил "переводите мне рубли, я привезу вам лиры. Здесь вы нигде не поменяете и в Кемере тоже".
Во-вторых, по экскурсиям нам было предложено только съездить в хамам за цену в 17$, а после замечания "уточните полную цену, за все услуги, а то знаем мы ваши 17$" гид захлопнул папку, встал и ушел со словами "ну раз вы все знаете...."
В-третьих, был запрос ему на возможность поменять обратный билет на другие авиалинии, сказал что узнает, но никакой обратно связи я так и не получила.
Ну и на закуску - как оказалось, ни наш гид, ни Coral Travel в целом не предоставляют никакой информации о времени обратного трансфера в аэропорт. Пришлось очень понервничать, прежде чем узнать во сколько нас заберут в аэропорт. А про нашу соотечественницу из
Екатеринбурга и вовсе забыли. На горячей линии сказали, что ее заберут в 0:40, а нас в 0:50. В итоге, в 0:40 забрали нас, а за ней отдельный автобус приехал в 2:30, после того как она уже всех везде разбудила - и в Мск и в Ебурге. История с гидом, конечно, к отелю не сильно относится, но может кому поможет.
В целом, сам отдых был неплох. Море есть, крыша над головой тоже. Но такой сервис можно было найти и за меньшие деньги. В отелях 3 звезды, например.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?