Отель не без минусов, конечно, но проведенным там временем...
Отель не без минусов, конечно, но проведенным там временем очень довольны. Изначально выбрали номер "Club Alexandr", чего и Вам советую. Номер тянет на все 5 звезд. Есть все, что необходимо, вплоть до халатов, тапочек и бритв. Вид из балкона на океан(при выборе этого вида номера). Каждый вечер наблюдали за чарующим закатом. Если взглянуть с балкончика направо, то открывается замечательный вид на горы. Шум близлежащих дискотек не слышен. Лишь до 12 ночи слышна громкая музыка вечерних программ соседнего отеля, но это не критично, т.к. музыка в основном очень приятная.
Многие говорят о тараканах. В своем номере тараканов не видели. Видели двух на балконе. Здоровые, где-то 1,5 см в длину. Говорят, они есть во всех отелях, где есть хоть малейшая растительность.
Еда. Мы взяли полупансионат(завтрак-ужин). Завтраки стандартные для подобных отелей - яичница, бекон, тосты, круасаны и прочие сладости. Напитки бесплатно. На ужин выбор еды побогаче. Но выпивка, как и в большинстве других отелей за дополнительную плату. Думал, по старинке, будем проносить воду с собой. Но в этом отеле это Вам вряд ли удастся. Как садитесь за столик, просят предъявить карточку и спрашивают, что будете пить. Если ничего, то бокалы и стаканы забирают. Пару раз заказывали обед. Ничего особенного. Лучше покушать в соседних забегаловках(только не тех, что находятся непосредственно напротив отеля, не понравилось).
Что касается гида. Основным гидом остались крайне недовольными. Зовут его Александр. Из-за его халатности мы не попали на первую экскурсию, предварительно заплатив деньги. В течении часа не могли до него дозвониться, то было занято, но просто не отвечал(пробовали отправлять и смс). Позвонили другому гиду - Артуру, все без проблем. Успокоил, пообещал разобраться. А от Александра в дальнейшем мы не услышали даже элементарных извинений. То же самое повторилось и на последней экскурсии - выезде на яхте. Пока не позвонили гиду, машина за нами так и не приехала. При том до Александра не могли дозвониться в течении 15 минут. Пришлось опять беспокоить Артура, который опять-таки без проблем взял трубку с первого раза, и прояснил ситуацию.
В общем, очень жаль, что репутацию такой компании, как Натали-турс, портят отдельные личности, типа Александра. А так, все нормально.
Короче, в целом, отелем очень довольны(многое не осветил - халявный вай-фай, приличный Спа-центра и т.д.). Соотношение цена/качество на 5 баллов.
ЗЫ. Что касается русских. Читали, что в отеле в основном преобладают немцы, испанцы, англичане и итальянцы. Но на третий день нашего пребывания приехало большое количество наших соотечественников.
Отель в принципе, на русских не рассчитан. Все буклеты и приписания на всех языках, кроме нашего могучего. Если поток россиян возрастет, думаю, должны будут предпринять какие-либо меры относительно русификации отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?