АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
83 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Gala (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не без минусов, конечно, но проведенным там временем...

Отель не без минусов, конечно, но проведенным там временем очень довольны. Изначально выбрали номер "Club Alexandr", чего и Вам советую. Номер тянет на все 5 звезд. Есть все, что необходимо, вплоть до халатов, тапочек и бритв. Вид из балкона на океан(при выборе этого вида номера). Каждый вечер наблюдали за чарующим закатом. Если взглянуть с балкончика направо, то открывается замечательный вид на горы. Шум близлежащих дискотек не слышен. Лишь до 12 ночи слышна громкая музыка вечерних программ соседнего отеля, но это не критично, т.к. музыка в основном очень приятная.

Многие говорят о тараканах. В своем номере тараканов не видели. Видели двух на балконе. Здоровые, где-то 1,5 см в длину. Говорят, они есть во всех отелях, где есть хоть малейшая растительность.

Еда. Мы взяли полупансионат(завтрак-ужин). Завтраки стандартные для подобных отелей - яичница, бекон, тосты, круасаны и прочие сладости. Напитки бесплатно. На ужин выбор еды побогаче. Но выпивка, как и в большинстве других отелей за дополнительную плату. Думал, по старинке, будем проносить воду с собой. Но в этом отеле это Вам вряд ли удастся. Как садитесь за столик, просят предъявить карточку и спрашивают, что будете пить. Если ничего, то бокалы и стаканы забирают. Пару раз заказывали обед. Ничего особенного. Лучше покушать в соседних забегаловках(только не тех, что находятся непосредственно напротив отеля, не понравилось).

Что касается гида. Основным гидом остались крайне недовольными. Зовут его Александр. Из-за его халатности мы не попали на первую экскурсию, предварительно заплатив деньги. В течении часа не могли до него дозвониться, то было занято, но просто не отвечал(пробовали отправлять и смс). Позвонили другому гиду - Артуру, все без проблем. Успокоил, пообещал разобраться. А от Александра в дальнейшем мы не услышали даже элементарных извинений. То же самое повторилось и на последней экскурсии - выезде на яхте. Пока не позвонили гиду, машина за нами так и не приехала. При том до Александра не могли дозвониться в течении 15 минут. Пришлось опять беспокоить Артура, который опять-таки без проблем взял трубку с первого раза, и прояснил ситуацию.

В общем, очень жаль, что репутацию такой компании, как Натали-турс, портят отдельные личности, типа Александра. А так, все нормально.

Короче, в целом, отелем очень довольны(многое не осветил - халявный вай-фай, приличный Спа-центра и т.д.). Соотношение цена/качество на 5 баллов.

ЗЫ. Что касается русских. Читали, что в отеле в основном преобладают немцы, испанцы, англичане и итальянцы. Но на третий день нашего пребывания приехало большое количество наших соотечественников.

Отель в принципе, на русских не рассчитан. Все буклеты и приписания на всех языках, кроме нашего могучего. Если поток россиян возрастет, думаю, должны будут предпринять какие-либо меры относительно русификации отеля.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 16.08.2010 15:05 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Domer Us
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2010
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 25 884
  • Фото: 186
0 Благодарностей