АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2023 - Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит своих денег.

К сожалению, отель совсем не тот, что был раньше. Из плюсов: море и вход по песку, (но это к заслугам отеля не относится), бары, спортзал, территория, месторасположение. Море как всегда, шикарно, много видов рыб, по вечерам к самому берегу приплывают скаты, за буйками часто можно встретить рыбу-хирурга. Кораллки не нужны, но если боитесь пораниться, можно приобрести. Спуск к пляжу по скальной тропе, довольно крутой, если есть проблемы со здоровьем, будет тяжело. Это скорее всего, основная причина, по которой сюда не едут с детьми, для любителей отелей 16+, здесь будет комфортно. Команда барменов на высоте, коктейли делают волшебные, за небольшие чаевые украсят как в лучших стилизованных заведениях. Сам алкоголь приличного качества, никаких последствий не было. Есть небольшой спортзал, позаниматься можно, в основном ходят туда в обед, когда самая жара. Ухоженная территория, газон, цветы и деревья - тоже плюс, но на этом всё. Многие вернулись, потому что в предыдущие годы было очень хорошо, а сейчас сказали - директор поменялся. Неожиданностью стало, когда узнали, что на наш пляж запускают людей из других отелей, нигде об этом не было ни слова. После того, как сами увидели народ с чужими браслетами, спросили персонал, сказали, что это договорённость отеля. На несчастной анимации, которой толком и так нет, постоянно отключалось электричество и гасло всё уличное освещение. Под конец нашего отпуска его всё же починили. Кондиционеры в номерах не менялись, похоже, очень много лет, гудят и тарахтят, как сельхозтехника. Мини-бар в номере платный. В лобби систему вентиляции включают только тогда, когда соберётся полный зал, до этого момента очень душно. С некоторых пор Вай-Фай доступен только в зале у ресепшен. В середине отпуска у нас 2 дня не было горячей воды в номере, многократные обращения на ресепшен и к гестрелейшен никакого эффекта не давали. Каждый раз говорили только - подождите, мы всё исправим. Клятвенно обещали нам, что ч/з 2 часа вода будет, но кран оставался пустой. Под конец предложили переселиться в другой номер, лишь бы ничего не делать. Мы отказались, чтобы собрать вещи и заново разложить, кучу времени нужно потратить. Только после отказа сменить номер, нам всё-таки дали воду. При таком бардаке, с чистыми наивными глазами подходят аниматоры и просят написать положительный отзыв об отеле. Ощущение, что управляющим всё равно на жалобы, здесь только делают вид, что что-то делают. Туристы мы не очень привередливые, но еда для нас оказалась ужасной, каждый день на обед и ужин подавалась только курица и рыба, ассортимента просто не было, даже на овощах и зелени сильно экономят. Всё очень жёсткое, солёное и с огромным количеством специй. Разнообразие появилось только когда случился большой заезд, сразу много людей заселилось и вот с их появлением стали готовить говядину, индейку, перепелов и кальмара. На столах стало много десертов и пирожных. Но те люди, что уезжали в день нашего заселения, сказали, что практически всё время были голодные, отель был полупустой. А так, даже то, что есть в наличии, приготовлено очень плохо. При этом в отеле 90% иностранцев. Сервис хотят сделать европейским, но из-за того, что постоянно кошмарят персонал, делают только хуже. Простым кухонным работникам настолько мозг выносят, что если они видят, как ты подошёл к кофейному аппарату или за соком, несутся к тебе, чуть ли не из рук вырывая этот кофе, потому что им прилетает, если гости сами ходят и на самообслуживании. И сидишь как дурак ждёшь этот бокал, пока официанты вместе со всеми остальными его разнесут. А он был уже у тебя в руках. Ванные принадлежности берите с собой, шампунь здесь очень низкого качества, зубную пасту не выдают. Если у вас ранний выезд, даже на завтрак в ланчбоксах не рассчитывайте. Как только сдаёте номер, вы больше ни для кого не существуете, с нами нехотя, попрощались сквозь зубы. Во время отпуска разговаривали с отдыхающими, те, кто впервые в Египте, в полном восторге от отеля, мы же никому из друзей и знакомых его не порекомендуем. Отель отнюдь не из дешёвых, стоит дороже некоторых 5-звёздочных, но свою стоимость не оправдывает.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Вход в море
  • бары
  • спортзал
  • территория
  • месторасположение.
  • Еда
  • неготовность решать проблемы гостей
  • безразличие
  • завышенная цена.
Добавлено: 17.07.2023 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лория Уайт
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 045
  • Фото: 10
2 Благодарности