за последние 30 дней
Отдых в Sunrise Remal Beach
Сегодня 17 июля 2023 года. Мы третий день в отеле Sunrise Remal beach и уже почувствовали необыкновенно домашнюю, гостеприимную атмосферу, царящую здесь. Приехали из аэропорта на такси, уставшие от длительного перелета, жары, оформления бумаг на паспортном контроле и были встречены, как дорогие гости: подали холодные напитки, влажные махровые салфетки. Мы не стояли у конторки, мы сидели в креслах в прохладном лобби, и служащий Reception сам приносил нам анкеты, оформлял наши паспорта, выслушал пожелания по номеру (первый этаж и ближе к морю, так как у меня болят ноги), надел браслеты и отправил обедать, сказав, что номер нам подготовят. После обеда сразу отвёл в нашу комнату, все пожелания были учтены: через террасу выходим к морю. Номер уютный, есть всё, что нужно для двоих; сантехника в хорошем состоянии, всегда горячая и холодная вода.
Питание в ресторане тоже можно сравнить с домашней кухней: вкусно, качественно, всегда есть мясо, курица, индейка, рыба, кальмары. Очередей нет, места всем достаточно.
Море замечательное, спокойное, без заметных волн, отливы и приливы не мешают отдыхающим. Риф сказочный, особенно если плыть влево от понтона. Таких рифовых садов я нигде не видела, побывав за 10 лет во многих отелях с хвалеными рифами.
Несколько баров обеспечивают жаждущих напитками на любой вкус, даже холодную воду дают в поллитровых бутылках, хотя во многих отелях подают в пластиковых стаканах.
В целом впечатление, что на гостях не экономят: номер убирают каждый день со сменой постельного белья и полотенец. Территорию чистят с утра до ночи. Любой служащий Reception при вашем появлении сразу подходит и интересуется, чем может помочь. Хотела назвать их поимённо, но боюсь кого- нибудь упустить, поэтому благодарю всех! Культура обслуживания на высоком уровне.
Отдельное спасибо guest relation Насте, она много помогала, объясняла, даже телефон свой дала, чтобы могли обращаться в любое время.
Сегодня три дня прошло, мы приехали на неделю, а уже скучаем и хотим вернуться в следующем году.
Процветания отелю и здоровья всем! Спасибо за отдых!
P.S. Пожелание по пляжу: пожалуйста, научите смотрителя пляжа очищать лежаки и столы от песка, а саму территорию от бычков и мелкого мусора.
Людмила и Асель.
Казахстан. Июль 2023.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?