АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
79 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Melton Beach Resort (отель был переименован 27.12.24)
Отдыхала С друзьями в июле 2023
15.07.23 - 21.07.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в Sunrise Remal Beach

Сегодня 17 июля 2023 года. Мы третий день в отеле Sunrise Remal beach и уже почувствовали необыкновенно домашнюю, гостеприимную атмосферу, царящую здесь. Приехали из аэропорта на такси, уставшие от длительного перелета, жары, оформления бумаг на паспортном контроле и были встречены, как дорогие гости: подали холодные напитки, влажные махровые салфетки. Мы не стояли у конторки, мы сидели в креслах в прохладном лобби, и служащий Reception сам приносил нам анкеты, оформлял наши паспорта, выслушал пожелания по номеру (первый этаж и ближе к морю, так как у меня болят ноги), надел браслеты и отправил обедать, сказав, что номер нам подготовят. После обеда сразу отвёл в нашу комнату, все пожелания были учтены: через террасу выходим к морю. Номер уютный, есть всё, что нужно для двоих; сантехника в хорошем состоянии, всегда горячая и холодная вода.

Питание в ресторане тоже можно сравнить с домашней кухней: вкусно, качественно, всегда есть мясо, курица, индейка, рыба, кальмары. Очередей нет, места всем достаточно.

Море замечательное, спокойное, без заметных волн, отливы и приливы не мешают отдыхающим. Риф сказочный, особенно если плыть влево от понтона. Таких рифовых садов я нигде не видела, побывав за 10 лет во многих отелях с хвалеными рифами.

Несколько баров обеспечивают жаждущих напитками на любой вкус, даже холодную воду дают в поллитровых бутылках, хотя во многих отелях подают в пластиковых стаканах.

В целом впечатление, что на гостях не экономят: номер убирают каждый день со сменой постельного белья и полотенец. Территорию чистят с утра до ночи. Любой служащий Reception при вашем появлении сразу подходит и интересуется, чем может помочь. Хотела назвать их поимённо, но боюсь кого- нибудь упустить, поэтому благодарю всех! Культура обслуживания на высоком уровне.

Отдельное спасибо guest relation Насте, она много помогала, объясняла, даже телефон свой дала, чтобы могли обращаться в любое время.

Сегодня три дня прошло, мы приехали на неделю, а уже скучаем и хотим вернуться в следующем году.

Процветания отелю и здоровья всем! Спасибо за отдых!

P.S. Пожелание по пляжу: пожалуйста, научите смотрителя пляжа очищать лежаки и столы от песка, а саму территорию от бычков и мелкого мусора.

Людмила и Асель.

Казахстан. Июль 2023.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • сервис
  • море
  • еда
  • расположение
  • коралловый риф один из самых лучших
Добавлено: 17.07.2023 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими прекрасными впечатлениями о времени, проведенном с нами. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Melnik Lyudmila
Казахстан
Караганда
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 79