АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
346 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в мае 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Зеленый Г.й ,позор компании "Азимут"

Качество оказания услуг не соответствуют звёздности отеля 3 звезды ! Позор компании «Азимут».

Отдыхал в санатории «Зеленый гай» с 15 по 25 мая 2023 г (10 дней) , в номере 303 во 2 корпусе ( комфорт), стоимостью 46800 руб.

За время отдыха убрали мусор в номере всего 3 раза.Замену постельного белья и уборку номера произвели всего один раз и то после жалобы администратору , в тот же день я еще написал на электронку менеджеру по продажам Кс….и Ш….ховой, которая ответила мне , что передала мою жалобу директору . Но уровень обслуживания не изменился , возможно директор посчитал , что у отдыхающих , которые «жалуются» (недовольны сервисом) вообще не стоит убирать мусор! Итог 5 дней у меня вообще не было уборок в номере , выноса мусора и замены белья! 3 разным сменам администраторов я жаловался по началу .

недостатки номера 303 (корпус 2):

Матрас в моем номер порван и с пятнами , кровать скрипела , так как была «уставшая» и после эконом ремонта . На стенах и потолке паутина. Кондиционер не работает в режиме «Тепло» , хотя администратор говорил обратное (3 раза я жаловался разным сменам администраторов ,о том что не идет теплый воздух), ночью прохладно. На балконе сгнила часть металлического ограждения, на стенах трещины !wife точка то работала не устойчиво.

Недостатки в корпусе номер 2 :

Трещины на внешних стенах , более менее качественная уборка осуществлялась только в коридорах . В корпусе номер 2 были антисанитарные условия : на лестничных маршах , а так же под батареями присутствует пыль , на потолке и стенах весели паутины с дохлыми букашками, похожая ситуация была и в номерах (фото прилагается) .

В столовой на некоторых блюдах не было наименования, что за блюдо , мне приходилось почти каждый день спрашивать, как называется горячее блюдо , так как лежали одинаковые по виду котлеты из курицы (или рыбы) и свинины, хорошо , что мусульман не было, какой бы скандал был, если бы они съели котлеты из свинины, неужели так трудно написать наименование!? Завтраки были скудные (эконом, а не 3 звезды).

Пляж не благоустроенный (мусор и грязь) , дорожки на море треснутые и плохо убранные (палки, листья) . Дорожки на море не рассчитаны на больных людей и инвалидов (доступной среды нет ) ! Инвалиду не как не спуститься на пляж, так как часть дороги сделана нормально, а другая часть 70 метров, старая бетонная лестница! Угол наклона в некоторых местах превышает 25 градусов. Рядом с дорожками на море , стоят сломанные деревянные лавочки, у них сломаны спинки (на них опасно сидеть).

В один из дней после обеда, был крик и разборка , где внизу возможно с нецензурными словами , возле моего корпуса, работник отказывался выполнять работу и громко кричал, что не будет делать работу.

Спор и ругань продолжалась более 10 минут, пока женский голос не попросил успокоиться.

На сайте Зеленый гай написано Kонцертные/анимационные программы/дискотеки/караоке, а так же видеопоказы , но не чего из перечисленного не было!

В книге жалоб на странице 80 был удален (закрашен корректором) отрицательный отзыв отдыхающей (Б..ч Лил.и Юр.евны), что грозит штрафом , после проверки Роспотребнадзора! Не удивлюсь, если мой отзыв №111 удалят!

Так как этот санаторий относится к РЖД , им не страшно потерять клиентов со стороны! (путевки работникам РЖД выдают от предприятия) .

Написал жалобу руководству компании Азимут , но они все жалобы спускают вниз в зеленый гай! Позор!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • нормальное лечение
  • уборка по праздникам !
Добавлено: 16.07.2023 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Астрахань
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 663