за последние 30 дней
Отель, в котором откровенно унижают гостей
Были в отеле с 05.07.2023 по 15.07.2023 вдвоем с дочерью.
Любим Красное море всем сердцем и посещаем Египет регулярно несколько раз в год. Уже достаточно адаптированы к условиям в отелях и поведению египтян. Но, этот отель просто растоптал всякую любовь к Египту.
По пунктам из менее отрицательных моментов ( самый главный в конце):
1. Постельное белье в номере было не поменяно после предыдущих гостей (встречаю такое в первый раз!). Прилетели поздно вечером и уже не было сил бегать по рецепциям и требовать ночью смены белью. Кстати, телефон в номере не работал. Пришлось зажать всю свою брезгливость и свалиться спать и оставить решение этого вопроса на утро.
2. В барах не дают воду в бутылках, только в пластиковых стаканах. 1 бутылка воды 0,6 л в сутки на человека в номере, а дальше используй эту бутылку многократно, прося налить воду в барах.
3. В ресторане просто голодные игры за еду. Еда очень монотонная, курицу выдает один человек, в очереди можно спокойно провести 20-30 минут. Такая же очередь за мясом с гриля на улице- еще 20 мин в очереди. Расстановка блюд с другими блюдами находится тесно возле выдачи курицы и стоящая в очереди толпа закрывает подход к этим блюдам.
Утром такая же толка за яичницей и также рядом вторая толпа людей, желающих подойти к другим блюдам.
Блюда с овощами также тесно установлены в углу если становится что-то брать один человек, то к другим блюдам доступа уже нет и снова образуется толпа. При этом в ресторане хватает поверхностей, чтобы расставить блюда более доступно.
На сбор себе еды уходит не меньше часа и так 3 раз в день. Принятие пищи в приятной компании, превращается просто в отвратительное мероприятие, неизбежное с целью утоления голода.
4. Постоянная нехватка тарелок и приборов- очередная битва.
5. Блюда опусташаются быстро и далеко не всегда наполняются заново. Еды просто минимум.
5. Возле бассейнов и в аквапарке мизерное количество шезлонгов, которые старательно с раннего утра занимает персонал за соответствующую плату. Жалоба на эту тему ничего не дала, рецепция в очередной раз отшутилась.
Вообще, в этом отеле отношение персонала вежливым и уважительным не назовешь от слова совсем.
6. В барах нет льда для напитков в 40 градусную жару.
7. В ресторане даже нету кофемашины, в барах нет таких коктейлей как мохито и т.п.
8. На пляже очень рано закрывается место сдачи полотенец и их приходится по жаре тащить 15 минут в отель.
9. В баре на пляже практически нет еды, часы работы 14.00-16.00, но по факту он работает 1 час. Пицца и картошка фри готовятся очень долго (т.е. они не готовы во время открытия по часам и за пол часа до закрытия тоже уже пусто).
Главное шоу было разыграно персоналом с использованием нас во время последнего ужина перед вылетом.
Мы с дочерью, как всегда с муками собрав себе тарелки еды, сидели и ужинали. Вокруг нас как-то очень навязчиго кружил уборщик посуды с тачкой и все время отпускал какие-то шуточки. Мы, привыкшие к поведению египтян, общались между собой и не обращали на это внимание. Когда освободились 2 тарелки он подошел и ничего не спросив, начал убирать эти тарелки и следом за этим с ехидной улыбкой начал забирать мои приборы, которые лежали при тарелке с фруктами передо мной. Я сказала, что я не закончила, на что он начинает смеяться и забирает мою тарелку с фруктами и очищает ее в мусорник, затем тоже самое повторяет с тарелкой и приборами моей дочери. На все наши возражения, он только смеялся и сам позвал менеджера ресторана (изначально я не поняла зачем он зовет менеджера, вроде как это должна быть моя миссия). Подошел менеджер и на мое объяснение ситуации, вместо извинение и попыток сгладить ситуацию, менеджер с очень агрессивным и злым выражением лица начал нести какую-то чуть, что это такой бизнес и далее какие-то мерзости. С другой стороны продолжал смеяться уборщик, откровенно довольный своим поведением.
Я была настолько шокирована ситуацией, что в порыве плеснула в злобное лицо менеджера остатки воды из стакана, на что он завизжал, как девчонка и побежал на рецепцию фотографируя меня на пути ( не буду акцептировать внимание, что по европейским законам, а я являюсь гражданкой ЕС, нельзя никого фотографировать без разрешения). Я также пошла на рецепцию, где долго добивалась разговора с менеджером, а не с рецепционистами, эффективность реагирования которых на жалобы = 0. Пришел менеджер, пригласил в кабинет, где присутствовало еще 5 человек. И первое, с чего он начал, это было не выслушивание меня и попытки разобрать ситуацию и понять проблему, а откровенная нападка на меня за выплеснутый стакан воды. И разговор пошел по кругу, он задал одни и те же идиотский вопросы и каждый мой ответ заканчивался осуждением меня за выплеснутый стакан. Он даже не попытался понять, что меня довело до такого поступка, он не попытался извиниться за действия своих подчиненных. Он тупо пресовал меня. В процессе такой „ милой” беседы ему на телефон прислали видео этого инциденты, снятым у меня со спины. И ТУТ УЖЕ ВООБЩЕ НЕ ОСТАЛОСЬ СОМНЕНИЙ, ЧТО ЭТО БЫЛ СПЛАНИРОВАННЫЙ АКТ УНИЖЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА И ЕГИПТЯН НАД ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ, НАД НЕ ЕГИПТЯНАМИ, НАД ЕВРОПЕЙЦАМИ, НАД ЖЕНЩИНАМИ. Беседа шла по круги и смысла не имела, извинений не последовало, мы встали и ушли.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Теперь его продали и новые хозяева только дожимают все что только возможно.
Начиная с номерного фонда и заканчивая едой и персоналом.
Сколько отрицательных отзывов здесь уничтожил отельер, и это только за последние 1.5 года, во время которых я наблюдаю за этой ситуацией.
Очень удивлен, что ваш отзыв пропустили (но бывает, что потом могут завернуть).
Видео по данному отелю, если кто не понял
До этого видеообзоры отелей никогда, не делел, но Парротель меня впечатлил!
https://youtu.be/gJNzWb1JHTw