Отель так себе. Замах был на 5 звезд, управление на данный момемнт - на 2 звезды
Территория отеля зеленая, поскольку это группа отелей - Камелия, территория большая. Есть всегда питьевая вода для отдыхающих. Удобный вход в море для детей. Есть души, переодевалки. Приличный аквапарк. Это плюсы. Для нас лично плюсом стало поселение в большой семейный сьюит, при оплате 2 делюксов. За это спасибо русскоговорящему сотруднику стойки регистрации. И теперь минусы, коих много. 1 - уборка отвратительная, от слова совсем. 2 - Пол моет малоприятная дама так, что выданные тапочки на второй день были грязны до безобразия. И почти каждый день приходилось прилипать к "свежепомытому" полу в силу его откровенной липкости. 3 - Мебель, мягко говоря, хорошо и долго пожила до нашего приезда. 4- В номере искали открывашку - не нашли!!! Инициативно разжились на тележке персонала. Однако с ершиком для одного из туалетов этот номер повторить не смогли. Сломанный туалетный инструмент - ершик отдельно, палка от него отдельно (не соединяются!) - специально положили около унитаза - мол, замените! Реакция была великолепная - и ершик, и палка от него просто исчезли! С глаз долой из сердца вон. В туалете местные муравьи решили провести рекогносцировку - а вдруг удастся поселиться надолго? Бегали , вынюхивали, топтали дорожки. При этом, мы их сладким не баловали! 5 - Еда. Ну ,если помнить, что еда это для пополнения энергии организма, то да - тут есть еда. НО! ЗАМЕНИТЕ ШЕФ-ПОВАРА!!!! Просто жаль было продуктов, так безнадежно испорченных - все НЕ ВКУСНО!!!! Но да, живот набить есть чем. 6 - Если ты, перед этим решишь квест - под названием - найди столик! Никаких админов, которые бы помогали в этом гостям - нет!!! Вечная толпа в столовке, хроническая очередь за напитками в баре и обязательный тест - найди свободный столик. 7- Еще один постоянный напряг - займи лежак. Если это не сделать ранним(!!!!) утром - то после завтрака будешь ходить под жарящим солнцем и никакого места не найдешь - все занято полотенцами и пр. тряпками. 8- С интернетом проблемы при его запуске, но так или иначе имеется. 9 - Анимация. Почти все просто отрабатывают время, никакой инициативы, веселого общения, умения общаться с гостями и близко нет. Нам есть с чем сравнить. В ОАЭ - отель был небольшой, гостей не много, а гидов помним как обаятельных и удивительно заинтересованных людей. 11 - Гид от Коратревел - это что-то. Мужчина средних лет оттарабанил слитным монологом якобы информацию. Пояснить и разъяснить детали купленной экскурсии в Памукале - не счел нужным от словам совсем. Девочка-гид встречающая удивила немногословием - мол, вы не первый раз в Турции, итак все знаете. 12 - Бариста у бассейна (150 см) умудрялся свое рабочее время разбавлять техническими перерывами, во время которых его найти не мог никто, ожидание от 10 до 25 минут! Молочные коктейли для детей и не думал хотя бы встряхнуть для разнообразия, молоко залил, сироп, красители закинул и давал указания - помешать трубочками самостоятельно. Подводя итог - управление в отеле , мягко говоря, на троечку с минусом. Если позиционируете себя как 5 звезд - работайте над ошибками!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за выбор Kamelya Collection для Вашего отдыха.
Спасибо что поделились впечатлениями об отдыхе. Ваши замечания были отмечены и мы постараемся приложить все усилия, чтобы сделать отдых наших гостей в будущем более комфортным. Надеемся на встречу следующим летом!
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?