АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2023
01.07.23 - 13.07.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Жуткая жуть впервые в Турции

Друзья, отзыв пишу впервые, ибо накипело, и хочется предостеречь других от этого отеля. В Турции с 2008 г. практически ежегодно, были и в 3*, и в 4-5* отелях, есть, с чем сравнить. Базовые данные: оператор Тез тур, семья 4 человека, разнополые дети 14 и 5 лет, отдых на 12 дней все включено, размещение фэмили рум.

Началось всё с того, что при оплаченном фэмили номере (2 комн.) нас заселили в стандартную комнатушку с 4 кроватямя, сквозь которые пробираться то сложно было. Типа, нет свободных семейных номеров, ждите три дня. В виде компенсации неудобств дали типа платный вайфай на неделю на три устройства. Отдельно скажу, скорость этого вайфая не сильно лучше того, что раздается бесплатно на ресепшн, зато действует по всему отелю, в т.ч. и на пляже. На третий день нас опять начали кормить завтраками по поводу подождать ещё. К этому времени мы уже пообщались с другими гостями, которые таким образом весь отдых прожили в номерах, которые значительно дешевле тех, которые они оплачивали в рамках тура, безуспешно пытаясь миром решить вопрос с администрацией. И я решил действовать более активно. На ресепшн запросил официальный документ, подтверждающий то, что нас поселили не в тот номер, параллельно снимая процесс на видео. И тут началось! Вылетел управляющий отеля, начал ВЫРЫВАТЬ мой телефон у меня из рук, толкал, пытался ударить. Якобы, снимать запрещено, хотя от этом никаких объявлений на ресепшн не размещено о запрете. Конфликт в итоге удалось погасить без перехода в рукопашную с помощью гугл-переводчика, и о чудо, номер нашелся уже через пару часов. Но рано я радовался. Оказалось, это номер над помещением техника, с текущим унитазом, дикой вонью из канализации и не работающим кондиционером в одной из комнат. Плюс муравьи в бессчётном количестве. Из мебели кровати с продавленными матрасами, один шкаф, один стол и маленький холодильник. Но формально они свои обязательства выполнили-выделили фэмили рум (на 4-й день отдыха, т. е. 30% времени поездки уже прошло). Потом, в более спокойной обстановке, управляющий рассказал, что такие проблемы возникают якобы из-за туроператоров, вынуждающих отели не становиться в стоп при переполнении, чтобы самолеты-чартеры летали полными. Вроде бы логика есть в этом, но правда где-то посередине, скорее всего. Со стороны Тез тур при этом была нормальная информационная поддержка, к ним вообще претензий нет, и представитель в отеле пытался помочь, и Московский офис.

Ну да ладно, продолжу по существу. В итоге на 6-й день, после многократных обращений на ресепшн, унитаз починили, но мебель так и не дали. Вонь от канализации так и осталась, пришлось покупать доместос, и периодически лить в сливы, в итоге дышали хлоркой, но лучше уж так, чем вонизм.

Теперь про ресторан. Вероятно, это дань инфляции, и многие жалуются на питание в этом году, но раньше в 3* кормили гораздо лучше и разнообразнее. Мясо (курятина) было всего несколько раз, рыба была только мелкая, типа сельди, очень костлявая. Справедливости ради, арбузы, яблоки и апельсины были практически всегда, виноград дали один раз, груши один раз, дыни два раза. И это 4*, напомню.

Ещё один момент, который надо осветить. Отель находится в поселке Кызылот, что в 30 мин от Манавгата. В поселке нет ничего, кроме дорогих туристических магазинов с ширпотребом. Обмен валюты, сим-карту пришлось покупать в Манавгате, а это дополнительные расходы на дорогу 4$ туда и обратно. Продуктовых сетевых магазинов типа Мигрос или А101 рядом нет, маленький магазинчик для местных спасал (мороженое за 25лир там и 2€ в туристических магазинах большая разница, тоже самое касается снежков, лукумов и пр.), хотя выбор в нем был не велик. Аптеки тоже туристические, цены очень большие, обычно покупаем лекарства впрок аналогичных наименований как в РФ, но дешевле и качественнее, в этот раз лекарства были дороже российских. Из-за расположения поселка/отеля также были некоторые неудобства при отправлении на экскурсии (сначала нас везли до Манавгата, потом пересаживали на другой транспорт, на котором проходили сами экскурсии, это касалось рафтинга, джип-сафари).

Что я хотел сказать этим отзывом-отель и его персонал даже на 3* не тянет по состоянию номерного фонда, питанию, а то, что администрация нападает на постояльцев, это вообще полный треш. До меня с управляющим конфликтовали ещё несколько гостей, одна женщина получила синяки на руках, и тоже за комнату воевала. Подумайте хорошо, прежде чем ехать в этот отель. Повторю, мне есть, с чем сравнить, более 10 турецких и несколько египетских отелей посетил, плюс российских без счета, но такого несоответствия формы и содержания не видел нигде.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж и первая линия от моря это все плюсы отеля. но пляж убирается не регулярно
  • целофан в песке
  • палки и водоросли как были в начале отдыха
  • так и остались. хотя ещё можно девчонок аниматоров выделить
  • они старались
  • и некоторых женщин-горничных
  • в рамках выдаваемых чаевых убирали в номере сносно.
  • состояние номеров
  • некомпетентная администрация и грубый персонал (отдельного упоминания заслуживает девушка- администратор
  • не запомнил имени
  • которая на замечание о том
  • что плохой отель
  • прилюдно ответила
  • что не отель плохой
  • а плохие гости
  • весь русскоязычный люд
  • кто был на пляже в это время
  • слышал эту фразу
  • а про системное невыполнение ею заявок я даже говорить не буду
  • приходилось по несколько раз напоминать)
  • слабое
  • однообразное питание
  • удаленность от цивилизации
  • медленный вайфай
  • заброшенные павильоны на территории
  • зелёный бассейн с фекалиями (его закрыли в ближе к концу отдыха).
Добавлено: 16.07.2023 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (362) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Лопухин
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей